Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблемы с кондиционером и доп вентиляторами.

Автор dinkablon87, 03 мая 2017, 20:09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sdmlcom

Цитата: Pavel0861 от 06 мая 2017, 11:16:46Это слова сантехника. Они каждый год устраивают испытания теплосетей, и каждый год что-то где-то рвется. Да, давление в системе может достигать 25 бар, но это абсолютно ненормально и говорит о какой-то неисправности - либо отсутствии охлаждения, либо о лишнем хладагенте. И такое давление выдержит не каждая машина - так же, как и не каждая труба с кипятком.

для R-134 хладагента нормальное давление в районе 15-20 атм. по линии высокого давления.
есть линия высокого и низкого давления, на всасывающей линии во время работы 2-3 бар при этом на высокой 15-25. сами то хоть раз сталкивались с принципом работы кондея?

Pavel0861

Я со всем сталкивался, и свое мнение уже написал выше.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

dinkablon87Автор темы

Цитата: Mr.Fun от 05 мая 2017, 13:27:05
Цитата: dinkablon87 от 05 мая 2017, 11:49:57А как проверить датчик давления
Снимите с него штекер при работающем двигателе и доп. винты должны запустится
Цитата: dinkablon87 от 05 мая 2017, 11:49:57где он лежит?
На бачке осушителя он прикручен, который со стеклышком (не всегда)

Дина! Я вам  в личку написал, там есть небольшие рекомендации.
с него мастер снимал провод ( датчик) так они включаются ка сумашедшие. Есть одн тотальный косяк что кондей запускается только по кнопке осушителя.

Pavel0861

Цитата: dinkablon87 от 07 мая 2017, 10:27:33с него мастер снимал провод ( датчик) так они включаются ка сумашедшие.

Надо проверять датчик. Нужна диагностика.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sdmlcom

на втором контакте датчика (сине красный провод) в зависимости от давления в системе должно меняться напряжение в пределах от 0 до +5V

dinkablon87Автор темы

После праздников )) еще сама проверю реле вентилятор под левым крылом.

sdmlcom

Цитата: dinkablon87 от 07 мая 2017, 16:17:31
После праздников )) еще сама проверю реле вентилятор под левым крылом.
у Вас там его не должно быть. у Вас два вентилятора перед радиаторами?

dinkablon87Автор темы

Цитата: sdmlcom от 07 мая 2017, 17:03:29
Цитата: dinkablon87 от 07 мая 2017, 16:17:31
После праздников )) еще сама проверю реле вентилятор под левым крылом.
у Вас там его не должно быть. у Вас два вентилятора перед радиаторами?
Да два  и там их нету ))) блин что тогда не так.? Как проверить работоспособность проводки так как реле которое за предохранителями рабочие. Какие контакты замыкать?

sdmlcom

система у Вас работает нормально, мое мнение - не работает компрессор кондея, не дает нужного давления.
Цитата: dinkablon87 от 08 мая 2017, 18:49:05Да два  и там их нету )

что значит - нету?

sdmlcom

Цитата: Mr.Fun от 05 мая 2017, 10:04:30Голову оторвать вместе с руками надо такому мастеру. Машина старая и не известно где-бы рвануло. Могло и радиатор порвать или испаритель, до которого хрен доберешься. Даже шланг  высокого давления стоит как чугунный мост.

может и старая, у меня допустим ухоженная -  и я не сомневаюсь ни в одном ее узле. почему Вы думаете что, у всех так же как и у Вас, все плачевно?

DVA

sdmlcom, Свою машину накачивайте хоть до 100 очков, но не надо советовать это другим. Если вам интересно, то утечки производитель рекомендует искать не накачиванием системы, а вакуумированием в 300 мбар и смотреть повышение давления. Это все написано в ВИСе! ;)
Ну и для поиска очень мелких утечек есть подкрашивающая жидкость для фреона. А ваши варварские методы оставьте для себя!
А на счет моей машины  не переживайте так :(- она себя прекрасно чуствует! :ay:

А у автора темы скорее всего проблемы с блоком управления отоплением/вентиляцией, либо с температурными датчиками в салоне, или испарителя. Без Стара тут делать нечего!

Злой

я от чёто непойму. на форуме я уже наверно с 2010 года. и када заходит речь про кондюк все в один голос утверждают что если машина дорестайл то ни какова реле вентиляторов под правым локером быть не может а должна быть куча релюшек за блоком предохранителей. У меня машина рестайл но небыло кондюка. Я поехал в германию и на разборке раздербанил комплектного донора 1995 года. (вин конешно с него я не списывал.) определил по стёклам. Машина дорестайловая и я с неё скручивал всё шо касаемо кондюка. Так вот там помимо всяких релюшек за блоком предов стояло два кулера и вискомуфта. и провода тянулись под правый локер де и стоял блок управления кулерами который я успешно открутил. тепрь вотрос. кто неправ? почему на дорестайловой машине стоял блок управления кулерами. недумаю что немец сам туда его поставил. не такие они продвинутые. я када приехал на разборку и через переводчика обьяснил что я хочу в безкондейную машину впердючить кондюк то хозяин разборки посмотрел на меня со смешаными чувствами. толи я идиот. толи он чёто непонимает. сказал шо я первый кто к нему приехал с таким предложением.

dinkablon87Автор темы

Нету не какого реле под левой защитой колеса только дудка клаксона.

DVA

Злой, Обьясню с картинками ;)
Вот схема подключения допов до 10/95 , то есть дорестайловая схема

где М4 - доп.винты, R15 -добавочное сопротивление,К10 и К9/1 - реле, которые находятся за блоком предов. Ну и управление всем этим хозяйством идет с блока управления отоплением/вентиляцией N22
Теперь смотрим схему после 10/95 года.

Где опять же М4 - доп винты и нету больше ничего кроме блока N65/1 - что есть блок управления доп. винтами который и находится на лонжероне. Ну  и опять же сигнал идет с блока N22
Так понятнее?

dinkablon87Автор темы

Цитата: Mr.Fun от 10 мая 2017, 20:18:18
Злой, Обьясню с картинками ;)
Вот схема подключения допов до 10/95 , то есть дорестайловая схема

где М4 - доп.винты, R15 -добавочное сопротивление,К10 и К9/1 - реле, которые находятся за блоком предов. Ну и управление всем этим хозяйством идет с блока управления отоплением/вентиляцией N22
Теперь смотрим схему после 10/95 года.

Где опять же М4 - доп винты и нету больше ничего кроме блока N65/1 - что есть блок управления доп. винтами который и находится на лонжероне. Ну  и опять же сигнал идет с блока N22
Так понятнее?
Дали сегодня телефон со "старом" типа, человек честно сказал не знаю на сколько это правда. Цитата :"Я старом проверю но толком не чего не выясню так как там не электроника, а практически механика одни реле и скоре всего это обрыв проводки. Он туда не полезет не за какие коврижки так как 2 года назад неделю по итогу косу восстанавливал" Вот такие спецы  :o :hihi: Как он сказал мне проще две сигналки поставить чем с этим колобродить.