Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Выбираем мотор для w210

Автор S1ay, 22 ноября 2010, 16:48:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sot

SLAYER у тебя 17 секунд до сотни? плохи твои дела


S1ayАвтор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

С места уедет, после 160-180 км/ч Мазда 2л сливается моему С240 на ручке.

Я и говорил про старт)

P.S. с места с180 делает mark2 2003 года (2л, рядная 6, 160 л.с.) оба на автомате.

Отредактировано S1ay (2010-11-22 17:37:48)


Мартиросян

Цитироватьsot написал(а):

SLAYER у меня 230 кобыл и на низах подрыв норма , просто если не нразбираешся то 112 мотор заводом пр. задушен .

Это на Е240 у тебя 230 кобыл?
Распечатку с диностенда в студию, пжлста.
Если это правда, то у меня к тебе будет куча вопросов, тоже так хочу.

То что 112-й задушен это факт, но мы то говорим о стоке, а в стоке 170 хромых.


Мартиросян

ЦитироватьDmitry написал(а):

Е240 со 140 км/ч набирает скорость, а S500 выстреливает как будто с места. Но вот ГДЕ у нас выстреливать со 140 км/ч ???

Это да.
Поэтому я за компрессоры, они с места хорошо едут.


sot

Dmitry согласен можно и за 7 литров взять и жить в нём


Мартиросян

Цитироватьsot написал(а):

SLAYER у тебя 17 секунд до сотни? плохи твои дела

Не говори ерунды, у С240 приблизительно 8,5 сек по паспорту.


sot

SLAYER для тебя прям держал , тюнинг много где делают  если бы ты хотел больше крутящей момет выше довно бы зделал а не распинался бы тут


133va

у с240 9.3 на палке и 9.8 на автомате


sot

так возьми свой маленький движок и надуй  и будет тебе счастье или денег жалко? :rofl:


S1ayАвтор темы

давайте вести себя прилично и на личности не переходить. ок  ?  :rain:

SLAYER, тюнинг мотора на 202й - дело неблагородное. забей.

тормоза и подвеску переделывать в первую очередь.


Мартиросян

Цитироватьsot написал(а):

SLAYER для тебя прям держал , тюнинг много где делают  если бы ты хотел больше крутящей момет выше довно бы зделал а не распинался бы тут

Тогда не ездий по ушам, что у тебя 230 лошадей.
Как можно говорить о конкретных характеристиках, если нет результатов замеров?
Или тебе просто сказали, когда педальбустер ставили, что он добавляет 30 лошадей?


Мартиросян

ЦитироватьS1ay написал(а):

SLAYER, тюнинг мотора на 202й - дело неблагородное. забей.
тормоза и подвеску переделывать в первую очередь.

Да я то знаю, поэтому ничего не предпринимаю.
В свое время поменяю машину на более мощную, вот и весь тюнинх будет.


sot

не согласен тюнинг дело хорошее асли купил труп а на лучшее денег нет то пусть потихоньку делает


Andreich

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Это на Е240 у тебя 230 кобыл?
Распечатку с диностенда в студию, пжлста.

+1 Бездакозательные высказывания оставляем для детишек. ИМХО чип на атмо дает 5-7 л.с., ну максимум 10 л.с., да и простая замена распредвалов не даст плюсом 50 л.с.

ЦитироватьSLAYER написал(а):

С240 приблизительно 8,5 сек по паспорту

Так конечно он не едет, думаю 9,5 в реале более правдоподобная цифра.
По теме: Не забудьте про транспортный налох на V 8. :flag:

Отредактировано Andreich (2010-11-22 17:54:21)


S1ayАвтор темы