Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Схема подключения: + в салоне под педалью газа.

Автор Лукас, 07 сентября 2018, 14:00:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЛукасАвтор темы

Моё почтение.
Разбирал авто не я. Собирал в марте,апреле на улице: видимо накосячил.
Итак, в салоне под педалью газа стоит какой-то блочек (серый.круглый, на нем цифра 7) на два контакта.

верхний контакт у меня ПУСТОЙ, а на нижнем через пластину:
- первый болтик: провод из левого порога+провод из под торпеды
- второй болтик: два провода из под торпеды
- третий болтик: толстенный силовой плюс из багажника.
Меня смущает: отсутствие провода на самом верхнем болтике: видно, что он пустой и провод из левого порога на втором болтике.
Проблема в следующем: лето проездил нормально: заряд не смотрел. Посадил одну АКБ, другую.. Перебрали ГЕН, на стенде выдает 14.3 и 14.1 без/под нагрузкой. Ставлю на авто: на холодную 13.4, после прогрева 12.8 (это под  кампотом), на АКБ показания на вольт меньше.
При этом, если брать + с ГЕН и минус, то около 13.7, как только берем плюс с левого крыла (то есть отрабатывает толстый провод с ГЕН на педаль газа и ... далее, то сразу просадка на полвольта. Генератор жуть какой горячий. Исключал все потребители: без изменений.

Музчины, подскажите: какие/куда провода прикручиваются под педалью Спасибо

sashashorin

Цитата: Лукас от 07 сентября 2018, 14:00:51как только берем плюс с левого крыла (то есть отрабатывает толстый провод с ГЕН на педаль газа и

провод с гены идет на крыло, это перемычка своего рода предохранитель, а потом уже идет далее, на педаль, оттуда с аккумулятора обратно на мозги, замучился понимать зачем так это сделано. Так же имеется просадка на крыло 0.2-0.3 вольта, потом до аккума 0.2-.03 и обратно до мозгов 0.3-0.4 вольта теряется. В итоге 14.5 на гене, 13.9-14.1 на акумуляторе, 13.6-13.7 кажет бк на эбу. Под педалью пойду гляну как дела.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

sashashorin

Глянул у себя - у меня так же свободен одни контакт у бочонка. Вообще этот бочонок это конденсатор от помех, если один провод подключен на плюс, логично что второй будет на минус. Остальное перепутать нельзя, это просто перемычка, соединяет все в одно целое.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

ЛукасАвтор темы

#3
Хм....
Спасибо.
Так-то я доехал до донора: сейчас гляну.

Действительно: ничего не перепутать.

sdmlcom

Цитата: sashashorin от 07 сентября 2018, 14:14:20
Цитата: Лукас от 07 сентября 2018, 14:00:51как только берем плюс с левого крыла (то есть отрабатывает толстый провод с ГЕН на педаль газа и

провод с гены идет на крыло, это перемычка своего рода предохранитель, а потом уже идет далее, на педаль, оттуда с аккумулятора обратно на мозги, замучился понимать зачем так это сделано. Так же имеется просадка на крыло 0.2-0.3 вольта, потом до аккума 0.2-.03 и обратно до мозгов 0.3-0.4 вольта теряется. В итоге 14.5 на гене, 13.9-14.1 на акумуляторе, 13.6-13.7 кажет бк на эбу. Под педалью пойду гляну как дела.
сделано это для меньшего влияния генератора на работу жизненно важных узлов, таких как ЭБУ ДВС. скажем так, что то случилось и у Вас обрыв провода с генератора на ЭБУ (как у обычной машины) - Вы даже не заметите этого пока не заглушите машину, второй вариант - гена не с того не сего начал выдавать слишком большое напряжение, тут работает реле перегрузки, Вы легко двигаетесь дальше хоть и вспомогательные системы не работают. а достигается это тем что при большем напряжении до ЭБУ дойдет то напряжение которое ему не страшно (за счет длины проводов вкупе с их сечением)

ЛукасАвтор темы

Думается косяк найден, ну да по порядку.
ГЕН со слов сервиса в порядке.
АКБ три штуки подкидывал - без изменений
Контакты, клеммы: на АКБ, масса кузов/ДВС, + в салоне под педалью газа, + снаружи/стартер, + на крыле - проверены/защены.
Уже темно и дождь...
Ладошкой ГЕН глажу, а провод толстый от него жуть какой горячий: расшевелил и он ... оборвался.
Завтриа новая клемма, да паяльник в руки.

sdmlcom

Цитата: Лукас от 07 сентября 2018, 14:00:51Генератор жуть какой горячий

вот тут мне кажется и есть проблема.
Цитата: Лукас от 07 сентября 2018, 14:00:51если брать + с ГЕН и минус, то около 13.7

маловато на самом гене, должно быть больше 14, в идеале 14.4
тут по законам Ома есть одна особенность чем выше напряжение тем меньше ток при одной нагрузке.

