Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Выбираем мотор для w210

Автор S1ay, 22 ноября 2010, 16:48:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

S1ayАвтор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Все преимущества спортивных подвесок и низкой резины на них превращаются в огромные минусы.

Факт  :sceptic:

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Е240 покупать не ликвидно, едет как овощ, а расходы как на Е320.

В 2.4 плюс только один - можно с понтом говорить, что у тебя под какпотом V6.

О чем я и говорю ) Не в обиду всем владельцам Е240  :rolleyes:

Хотя 202я с таким мотором хоть и овощ, но вполне съедобный )) 2.8 (112) интереснее, но фиг найдешь )


sot

если ездить и собирать колдобины  разбиваетсялюбая подвеска :jumping:


sot

если ездить и собирать колдобины  разбивается  :jumping: любая подвеска


S1ayАвтор темы

Цитироватьsot написал(а):

если ездить и собирать колдобины  разбиваетсялюбая подвеска

у нас все дороги - одна большая колдобина  :D

Цитировать133va написал(а):

ну тогда вообще можно купить овощной атмосферный дизель 98 лошадок где

К сожалению, дизель в РФ долго не живет.
А так, хороший, экономичный вариант.


Мартиросян

Цитироватьsot написал(а):

SLAYER у меня 2.4 +чип+валы я доволен а если ещё поставить педаль бустера то и компресор не нужен

То что там у тебя натюнено, это вопрос второй и к делу никак не относится.
Ты бы еще в пример привел, 2,4л с Климановским компрессором, в котором 260 лошадей.
Сам по себе стоковый 2.4 (2,6) – ОВОЩ, как не крути, хоть на ручке, хоть на автомате.

Да и удовлетворенность от разного бывает.
Я когда после Логана в свой Мерс просто сажусь, даже не заводя мотор, так от радости хоть памперсы одевай.


133va

S1ay
вот этот дизель я думаю не затратный..работает на обычной тракторной солярке)))по крайнемере товарищ со своей вольвы сливает дизель и заливает в свой мерс.на вопрос как ты на таком чахлике ездишь отвечает ну он быстрее грузовика))))
кстати комплектация там действительно достойная.кожа,регулировки и прочее..1 хозяин наверное был мега еврей..заказал все что можно но взял механику и чахлый двигатель.даже ездил мало.там пробега 200 тыс...причем оригинальный..


Мартиросян

ЦитироватьS1ay написал(а):

Хотя 202я с таким мотором хоть и овощ, но вполне съедобный )) 2.8 (112) интереснее, но фиг найдешь )

С240 в настоящее время по динамике стоит на одной ступени с более современными 2-литровыми японскими и корейскими авто того же класса, с мощностью мотора до 150 лошадок.
А по расходу бензина они экономичнее, с большим отрывом.


Мартиросян

Цитировать133va написал(а):

1 хозяин наверное был мега еврей

Немцы жлобы - это факт.


sot

SLAYER у меня 230 кобыл и на низах подрыв норма , просто если не нразбираешся то 112 мотор заводом пр. задушен .


S1ayАвтор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

С240 в настоящее время по динамике стоит на одной ступени с более современными 2-литровыми японскими и корейскими авто того же класса, с мощностью мотора до 150 лошадок.
А по расходу бензина они экономичнее, с большим отрывом.

Ибо машины создавались с расчетом на экономию во всем.
мазда3 2л. уедет от С240. Факт.


sot

встоке камри 2.4 дёргал


133va

SLAYER
но блин зачем тогда заказывать самый самый фарш????мафон с нави,вебасту,кожу рожу,ортопедически сидения,задний подогрев,климатлюк????я в шоке..я бы всеравно подумал прежде чем покупать такое.всетаки 17 сек до 100 это ппц..7 жигули резче


Мартиросян

ЦитироватьS1ay написал(а):

мазда3 2л. уедет от С240. Факт.

С места уедет, после 160-180 км/ч Мазда 2л сливается моему С240 на ручке.
Проверял я уже.


sot

давай ещё япов сюда пихать а они сами любят мерсы и делают из них просто самолёты


Dmitry

Да нормально Е240 едет, можно подумать каждый день по автобанам летаем :) Зато расход 12 литров в городе и налоги 6400 в год :) Если бы себе брал, то выбирал бы между Е280 и Е320, собственно последний предпочтительней. V8 вещь очень спорная: с ним гораздо больше внимания будет требовать подвеска, заметно дороже колодки, а где ощутить плюсы от него я даже и не знаю... Вот сейчас у отца S500, ну да, неплохо едет, но после него Е240 совсем не напрягает отсутствием динамики, более того, никогда не возникает мысли "а вот на 500-м успел бы проскочить/обогнать/влиться в поток". Между ними ощутимая разница на скоростях за 100: там да, Е240 со 140 км/ч набирает скорость, а S500 выстреливает как будто с места. Но вот ГДЕ у нас выстреливать со 140 км/ч ??? А вот полный привод - это тема, если брать, то лучше 4матик, вот с ним действительно понятно за что деньги платишь))