Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W202 универсал замена правой чашки пружины и крыла

Автор vladimir maruk, 22 мая 2018, 13:18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vladimir marukАвтор темы

Привет всем. Продолжаем работу над w202 1999г.

Предыдущие темы по ремонту данного авто:
W202 универсал ремонт днища (много фото) - ремонт днища
W202 универсал ремонт задней левой двери (ГОТОВО) (много фото) - ремонт правой задней двери

Фронт работ:







vladimir marukАвтор темы

#1
Далее щётками, болгарками, наждачкой, пескоструем удаляем полностью всю ржавчину. Не забываем про средства индивидуальной защиты: очки, перчатки, шапка, наушники, плотная одежда. Я так сделал и все равно был грязный. как чёрт.







Kira


Kira


vladimir marukАвтор темы

Цитата: Kira от 23 мая 2018, 09:05:10
Чем шкрябаешь?

В основном все зачищаю жесткой щеткой для болгарки. Чем меньше размер болгарки, тем удобнее.




Radist

Тоже неделю назад поменял передние чашки, так что мне это все знакомо.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

vladimir marukАвтор темы

Вырезаем прогнившие места насквозь, привариваем латки встык сплошным швом. Также меняем отгнившие шпильки под пластиковую гайку на шпильку М6. Меняем чашку. Латки, которые нельзя будет покрасить с внутренней стороны перед сваркой красим грунтом для сварки.







vladimir marukАвтор темы

Далее крупной наждачкой набиваем риску на всей поверхности, обезжириваем и покрываем кислотным грунтом.





vladimir marukАвтор темы

Ждем когда кислотный грунт высохнет и наносим акриловый грунт, далее все швы и стыки промазываем шовным герметиком.



vladimir marukАвтор темы

1. Наносим эпоксидный грунт(фото забыл сделать).
2. Потом антигравийное покрытие на основе каучука.
3. Для улучшения адгезии, после высыхания антигравия наносим праймер по пластику.
4. Завершающий этап акриловый 2к лак в три слоя.

Посмотрим на сколько хватит такого ремонта.






Kira

Круто. Я проще делал. На голое железо гальванол, потом швы герметиком, сверху динитрол 479, последним слоем пушсало с прогревом феном. Всё кисточкой.  :rus_alkan: И в полости горячую смесь пушсала с растстопом мовильником задул.

Radist

Цитата: Kira от 25 мая 2018, 21:35:05
Круто. Я проще делал. На голое железо гальванол, потом швы герметиком, сверху динитрол 479, последним слоем пушсало с прогревом феном. Всё кисточкой.  :rus_alkan: И в полости горячую смесь пушсала с растстопом мовильником задул.
А, что за гальванол такой, что это и с чем едят?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Kira


Radist

Цитата: Kira от 25 мая 2018, 22:01:38
https://xn--80aafc5bcni6j.xn--p1ai/galvanol/
Понял, спасибо. Извените, что в чужой теме задают вопрос. Kira, а давно ты им обрабатывал и как он себя показал?
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Kira

Неоднозначно. Замазал одного рыжика на лонжероне в качестве эксперемента. Ничем не покрывал. Всё хорошо уже пять лет. Намазал сварочный шов через пол часа после сварки, на следующий день ржа с белыми окислами цинка пробилась и капли воды выступили. Зачтстка и повторная намазка решила проблему. Но это единичный случай.

Борьба с коррозией. Гальванол.
Покрытый антигравием потрескался, в трещинах рыжий налёт, стирающийся тряпкой. Под герметиком всё идеально. Поэтому прошлым летом уже на другой машине мазал поверх динитролом и пушсалом.