Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

тонировка стекол- Запрешена?

Автор миха, 17 сентября 2010, 00:22:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БиОаНдРоИд

ЦитироватьDmitry написал(а):

Кстати пленка "под хром" для кузова никем не запрещена. А там вся машина как одно большое зеркало. Недавно видел такую е60 на МКАДе

Так я про что? машины в хром есть, кузова (газели) из нежравейки есть, а стекло заклеить низя.  И это учитывая что зеркалка не затемняет, она просто отражает свет, но фактически она почти прозрачная :mad:

А теперь внимание: правильный ответ...

Мартиросян

ЦитироватьAKII написал(а):

ну ладно ладно, 62    (если серьёзно, держе в районе 59-62, до 70 в горки крутые бывает поддам, чтобы с 4й не сходить)

Может у тебя спидометр врет.
Ипона мать, как можно ездить в Москве 60 км/ч  :dontknow:


Мартиросян

ЦитироватьDmitry написал(а):

Недавно видел такую е60 на МКАДе, сфоткать к сожалению не успел, попытался догнать, но не получилось, она "шашками" киллометров 200 ехала.

Это видимо один из недоумков со Смотры.
Уничтожать их.


БиОаНдРоИд

SLAY не боись, они "самоуничтожаемые"  :D   Вон скоко их улетать в кувет на дрегах стало..... попутно ещё фильтруют зрителей, кто считает что сТрИт рЕйСиНг - это круто.

Лишь бы не на дорогах  :no:  А так мне фиолетово.

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

ЦитироватьSLAYER написал(а):

как можно ездить в Москве 60 км/ч

Погоди, погоди, про Мскву отдельная песня. У нас все улицы ездят не быстрее 70 изза светофорного режима, ремонтов и отдельных личностей...  так что 60 не напряжно.

На ТТК установили божеские 80.  там десяточку накручиваю (мой главный приоритет - отсутствие пешеходов) Волоколамка тоже 80, Питерка аж до бульвара.   Мкад вообще 100, ехай-нехочу.  8-)

Да и вообще, правила есть правила. Я вот после немцев привык уходить направо (ну максимально возможно) - пусть они себе хоть 150 летают, всёравно на мне это никак не отразится.

А теперь внимание: правильный ответ...

Мартиросян

ЦитироватьAKII написал(а):

попутно ещё фильтруют зрителей, кто считает что сТрИт рЕйСиНг - это круто.
            Лишь бы не на дорогах    А так мне фиолетово.

В том то и проблема, что они на дорогах общего пользования фильтруют нормальных людей.


Mercury

добавлю я тоже стараюсь больше положенного по городу не ездить но максимум 10  км накручу , где камер нет , а так у нас много радаров.и фото камер, а за привышение больше 20 км у нас лешение прав и штраф в районе 100 долларов, и лшают порой от 4 месяцев и выше!
шумахеров куча , но по трассе я бываю привышу ну максимум на километров 40 и то местами!
а так что в городе нестись когда он тебя при 150 обгоняет и едет вперед, я еду свои например 80, а через пару минут мы с этим водилой равняемся на перекрестке???!!!
смысл, и пи том у меня друг профисиональный таксист так они пробовали по городу  в двоем с напарником ехать один типа топит но не нарушает грубо, другой едет по правилам , так разница была всего в 6 минут!
я думаю это не париж-дакар где секунды влияют)))
я считаю можно притопить но всему есть придел, например где 40 пусть и 60 едет только по сторонам смотрит внимательно, а ни как некоторые 120 несется на загруженной улице да еще и по встречке на перекрестке в право поворачивает, это вообще не уважение ко всем!
или типа они ( частенько на бмв) считают что они на ракете?!)))


Dmitry

ЦитироватьAKII написал(а):

Тоесть маркировка палит? Мдя, обидно.  Да всёравно линза она хоть какая, она линза.  Другое дело что придираться могут....

Как раз нет, маркировка HC, HR, DC (т.е. ближний галоген, дальний галоген, ближний ксенон). Но фара под Н7, я как человек, понимающий что откуда берется, понимаю что  эта фара сделана под галоген, любая экспертиза это подтвердит. Просто баварцы делают одинаковые стекла на галогеновые и ксеноновые фары... Маркировка - это вообще бред, если стекло это просто прозрачный пластик, то какая разница какой свет через него будет проходится: порожденный газоразрядной лампой, лампой накаливания или иноплентными разумными существами, на то оно и прозрачное, чтобы пропускать весь свет в видимом диапазоне. В случае с рефлекторной оптикой различия конечно есть. Но речь не об этом. Речь о том, что как всегда у нас все упирается в непонятно кем установленные нормы. Не важно слепит фара или нет, хочешь ездить с неотрегулированной оптикой - пожалуйста, хочешь ездить постоянно с дальним - пожалуйста, хочешь ездить без фар и в темных солнечных очках - тоже пожалуйста. Если при этом хоть стекла сантиметров слоем грязи пусть забиты будут. Просто пришлось как-то перегонять тачку в состоянии "не помню когда в последний раз мыл" и с фарами "вроде что-то там светится" поэтому пишу не просто так. Зато если у тебя ксенон и 20% пленка, то ты потенциальный опасный преступник, тебя надо лишить прав, выписать 500 рублей, а если в течении 10 дней не снимешь пленку, то посадить на 15 суток((( Просто бесит уже... Сейчас один пример из личной жизни, можете хамом и отморозком назвать, я не обижусь:

