Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Утиль или еще все поправимо?

Автор Языкин Егор, 19 июля 2018, 22:24:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

В утиль или вторая жизнь?

100% утилизация без вариантов
Ну если очень напрячься и вложить кучу денег, конечно, можно, но надо ли.
Даже не знаю, 50% на 50%.
Однозначно да, машина, она ведь для души.

Kira

С интересом будем следить.

Дмитрий585

судя по фото, там и под шовным герметиком беда, зачищай и смотри... ::)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Radist

Цитата: Языкин Егор от 20 июля 2018, 23:52:45
В общем, решил я приобрести неоценимый опыт. Ну не поднимается рука отречься от друга. Что получится (или не получится) буду скидывать в тему. Всегда рад дельным советам. Спасибо за предложение донора, но Ростов и вправду далековато, а жаль.
Начну пожалуй вот с этой наглой дыри.
[attach id=0 msg=753193]
Удачи :)
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Языкин ЕгорАвтор темы


Языкин ЕгорАвтор темы

#19
В итоге решил все таки начать с полов, так как они производили самое удручающее на меня впечатление, да и под арки не было смысла лезть, пока ноги у пассажира одна сплошная дыра. Делал сначала со стороны пассажира.
Вырезал все.
[attach id=0 msg=753689]
Подобрал усилители.
[attach id=1 msg=753689]
Долго подгонял, вырезал, снова подгонял, матерился и опять подгонял.
[attach id=2 msg=753689]   
Помучился с выемкой для глушителя.
   [attach id=3 msg=753689]
Нарастил мясо.
   [attach id=4 msg=753689]
Наживулил новую опору.
    [attach id=5 msg=753689]
После полной проварки замазал все кислотником и шовным герметиком.
   [attach id=6 msg=753689]
Потом акрилом, не фотал, потом эпоксидником.
   [attach id=7 msg=753689]

Языкин ЕгорАвтор темы

#20
На пассажирскую сторону ушла неделя, на свою сторону потратил три дня. Видимо по двум причинам, первый опыт и ТАМ СИДИТ ЖЕНА  :)
На водительской стороне пошел по той же схеме.
Вырезал все что можно.
[attach id=0 msg=753690]
Зачищал, резал, подгонял.
  [attach id=2 msg=753690]
Наживуливал, почувствовал себя швеёй мотористом.
  [attach id=1 msg=753690]
Дальше кроил. Благо жена подносила пирожки, чтоб без отрыва от производства  :hihi:
[attach id=3 msg=753690]
Опять по стандартной схеме: кислотник, герметик, акрил.
[attach id=4 msg=753690]
И на закуску эпоксидный грунт.
[attach id=5 msg=753690]
В процессе работ пострадал один кроссовок и джинсы благополучно превратились в шорты.
На этом ремонт днища на моем W202 изнутри салона благополучно закончился. Дальше полезу смотреть снизу, взгляд из ямы.

Kira

Прям загляденье  :ay: Какая толщина железа?  Опору на фотке wa0010 сам гнул? Как согнул такую кривулину?

Языкин ЕгорАвтор темы

Цитата: Kira от 01 августа 2018, 00:26:53
Прям загляденье  :ay: Какая толщина железа? Что за опора на фотке wa0010? Че-то не узнаю. Сам гнул? Как согнул такую кривулину?
Кривулина изначально была такой. Фото оригинала.
[attach id=0 msg=753692]
Гнул сам, с помощью болгарки, тисков и молотка.
Железо 1,2 мм
Вырезано отсюда
[attach id=2 msg=753692]

Языкин ЕгорАвтор темы

По финансам пока вышло так:
- железо было благополучно экспроприировано  :acp: у тещи в виде давно заброшенного самодельного сейфа с советских времен;
- герметик, грунты вышли на 2500 рубля;
- расходники для болгарки и сварки еще на 1000 р.;
- трудочасы не знаю как оценить.
Пока по затратам все. Если  теща будет благосклонна еще и капот в дело пойдет. Остался после аварии, хорошо закончившейся для нее и печально для капота.

Алексей Михайлович

Здорово получается. Поздравляю.  :good:
WDB2020181A708403

yupiter

Молодец,не испугался трудностей...удачи в дальнейшем ремонте...теще покажи свои труды,она тебе не только капот отдаст.
Наши люди в булочную на такси не ездят.

Когут Максим

Сделал как профи! а шуму то было.. :ay:

Витамин-С

Молодец :ay:,только:
Потом акрилом, не фотал, потом эпоксидником.(с).
Перепутал,акрил наносится поверх эпоксидного!
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Витамин-С

Цитата: sledge hammer от 20 июля 2018, 21:42:25
Цитата: Дмитрий585 от 20 июля 2018, 10:34:11сейчас появилась возможность взять живой кузов(не распил!) по цене порядка 100тыс.р.

можно поподробнее?

я краем уха что-то слышал
но только краем ))

че реально прям кузов и с документами?

по теме: аналогично думаю, что только искать хороший кузов.
в совокупности это не только дешевле и лучше, но еще и безопаснее.

Ввезти как конструктор,сейчас конструкторы подешевели на 10-15% и стали практически в одну цену с распилом.С кузова снимается вся подвеска,двигатель и кпп.Проводка и трубки при этом не режутся и салон не разбирается.Вся крепежка укладывается в багажник.По желанию,после таможенной очистки можно все скидать на место.Что касаемо документов,на руках будут ГТД на кузов и двигатель.Поставить на учет конструктор не удастся,но заменить кузов под свои документы можно,в ПТС будет все прописано.Но рекомендую уточнить,т.к. где-то прокатывает,где-то упираются.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


sashashorin

Цитата: Витамин-С от 06 августа 2018, 09:30:58акрил наносится поверх эпоксидного!

акрил  в данном случае изолирует кислотник от эпоксидника. А вот герметик вроде нужно было наносить на акрил.
Любите свои Мерседесы. Они живые!