Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Выбираем мотор для w210

Автор S1ay, 22 ноября 2010, 16:48:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

S1ayАвтор темы


sot


S1ayАвтор темы

дык v12 же были еще  :flag:

Для себя я бы рассматривал 3.2 или 4.3
Объясню: расход ГСМ, стоимость обслуживания равная.
Динамика и ресурс - совершенно разные.

+ однозначно, рестайл  :idea:

Отредактировано S1ay (2010-11-22 16:54:32)


sot

если для динамики то 4.3 а 3.2  маловато :music:


Poterjannjij


Andreich

Мое мнение - стоимость обслуживания, динамика, расход топлива, то 3,2 (это умом), душой я за 4,3 :love:


sot

разнеца между 3.2 и 4.3 не велика по расходу


Arman

ЦитироватьAndreich написал(а):

Мое мнение - стоимость обслуживания, динамика, расход топлива, то 3,2 (это умом)

+1. Знаю подороже с расходниками будет на 4 matic, но хочется полного привода, особенно зимой.


S1ayАвтор темы

Есть люди, которые в день проезжают по 300 км и больше.
Для них такие объемы не актуальны.

Там нужна недорогая, неприхотливая, рабочая лошадка.
И даже Е240 им нафиг не нужен.

Е200 и Е230 по сей день пользуют таксисты, персональщики и просто водители.... как и С180.


Мартиросян

Только бензин и только рестайл.
Для спокойного передвижение - Е200.
Для авктивного вождения и умеренных расходов на налоги, и обслуживание - Е320.
Для полного драйва, и если на расходы пофиг - любой V8, лучше конечно Е55.

Десятилетние дизеля CDI фтопку, уже укатанные в хлам все, а который нормальные, у тех цена как на 211-й.

Я бы взял 210-й дорестайл Е300 Turbodiesel - экономично, практично, динамично, но на нашей саляре тарахтит и нет их в продаже.


S1ayАвтор темы

Цитироватьsot написал(а):

разнеца между 3.2 и 4.3 не велика по расходу

По обслуге тоже.

ЦитироватьArman написал(а):

Знаю подороже с расходниками будет на 4 matic, но хочется полного привода, особенно зимой.

Не каждое ТО ведь полный привод ковырять )
Сделал и забыл )

SLAYER, читаешь мысли )
Если Е55, то 113й + компрессор )

Отредактировано S1ay (2010-11-22 17:05:12)


Мартиросян

ЦитироватьS1ay написал(а):

Там нужна недорогая, неприхотливая, рабочая лошадка.И даже Е240 им нафиг не нужен.

Е240 покупать не ликвидно, едет как овощ, а расходы как на Е320.

В 2.4 плюс только один - можно с понтом говорить, что у тебя под какпотом V6.


Мартиросян

ЦитироватьS1ay написал(а):

SLAYER, читаешь мысли )Если Е55, то 113й + компрессор )

Душа и сердце просит именно такое авто, но голова понимает, что при покупке такого "самолета" надо сразу покупать место на кладбище.

А виной всему наши убогие дороги.
Все преимущества спортивных подвесок и низкой резины на них превращаются в огромные минусы.


sot

SLAYER у меня 2.4 +чип+валы я доволен а если ещё поставить педаль бустера то и компресор не нужен


133va

ну тогда вообще можно купить овощной атмосферный дизель 98 лошадок где