ЛукасАвтор темы

Если идёт большое потребление, в данном случае сразу после ГЕН, то таблетка майнует напряжение. Как раз в данном случае.
Завтра перепаяю - отчитаюсь.

Radist

#8
Прозвони диодный мост. Если греется корпус гены, то возможно ДМ пробит и в этом случае будет недозарядка и просадка по напряжению.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Mr.Venik

Вот и решаю похожую проблему. Гена перебран год назад. АКБ 100 куплен в январе 2019. Приехал гарантию отметить, а у меня на клеммах максимум 13,6 под нагрузкой (свет весь, печка 5 положение, отопитель стекла). Это на 2000 оборотов, на ХХ просаживается до 12,6. Хоть стартер маслает и бодро, заряд АКБ всего 12,3-12,4 после ночи. Как результат пусковой ток АКБ за чуть более чем за год просел с 950 до 760. АКБ зарядил, начал поиски и измерения. На ХХ под нагрузкой гена выдает 13,1-13,4, на 2000 оборотов  - 14,1. Но на акб без нагрузки приходит на 0,1 меньше, под нагрузкой на 0,5-0,6. Начал мерить потери. По массе все ок. От гены до клеммы на стакане и от него же до АКБ 0,5 и 0,6 под нагрузкой и 0,08 и 0,1 соотвественно без. Пока на эту тему не наткнулся - сломал весь мозг, пытаясь понять в какой последовательности данные точки. Стартер снимался осенью, клемма на днище ок в салоне видел 1,5 года назад правда, но тоже без явного криминала. Основной подозрваемый на данный момент - обжим клеммы на гене, т.к. сама шпилька и клемма чистые. Ну и в перспектиые замена гены 90А на 115А что бы и на ХХ вытягивал
WDB2100041A025532

Kira

ИМХО, просто хронический недозаряд аккума.

Mr.Venik

Цитата: Kira от 17 апреля 2020, 21:54:58
ИМХО, просто хронический недозаряд аккума.
Эммм. Не совсем понял посыл. Это причина или следствие? АКБ действительно недозаряжается. Неделю назад скидывал на ночь на подзарядку. Зарядили, когда забирал 13,2, в течение дня 12,8-12,9. Сегодня с утра опять всего 12,5  :( При том что с того момента проехал км 300 и только за выходные 100. Утечку мерял  - 0,03-0,04А. Гена зарядку без нагрузки дает - езжу вторую неделю без дивана с подключенным мультиком - 13,9-14,3 на клеммах. Я то и нагрузку полную никогда в обычной жизни не давал ему.
WDB2100041A025532

DVA

Цитата: Mr.Venik от 20 апреля 2020, 11:08:25с утра опять всего 12,5 
Это нормально! Зря фигней страдаете ;)
И в остальном у вас тоже все нормально, только регулятор по моему не должен иметь зависимость от оборотов.  :de:

Mr.Venik

Цитата: DVA от 20 апреля 2020, 11:41:09
Цитата: Mr.Venik от 20 апреля 2020, 11:08:25с утра опять всего 12,5
Это нормально! Зря фигней страдаете ;)
И в остальном у вас тоже все нормально, только регулятор по моему не должен иметь зависимость от оборотов.  :de:
Дело в том, что поехал отмечать гарантию на АКБ 1,5 недели назад. А там померили плотность и заряд. Плотность не скажу в циферах, но тоже чуть ниже. Заряд 12,6-12,7 (но это ж после зарядки). И сказали что АКБ разряжен. Без нагрузки зависимости нет, а вот с нагрузкой мой 90А гена не вытягивает - подает на самом гене до 13 примерно. Стоит добавить оборотов - на гене 14,1 появляется, но на АКБ доходит всего 13,6. На это тоже обратили внимание в конторе по АКБ, типа у вас проблема с зарядкой. Но повторюсь, с максимальной нагрузкой в реальной жизни не езжу никогда. И по факту имею постоянно недозаряженный АКБ, которому чуть больше года всего. Пробеги не только городские, тыс 30 в год.
WDB2100041A025532

DVA

Цитата: Mr.Venik от 20 апреля 2020, 12:01:13Заряд 12,6-12,7
В аккумуляторе шесть батарей по 2,1 В....сколько вы хотите чтобы показывало?