Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нет напряжения между K-line и "масса"

Автор curup, 17 мая 2017, 14:51:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

curupАвтор темы

Здравствуйте!
Постараюсь описать все подробно: Решил сделать компьютерную диагностику  (с180 w202 93г.). Купил адаптер  VAG COM 409.1 KKL USB, поставил драйвера с диска, почитал на сайте куда какие провода подключать (не хотел покупать переходник), в 38 пиновый разъем подключился к 1,3 пину (питание) и к 4му пину (сама к-линия движка). Адаптер на ноуте определился как com 3. В программе HMSScan(кажется так называется) выставил FTDI. Проверил работоспособность адаптера путем выбора соответствующего пункта меню программы.  Адаптер оказался в порядке, но "подключение к к-линии отсутствует". Проверил мультиметром массу + 4й пин при включеном зажигании = 1 В.
Прошу помощи в решении данной проблемы.
Заранее спасибо.

hfmscаn

Здравствуйте,
на некоторых ПМС так бывает что нет напряжения на к-линии (например на VITO pms с таким сталкивался).
если к-линию адаптера оставить в воздухе, то как я понял тест адаптера проходит (и к-линия имеет напряжение 12В относительно земли), а если воткнуть в пин 4 то ничего не работает, при этом напряжение 1-3 в норме?

нередко на старых ПМС бывает баг что есть коннект только на остановленом моторе и нет при работающем, это связано с недостатками адаптера ваг ком, там нередко требуется замена резистора 510 ОМ (либо 1000 ОМ) на больший, например 2.5-4кОм. этот резистор легко вызвонить, он на пины 7 и 16 прозванивается... обычно он большего размера чем другие...

ну и неплохо бы видеть что показывает программа в момент подключения

PS: нередко на 202 помогает взять минус не с диаг разъема (Пин 1) а с кузова...

curupАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 17 мая 2017, 18:43:17
Здравствуйте,
на некоторых ПМС так бывает что нет напряжения на к-линии (например на VITO pms с таким сталкивался).
если к-линию адаптера оставить в воздухе, то как я понял тест адаптера проходит (и к-линия имеет напряжение 12В относительно земли), а если воткнуть в пин 4 то ничего не работает, при этом напряжение 1-3 в норме?

нередко на старых ПМС бывает баг что есть коннект только на остановленом моторе и нет при работающем, это связано с недостатками адаптера ваг ком, там нередко требуется замена резистора 510 ОМ (либо 1000 ОМ) на больший, например 2.5-4кОм. этот резистор легко вызвонить, он на пины 7 и 16 прозванивается... обычно он большего размера чем другие...

ну и неплохо бы видеть что показывает программа в момент подключения

PS: нередко на 202 помогает взять минус не с диаг разъема (Пин 1) а с кузова...


Спасибо за советы. На выходных попробую еще и сделаю скрины программы.

Threedaws

curup, была такая же проблема, не было напряжения в колодке, не мог продиагностировать. Оказалось предохранитель фиговый был, только какой именно не помню, я их тогда все подряд менял забавы ради, и нашел плохой, машина до этого заводилась ... Еще в тот же день убрали коротыш в блоке комфорта. Может как то эти вещи связаны, хз, в общем самое простое, это предохранители проверить для начала, я думаю.  :de:

curupАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 17 мая 2017, 18:43:17
Здравствуйте,
на некоторых ПМС так бывает что нет напряжения на к-линии (например на VITO pms с таким сталкивался).
если к-линию адаптера оставить в воздухе, то как я понял тест адаптера проходит (и к-линия имеет напряжение 12В относительно земли), а если воткнуть в пин 4 то ничего не работает, при этом напряжение 1-3 в норме?

нередко на старых ПМС бывает баг что есть коннект только на остановленом моторе и нет при работающем, это связано с недостатками адаптера ваг ком, там нередко требуется замена резистора 510 ОМ (либо 1000 ОМ) на больший, например 2.5-4кОм. этот резистор легко вызвонить, он на пины 7 и 16 прозванивается... обычно он большего размера чем другие...

ну и неплохо бы видеть что показывает программа в момент подключения

PS: нередко на 202 помогает взять минус не с диаг разъема (Пин 1) а с кузова...

