Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пропадает тяга на горячую - 111 двиг [Решено]

Автор Garyyy, 06 сентября 2018, 17:44:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GaryyyАвтор темы

На холодную прет отлично, аж из под себя рвет, но спустя минут 10 как прогреется тяга пропадает, начинает тупить. Диагностика показала что датчик распредвала, датчик заменен, после замены пропала тупизна на низах когда на светофорах к примеру стоишь, немного появилась тяга, но проблема в основном так и осталась... нагревается ~ тупит, газу даешь, обороты выше 3000 а тяги нет, как будто держит её
Почитав форум так и не могу понять куда капать в первую очередь, проводка, топливная, коробка...

Radist

По хорошему нужно на диагностику когда ДВС горячий и начинает тупить, все подряд дорого менять.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Radist

А сеточка в топливной рампе чистая?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

XCA52

Цитата: Radist от 06 сентября 2018, 17:58:35
А сеточка в топливной рампе чистая?
Покажите хоть одну грязную СВОЮ не из нета !!! Свою родную менял , чистая . Лет шесть назад менял ,она как новая ...
WDB2020221A015731                                            1993 г. Mercedes 220                                                     XCA52 Сергей


[IM

Pavel0861

Цитата: XCA52 от 06 сентября 2018, 18:03:41Покажите хоть одну грязную СВОЮ не из нета !

У меня на цешке была забита какими-то иголками, видимо, продукты износа бензонасоса. Она на ёжика была похожа. Фотографировать не посчитал нужным.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Radist

Цитата: Pavel0861 от 06 сентября 2018, 21:14:43
Цитата: XCA52 от 06 сентября 2018, 18:03:41Покажите хоть одну грязную СВОЮ не из нета !

У меня на цешке была забита какими-то иголками, видимо, продукты износа бензонасоса. Она на ёжика была похожа. Фотографировать не посчитал нужным.
И у меня была забитая частично когда машину купил, поэтому и спрашиваю.
В жару такой проблемой Форды страдают, только там сетка в баке забивается, сам видел у двоих, как Павел-написал как иголками забита.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

sdmlcom

Цитата: Radist от 06 сентября 2018, 17:58:35
А сеточка в топливной рампе чистая?
если просто подумать, забитая сеточка, фильтр ну или малая производительность насоса должны давать обратный результат ведь на холодную расходуется больше топлива. а вот работа лямбда зонда как раз начинается после прогрева. если у ТС нет желания или возможности провести нормальную диагностику, можно посмотреть на свечи, в каком они состоянии, какой цвет изолятора?, отключить лямбду - какой результат?

Radist

Нет, самый большой расход при нагрузке, т.е. в движении, а при прогреве не намного больше, чем на ХХ. Вот как раз в движении топливная система и может давать такую проблему.
Лямбду можно отключить и без неё поездить, только расход будет ОЧЕНЬ большой.
Просто про сеточку я сказал, т.к. для её чистки ни какого спец инструмента не нужно, все делается бесплатно и просто.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

sdmlcom

Цитата: Radist от 06 сентября 2018, 21:33:40Нет, самый большой расход при нагрузке, т.е. в движении, а при прогреве не намного больше, чем на ХХ.

значит, при холодном ДВС нагрузок не бывает? а топлива в не прогретом ДВС поступает гораздо больше и не регулируется кислородным зондом.
Цитата: Radist от 06 сентября 2018, 21:33:40Вот как раз в движении топливная система и может давать такую проблему.
а человек значит стоит в то время когда у него хорошая тяга?


GaryyyАвтор темы

Где эта сеточка стоит? Фото есть? Гляну завтра. Так же как отключить лямбу? Я действительно не шарю в машинах, водитель  :al:
В двигатель если нужно залазить, прошу грамотных, но с такими "легкими" вопросами типа где сеточка и как отключить лямбу аж стыдно подходить к людям  :cf: Поэтому для меня все познания через форум, Вас

Radist

При прогреве ДВС прогревается и вся обвязка, если сетка забитая, то возможно и авно в ней расширяется и забивает её ещё сильнее.
А лямбду я не исключаю, т.к. она мне в своё время весь мозг вынесла. И включается она где-то в середине прогрева, когда обороты снижаются, но не до ХХ, может чуть позже.
Дальше спорить не буду, мне не интересно. Я своё мнение высказал.
Может кто-то, что-то умнее предложит я ни сколько не против, я всего знать не могу.
Сеточка расположена в топливной Рампе, в неё вкручивается топливный шланг.
Лямбда отключается где ЭБУ с правой стороны, круглая фишка с 4 проводами: 1белый, 2серых и 1чёрный.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Pavel0861

Цитата: Radist от 06 сентября 2018, 21:33:40Лямбду можно отключить и без неё поездить, только расход будет ОЧЕНЬ большой.

Отключал как-то, разницы в расходе или динамике не заметил.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira

Цитата: Garyyy от 06 сентября 2018, 21:53:27Где эта сеточка стоит? Фото есть? Гляну завтра. Так же как отключить лямбу?
Сеточка.
[attach id=0]

Лямбда. Нижней стрелкой показан разъём. Найдёшь по проводу, возможны варианты.
[attach id=1] 

GaryyyАвтор темы

Почитал схожую тему С-180, 1999 года, АКПП. По мере прогрева мотора пропадает тяга.
Действительно проблем может быть множество, буду отсеивать
На выходных займусь, напишу результаты.
Просто в Туле по мерсам мало толковых, а старуха так вообще у одного человека  :cf:

Radist

Цитата: Pavel0861 от 06 сентября 2018, 22:10:16
Цитата: Radist от 06 сентября 2018, 21:33:40Лямбду можно отключить и без неё поездить, только расход будет ОЧЕНЬ большой.

Отключал как-то, разницы в расходе или динамике не заметил.
Я отключал правда зимой, с прогревами 10литров на 50-60км получалось, как-то так :al:.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.