Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Схема подключения: + в салоне под педалью газа.

Автор Лукас, 07 сентября 2018, 14:00:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sashashorin

Цитата: Mr.Venik от 23 апреля 2020, 13:52:47Тот случай, когда прочитал только последний пост 

тот случай, когда прочитал весь пост, а про замену таблетки вы написали только сейчас. На холостых без нагрузки любой гена с таблеткой на 14.5 вольт будет выдавать 14.5 вольт. Про вольтаж на холостых на самом генераторе вы вообще ничего не написали. 90 ампер хватит с головой на все потребители в нашей машине, если у вас падает напряжение на гене меньше 13.8, ремонтируем гену, в первую очередь это таблетка, большая разница между аккумулятором и геной - ищем плохое соединение. Кстати, почему звучит цифра обычно минимальное напряжение 13.6 вольт, не задумывались? Аккумулятор 80 процентов емкости набирает до напряжения 13.1-13.5 вольт, что вы дадите ему 1 ампер, что 50 ампер. После этого ток начнет падать, а напряжение расти. Поставив полуразряженный акб в машину, даже 200 амперный генератор даст просадку да 13.5 вольт, отдавая всю энергию акб до тех пор, пока она не зарядится до 80 процентов. После этого напряжение начнет расти до точки сработки реле регулятора, допустим у вас это 14.5 вольт, а после ток потребляемый акб начнет падать. и упадет он допустим до 5 ампер,при оставшихся 20% у вашей акб это 20 ампер, а это 4 часа работы двигателя. но это не будет 5 ампер, последние 5-10 процентов ток упадет до 0.5-1 ампера, а это еще 5-10 часов работы двигателя. Это я к чему - у машины обычно заряжен акб на 80%, что и показывало напряжение на вашей акб.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

Mr.Venik

Эммм. Попробуем по порядку. Действительно мог что то и упустить тут, т.к. параллельно писал на драйве. :ah:  Гена перебран год назад - щетки, коллектор, подшипники. Неделю назад подкинуто новое реле чтобы исключить этот фактор. На ХХ с нагрузкой вольтаж падает даже на самом гене до 13,5 примерно (уже не вспомню). А с потерей на АКБ на ХХ и вовсе временами всего 12,6-12,8. На оборотах на гене с нагрузкой появляется 14,1-14,2 (на стенде без нагрузки -14,5), но до АКБ все равно доходит 13,5-13,6. Может это и допустимо, но... Заряженный 2 недели назад АКБ за 10 дней вернулся к своим "привычным" 12,4-12,5 после ночи. Ну и плотность ниже 1,27 точно (увы не вспомню первый замер) И это притом, что свет днем у нас не нужен и я ездил включенным мультиком (13,9-14,2). Соединения с виду нормальные все - без окислов и гнили. Но просадка была 0,5-0,6. Сейчас 0,3 примерно (повторно от гены до АКБ не замерял еще). С такими минимальными показателями меня гарантийщики по АКБ развернули со словами "у вас недозаряд". Да и менять АКБ каждые 3 года поднадоело, если честно. Поэтому склоняюсь к версии, что это все же не есть нормально,хоть и допустимо. Я понимаю, что все теперь г@мно, но в семье 3 авто + наблюдаю пару авто хороших друзей  (и дизеля и бензинки) - никто так часто не меняет АКБ. При том что мой старичок самый возрастной и электроники в нем кот наплакал на фоне остальных
WDB2100041A025532

Kira


Mr.Venik

WDB2100041A025532