Сегодня проверил напряжения:

без включенного зажигания:
- пин 1 + пин 3 =12,2 В
- пин 3 + "масса" = 12,16 В
- пин 4 + "масса" = 0 В

с включенным зажиганием:
- пин 1 + пин 3 =11,9 В
- пин 3 + "масса" = 12,02 В
- пин 4 + "масса" = 11,83 В

Тест работоспособности адаптера (1 пин + 3 пин)


Проба без включенного зажигания (1+3+4 пины)


Проба с включенным зажиганием (1+3+4 пины)


Проба с включенным зажиганием (масса+ 3+4 пины)

:al:

curupАвтор темы

Цитата: Threedaws от 17 мая 2017, 22:46:30
curup, была такая же проблема, не было напряжения в колодке, не мог продиагностировать. Оказалось предохранитель фиговый был, только какой именно не помню, я их тогда все подряд менял забавы ради, и нашел плохой, машина до этого заводилась ... Еще в тот же день убрали коротыш в блоке комфорта. Может как то эти вещи связаны, хз, в общем самое простое, это предохранители проверить для начала, я думаю.  :de:

Спасибо Threedaws, у меня блок предохранителей 202 545 08 00 (если надо фото прикреплю и перевод). Но уже бегло просмотрев список не обнаружил предохранитель диагностического разъема, хотя в инете куча "скринов", где указано, что 31 или 32 (точно не помню) отвечают за диагностический разъем.
Из предыдущего моего сообщения следует, что напруга есть, осталось только понять чего не диагноститься.

hfmscаn

покажите  в диспетчере задач дату и версию драйвера ....
у меня на сайте есть сслочка  на старые драйвера FTDI с которыми не было проблем...
видно что блок отвечает, но что-то невпопад приходит. поэтому надо дрова другие попробоваь...
ну и можно так же попробовать через COM порт, т.е. выбирать не FTDI а например COM5 или куда там встал адаптер...

curupАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 20 мая 2017, 18:01:13
покажите  в диспетчере задач дату и версию драйвера ....
у меня на сайте есть сслочка  на старые драйвера FTDI с которыми не было проблем...
видно что блок отвечает, но что-то невпопад приходит. поэтому надо дрова другие попробоваь...
ну и можно так же попробовать через COM порт, т.е. выбирать не FTDI а например COM5 или куда там встал адаптер...




При первом подключении адаптера, винда сама поставила драйвер для него. Пришлось отключать инет - диспетчер устройств - свойства - удалить драйвер. И ставил я уже эту версию драйвера при отключенном инете.
Адаптер стал сразу на СОМ3






curupАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 21 мая 2017, 19:31:33
Ну так нет никакой разницы между работой раньше и сейчас?

Поставил скаченный драйвер. программа пишет "ECU не отвечает". попробовал изменить на COM5 - никаких результатов(((

hfmscаn

пробовать нужно так же при запущеном двигателе.
так же попробовать взять минус не с пин 1,  а с кузова ... там разные приколы бывают

curupАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 21 мая 2017, 21:14:56
пробовать нужно так же при запущеном двигателе.
так же попробовать взять минус не с пин 1,  а с кузова ... там разные приколы бывают

При заведенном двигателе пробовал. Попробую "-" не с 1 пина, а с кузова.

Салават Халилов

У меня через светодиод диагностика не получается..1-3 0вольт
3-4 светодиод тупо светиться.. и ни чего не происходит на с180 202 1994г.

DVA


Цитата: Салават Халилов от 26 октября 2023, 14:36:42У меня через светодиод диагностика не получается..1-3 0вольт
3-4 светодиод тупо светиться.. и ни чего не происходит на с180 202 1994г.
Еще раз прочитайте как надо делать , возможно делаете что-то не правильно https://w202club.su/index.php?topic=9741.0

Салават Халилов

Цитата: DVA от 26 октября 2023, 14:48:01
Цитата: Салават Халилов от 26 октября 2023, 14:36:42У меня через светодиод диагностика не получается..1-3 0вольт
3-4 светодиод тупо светиться.. и ни чего не происходит на с180 202 1994г.
Еще раз прочитайте как надо делать , возможно делаете что-то не правильно https://w202club.su/index.php?topic=9741.0
Так и делал..сперва диод типа от зажигалки с сопротивлением..потом 12вольт светодиод без сопротивления..и одинаково..на 3-4 светиться.. на замыкание не реагирует