Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Утиль или еще все поправимо?

Автор Языкин Егор, 19 июля 2018, 22:24:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

В утиль или вторая жизнь?

100% утилизация без вариантов
Ну если очень напрячься и вложить кучу денег, конечно, можно, но надо ли.
Даже не знаю, 50% на 50%.
Однозначно да, машина, она ведь для души.

Языкин ЕгорАвтор темы

Возил меня мой друг исправно четыре года.Почти не капризничал и особых претензий не предъявлял, чему я был несказанно рад. Но все же долгие годы эксплуатации, а аппарат далеко не молод, дают о себе знать. Плюс я успел разбить по мелочам. Как потом выяснилось по цене запчастей не такие уж и мелочи. Решил я заняться ремонтом. Подумал, что начать стоит с кузовщины. Загнал в гараж и начал осмотр с порогов.
[attach id=0 msg=753157]
Тут меня ждал сюрприз в виде огромного количества пены!
  [attach id=1 msg=753157]
Она была везде!
[attach id=2 msg=753157]
Предыдущий владелец изголялся как мог.
Если кому-то интересно, что становится с железом под воздействием этого супер средства, то вот печальный ответ.
[attach id=3 msg=753157]
Сами пороги оказались аналогами а'ля железка из гаража дяди Вани (да простят меня Иваны, ничего личного, хотя тот кто это делал звался Иваном)
[attach id=4 msg=753157]
У меня теплилась мааааалая надежда найти хотя бы очертания поддомкратных мест, и вот что я увидел.
[attach id=5 msg=753157]
остальные поддомкратники в аналогичном состоянии или хуже.
[attach id=6 msg=753157]
Ладно, повздыхал я очень глубоко и оооооочень печально, одновременно прикидывая сколько уйдет денег из моего кошелька и стоит ли овчинка выделки. Для окончательного понимания вопроса стал снимать полы.
[attach id=7 msg=753157]
По мере вскрытия становилось страшно, как еще все это держалось, видимо на очень честном слове.
[attach id=8 msg=753157]
со стороны водителя
[attach id=8 msg=753157]
Так как фото ограничены то остальное на словах. А левой передней арке зияет огромная дырь. По остальным аркам были также выявлены дырки, но не таких масштабов, посему не удостоились быть запечатлены на долгую память.
Последний пункт отчаяния — багажник. Под обшивкой было выявлено: отсутствие днища в месте крепления глушителя, сгнивший кусок под правым креплением бампера, и огромная дырка под аккумулятором, остальное по мелочи.
На морде отгнил кусок усилителя под бампером и крепления возле фар с обеих сторон.
В итоге осмотр дал крайне печальные результаты.
Вопрос остался открытым: утиль или вторая жизнь?




Kira

Да, грустно. Если для души и есть место, время и сварка, можно сделать. Но лучше взять машинку поживее и делать уже её.

Алексей Михайлович

Извиняюсь, но надо было хотя бы года три назад что то предпринять. А тут помогут только руки, руки и руки.
WDB2020181A708403

JekaVlasov

Старый...но ценный!

carina75

Хороший донор может и поможет, но найти их (доноров) в нормальном состоянии становится всё труднее и труднее.
По моему, так лучше днище легче найти с нормальными порогами и полами.
Удачи.
Порой ждать помощи, что стрелять в небо-результата ноль, зато шума много.

Дмитрий585

если у тебя есть и позволяют средства, то я бы подумал над вариантом "донора" кузова из Японии. сейчас появилась возможность взять живой кузов(не распил!) по цене порядка 100тыс.р.
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Radist

Да, печально. Днище пол беды, там листовое железо и вперёд, а вот с порогами :de:, дорого.
Наверно на разбор, а себе другого взять выгоднее.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Витамин-С

Да,автомобиль бывает притягивает хозяина,но нужно включать голову. Вангую,что там уже и "кости" сгнили,насмотрелся я на них.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Когут Максим

Беда в том что при покупке другой можешь опять попасть пальцем в пену :hihi: а если сделать по  уму, то ещё столько же покатаешься. Всё можно купить и сделать - цена вопроса :cf:

Лукас

Цитироватьчто там уже и "кости" сгнили
+1!!
я сделал так:
Цитироватьсейчас появилась возможность взять живой кузов

yupiter

Лучше не вкладывайся,денег потратишь кучу...ну может быть приобретешь неоценимый опыт...и только ;)
Наши люди в булочную на такси не ездят.

JekaVlasov

Цитата: JekaVlasov от 20 июля 2018, 07:11:40
Может донор поможет?  :de:
почему спросил - есть кузов 98 года, после неметчины 1 хозяин в России, но Языкин Егор, проживает далековато от Ростова :winkwink:
Старый...но ценный!

sledge hammer

Цитата: Дмитрий585 от 20 июля 2018, 10:34:11сейчас появилась возможность взять живой кузов(не распил!) по цене порядка 100тыс.р.

можно поподробнее?

я краем уха что-то слышал
но только краем ))

че реально прям кузов и с документами?


по теме: аналогично думаю, что только искать хороший кузов.
в совокупности это не только дешевле и лучше, но еще и безопаснее.

Дмитрий585

Цитата: sledge hammer от 20 июля 2018, 21:42:25
Цитата: Дмитрий585 от 20 июля 2018, 10:34:11сейчас появилась возможность взять живой кузов(не распил!) по цене порядка 100тыс.р.
можно поподробнее?
я краем уха что-то слышал
но только краем ))
че реально прям кузов и с документами?
по теме: аналогично думаю, что только искать хороший кузов.
в совокупности это не только дешевле и лучше, но еще и безопаснее.
совсем недавно отдавали голое железо от 210-го на подвеске, не распил... уточню этот вопрос и напишу в личку
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Языкин ЕгорАвтор темы

В общем, решил я приобрести неоценимый опыт. Ну не поднимается рука отречься от друга. Что получится (или не получится) буду скидывать в тему. Всегда рад дельным советам. Спасибо за предложение донора, но Ростов и вправду далековато, а жаль.
Начну пожалуй вот с этой наглой дыри.
[attach id=0 msg=753193]