Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пропадает тяга на горячую - 111 двиг [Решено]

Автор Garyyy, 06 сентября 2018, 17:44:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GaryyyАвтор темы

#15
Всем спасибо. Дело в лямбде оказалось  :bz:

Витамин-С

Молодец. :mail1:
Вопрос: А по каким параметрам этот датчик можно померить скажем на сопротивление или еще что-то.
У меня лямбда показывает одновременно две ошибки 028 и 029 - бедная и богатая смесь :de:.Подсоса воздуха нет нигде.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Radist

Цитата: Витамин-С от 25 сентября 2018, 13:38:53
Молодец. :mail1:
Вопрос: А по каким параметрам этот датчик можно померить скажем на сопротивление или еще что-то.
У меня лямбда показывает одновременно две ошибки 028 и 029 - бедная и богатая смесь :de:.Подсоса воздуха нет нигде.
Вообще осцилографом. А на диагностике по напряжению на ней, если диагност грамотный. Если не ошибаюсь должно быть менее 300мВольт, для 1,8HFM. И напряжение при заведенном ДВС и ХХ должно быть без сильных колебаний.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Kira


Витамин-С

Меня собственно беспокоит то,что на холодную двигатель запускается с 7-го раза.
Датчики температуры менял,на что грешить еще не знаю,вот и думаю,может лямбда "душит".
Как утро,так маета,потом весь день все ровно,только тупость проявляется на горячую,от 50 до 70 мотор ураган.
Все темы уже перечитал,ничего не нашел.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


sashashorin

Цитата: Витамин-С от 26 сентября 2018, 13:18:35холодную двигатель запускается с 7-го раза

лямбда начинает работать через 1-5 минут после пуска, как нагреется до своей рабочей температуры. То есть на запуск по идее влиять не должна.
Любите свои Мерседесы. Они живые!

DVA

Цитата: Витамин-С от 26 сентября 2018, 13:18:35
Меня собственно беспокоит то,что на холодную двигатель запускается с 7-го раза.
Датчики температуры менял,на что грешить еще не знаю,вот и думаю,может лямбда "душит".
Как утро,так маета,потом весь день все ровно,только тупость проявляется на горячую,от 50 до 70 мотор ураган.
Все темы уже перечитал,ничего не нашел.
Тут вагон причин может быть : начиная от давления топлива, работы дросселя, форсунок, высоковольтной части,  датчика температуры и даже от компрессии, которая на горячую может и не проявляться, так как при нагревании все расширяется. А вот тупость на горячую может быть из-за лямбды , на холодный же запуск не влияет вообще....собственно о чем Александр и написал выше

Витамин-С

Цитата: DVA от 26 сентября 2018, 16:30:38
Цитата: Витамин-С от 26 сентября 2018, 13:18:35
Меня собственно беспокоит то,что на холодную двигатель запускается с 7-го раза.
Датчики температуры менял,на что грешить еще не знаю,вот и думаю,может лямбда "душит".
Как утро,так маета,потом весь день все ровно,только тупость проявляется на горячую,от 50 до 70 мотор ураган.
Все темы уже перечитал,ничего не нашел.
Тут вагон причин может быть : начиная от давления топлива, работы дросселя, форсунок, высоковольтной части,  датчика температуры и даже от компрессии, которая на горячую может и не проявляться, так как при нагревании все расширяется. А вот тупость на горячую может быть из-за лямбды , на холодный же запуск не влияет вообще....собственно о чем Александр и написал выше
Компрессия везде по 14,провода,наконечники и свечи поставил новые,давление топлива на холостых 4,при увеличении оборотов доходит до 4.5. Про работу дросселя ничего сказать не могу,его уже обслуживали.
Прошу подсказать какой датчик температуры необходимо заменить - 3-х контактный? Я его менял уже,но и новая деталь бывает бракованной..
Остается видимо вариант найти рабочего донора и исключать виновника методом проб.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


DVA

Цитата: Витамин-С от 27 сентября 2018, 08:42:263-х контактный?
Откуда такой датчик, на дорестайле на мозги идет двуконтактый круглый , либо если есть иммо, то четырехконтактный.
Цитата: Витамин-С от 27 сентября 2018, 08:42:26давление топлива на холостых 4,при увеличении оборотов доходит до 4.5
Многовато, смотрите подключена ли вакуумная трубка к рампе, либо перепускной клапан барахлит.
Цитата: Витамин-С от 27 сентября 2018, 08:42:26новая деталь бывает бракованной..
:yes3:
Так что ваши свечи, провода, тоже под вопросом ;)