Двухполосное шоссе, посередине сплошная (само собой). Едет бетономешалка, причем не сама, ее буксирует такая же бетономешалка. Скорость 5 км/ч (без преувеличений), т.е. на АКПП едешь на первой и прижимаешь тормоз, потому как без тормоза разгоняется сильнее. Прерывистой нет и не ожидается, на моргания дальним высунулась восточная морда и начала махать рукой типо обгоняй. Если бы там были менты, то 4-6 месяца пешком. Либо взятка в особо крупном размере, либо 3-5 лет тюрьмы за взятку. Не один из вариантов меня не устраивает. При этом сам обгон был бы на 100% безопасным, т.к. видимость где-то на км вперед. Его даже на велосипеде можно было бы обогнать без особых проблем. Что я сделал, я развернулся где прерывистая, задним ходом обогнал колонну из двух бетономешалок, доехал до следующей прерывистой, опять развернулся, поехал привычным способом. Сам понимал что деяние весьма опасное, т.к ночью задним ходом не очень то видно через ЗАКОННО затонированное заднее стекло. Но вот получается, что данный беспредел оценивается максимум в 100 рублей, а абсолютно безопасный обгон - лишение прав. Где логика?


Игорь

ЦитироватьDmitry написал(а):

Просто баварцы делают одинаковые стекла на галогеновые и ксеноновые фары.

не согласен. Рисунок на стеклах совершенно разный. И даже отражатель отличается, уж не говоря о колпачке над лампочкой. Так что одмнаковый там только корпус фары.Но это конечно касается тока рефлекторной оптики.
Та кто то пожалел что на 202 омыватели - щетки стекоррчистителей, так это просто огромный и жирный плюс. Расход жидкости мешьне в разы, чем где омывается струей

Отредактировано Игорь (2010-09-26 08:21:12)


Dmitry

ЦитироватьИгорь написал(а):

не согласен. Рисунок на стеклах совершенно разный. И даже отражатель отличается, уж не говоря о колпачке над лампочкой. Так что одмнаковый там только корпус фары.Но это конечно касается тока рефлекторной оптики.

Так как я раз об этом и говорил! Линзы разные, а пластиковое стекло, которое их прикрывает одинаковое. Там, где стекло выполняет роль рассеивателя, оно будет разное для ксенона и галогена.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьDmitry написал(а):

Зато если у тебя ксенон и 20% пленка, то ты потенциальный опасный преступник

ЦитироватьDmitry написал(а):

а абсолютно безопасный обгон - лишение прав. Где логика?

И тут совершенно правильно. Кстати обгон через сплошную я позволял себе по старинке (до 30) инспектор входил в положение после 500 рублей и фразы "ну попробуйте вот так всю дорогу за ним 15-30 ехать"

Сейчас практики нет, т.к. редко они попадаются, и большинство перестраивается на обочину (мне даже за него страшно становится, куда он там уходит, когда там песочек и обмытины сплошные)

А теперь внимание: правильный ответ...

Dmitry

ЦитироватьAKII написал(а):

Кстати обгон через сплошную я позволял себе по старинке (до 30) инспектор входил в положение после 500 рублей и фразы "ну попробуйте вот так всю дорогу за ним 15-30 ехать"

А если попадется которого 500 рублей не устроит?

ЦитироватьAKII написал(а):

Сейчас практики нет, т.к. редко они попадаются, и большинство перестраивается на обочину (мне даже за него страшно становится, куда он там уходит, когда там песочек и обмытины сплошные)

Ну не большинство, а в лучшем случае один из трех. При этом он сам нарушает на 500 рублей. Вот как уважать ПДД, если самый "дешевый" способ маневра является самым опасным, а самый безопасный является самым дорогим??? А ж/д переезды, у нас в деревне перед ж/д переездом магазин, очень часто едешь именно туда, сам переезд нафиг не нужен. Простоять на нем можно от 5 до 40 минут, а потом когда его все-таки откроют, перед самим переездом поворачивать налево, соответственно пропускать всех встречных, а значит все кто за тобой будут ждать пока переезд откроется в следующий раз. Почему нельзя объехать их по встречной, им я не помешаю, опасности вообще НЕТ, т.к. встречных нет и быть не может (переезд то закрыт), ну максимум кто-нибудь от магазина будет отъезжать, но у него скорость в этот момент будет минимальной, да и месте для разъезда там вполне хватит для двух КАМАЗов. Но ведь нет, опять извольте задним ходом. С другой стороны ЖД за 500м до переезда есть поворот на объездную. Если колонна стоит дальше, чем этот поворот, а тебя надо туда, то опять задний ход. Если на внедорожнике, можно еще по обочине обдавая всех пылью и грязью. При этом менты там постоянно стоят и в положение не входят, уже не раз преценденты были.

Могу привести еще массу примеров, где требования ПДД и ответственность за их несоблюдение тем или иным способом явно не адекватны. Плюс непонимаю почему нету никакой шкалы ответственности от степени нарушения, исключение скоростной режим. С той же тонировкой получается что у тебя легкая еле заметная на боковых, что глухая на лобовом - никакой разницы. Что бокал кваса выпил, что бутылку водки - одинаковое нарушение. Съел булочку с маком - в течении нескольких часов может показать тест на наркоту (это реально!!!). Обожрался амфитаминок - ни один тест их не показывает.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьDmitry написал(а):

А если попадется которого 500 рублей не устроит?

ЦитироватьDmitry написал(а):

При этом менты там постоянно стоят и в положение не входят, уже не раз преценденты были.

Странно, обычно после пары таких прецедентов они там или больше не стоят, или берут по 50-100 рублей.  И тут совершенно не причём подорожание штрафов, просто когда он идёт на то, где сам видит дурдом - он начинает жить весело.   Вышел на улицу - машина без колёс, возвращается домой - в в замке суперклей застыл уже н часов назад.  Или интернет отключается по 15 раз в неделю, звони - не звони менеджерам, меняй не меняй компанию, все эти 2 года (а может и дальше) он имеет очень много удовольствия от такой "чесной" службы.

И это только немногие отдельные так сть вежливые люди. В случае с остальными вся деревня ему просто пендаля даст конкретного, и участковый напишет, что "неизвесные хулиганы".

Конечно проблемы тоже бывают с таким разрешением, но лишить человека прав за такое без спуска невозможно.

ЦитироватьDmitry написал(а):

При этом он сам нарушает на 500 рублей.

Как,  уже на 500? раньше езда по обочине была 100.  И потом, это уже его дело, не хочет - я подожду, пропустил - спасибо. :flirt:

Отредактировано AKII (2010-09-26 15:39:30)

А теперь внимание: правильный ответ...

Dmitry

ЦитироватьAKII написал(а):

Странно, обычно после пары таких прецедентов они там или больше не стоят, или берут по 50-100 рублей.  И тут совершенно не причём подорожание штрафов, просто когда он идёт на то, где сам видит дурдом - он начинает жить весело.   Вышел на улицу - машина без колёс, возвращается домой - в в замке суперклей застыл уже н часов назад.  Или интернет отключается по 15 раз в неделю, звони - не звони менеджерам, меняй не меняй компанию, все эти 2 года (а может и дальше) он имеет очень много удовольствия от такой "чесной" службы.
И это только немногие отдельные так сть вежливые люди. В случае с остальными вся деревня ему просто пендаля даст конкретного, и участковый напишет, что "неизвесные хулиганы".
Конечно проблемы тоже бывают с таким разрешением, но лишить человека прав за такое без спуска невозможно.

Ну это больше на ребячество похоже, реально желающих отпинать гайца я как-то не встречал. Да и пакостить ему никто не будет. В общем как бы там не было, а факт остается фактом: стоят постоянно. Иногда вообще подставу делают: договариваются с тетками на переезде, чтобы те включили симафор, но не закрывали шлагбаум. Человек едет, а там его уже ждут))) В среднем от 30к обходится. За такие деньги можно и рискнуть без колес остаться)

ЦитироватьAKII написал(а):

Как,  уже на 500? раньше езда по обочине была 100.  И потом, это уже его дело, не хочет - я подожду, пропустил - спасибо

Уже два года как 500. Нет, я согласен, никто никогда за обочину не штрафует, даже когда пробку по обочине объезжают. Зачем штрафовать тех кто по обочине всех грязью обдает, если можно оштрафовать одного, кто на встречку выедет.  Что его дело тоже согласен, просто говорю, самый дешевый способ объезда - по встерчке задним ходом. Он же самый опасный. Есть еще вариант открыть окно и пару раз в воздух из травматического пистолета выстрелить, тогда сразу же на обочину съезжают. Но сам такое никогда не практиковал, ИМХО это уже полный беспредел.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьDmitry написал(а):

а значит все кто за тобой будут ждать пока переезд откроется в следующий раз.

и езду по обочине у вас там тоже смотрят? или там негде объехать?

А теперь внимание: правильный ответ...