Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблемы с кондиционером и доп вентиляторами.

Автор dinkablon87, 03 мая 2017, 20:09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

У тебя рестайл с одним вентилятором, а речь, как я понял, про С220 с двумя допами. Но, в любом случае, ТС пишет:
Цитата: dinkablon87 от 04 мая 2017, 18:55:22Сегодня еще раз доехала до кондерщика он мне почти 17 накачал
Сразу или нет, но при таком давлении вентиляторы должны были включиться. Может, датчик давления врет.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Almay

#16
Цитата: dinkablon87 от 04 мая 2017, 18:59:47схема проводки на доп вентиляторы

(N22  блок управления для "автомата"









sdmlcom

на доресте вентиляторы не включатся пока в системе кондея не будет достаточного давления. проверено мной.

Almay

Цитата: Pavel0861 от 04 мая 2017, 21:30:34У тебя рестайл с одним вентилятором, а речь про С220 с двумя допами
принцип включения кмк одинаков (исполнение разное


DVA

Цитата: Almay от 04 мая 2017, 22:31:24принцип включения кмк одинаков (исполнение разное
Абсолютно разное! Если конечно брать , что вентилятор когда- то закрутится, то да- крутятся все примерно одинаково. С одним большим винтом - там функция охлаждения двигателя спарена с функцией работы кондиционера и алгоритм включения сильно отличается от системы с двумя доп. винтами и вискомуфтой.
На вискомуфте винты будут включаться , как Павел и написал, только при достижении определенного давления, то есть периодически. интервал включения будет зависит от состояния компрессора и заданной температуры в салоне, туда же можно отнести и заданную скорость обдува и температуру на улице. Для примера : при температуре на улице 30 градусов и скорости обдува  "2", крутилки или климат "на всю катушку" - винты будут срабатывать с периодичностью  примерно 20-30 секунд.
Ну  и при достижении температуры двигателя 100 с лишним градусов винты сработают уже "по превышению".

VoVikus

Цитата: dinkablon87 от 04 мая 2017, 18:55:22
Цитата: Pavel0861 от 03 мая 2017, 21:04:17
Для начала надо бы написать: после заправки холод-то есть? Компрессор включается? А то читаешь, и создается впечатление, что кондиционер нужен только для того, чтобы вентиляторы крутились.
Для справки: вентиляторы заработают после достижения в системе давления свыше 15 бар.
Сегодня еще раз доехала до кондерщика он мне почти 17 накачал говорит.
Привет, была такая проблема - фрион уходил медленно, так вот кондерщик сначала проверил систему вакуумом(падения не было), а вот когда подал в систему 25 атм., то сразу нашлось проблемное место. При вскрытии, на компрессоре, поставили не те уплотнительные резинки(зеленые-тонкие), а надо было толстые черные.

DVA

Цитата: VoVikus от 05 мая 2017, 09:56:13вот кондерщик сначала проверил систему вакуумом(падения не было), а вот когда подал в систему 25 атм., то сразу нашлось проблемное место.
Голову оторвать вместе с руками надо такому мастеру. Машина старая и не известно где-бы рвануло. Могло и радиатор порвать или испаритель, до которого хрен доберешься. Даже шланг  высокого давления стоит как чугунный мост.
Мастеру в следующий раз скажите, что есть специальная жидкость подкрашивающая , которая в темноте при ультрафиолете светится и все прекрасно находится без таких извращений! ;)

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Злой

щас любая свиня у которой хватило денег на балон фриона гордо называет себя специалистом кондиционерщиком. знакомому тоже на мерсе напхали в систему фриона хрен знает скока и говорит горе мастер ты давай проскочи по трассе посмотри как холодить будет. тот и проскочил. как жахнул бачёк осушителя. этот бачёк стал похож на камазовский ресивер. еле вытащили его из ниши. раздуло как арбуз.

dinkablon87Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 04 мая 2017, 21:30:34
У тебя рестайл с одним вентилятором, а речь, как я понял, про С220 с двумя допами. Но, в любом случае, ТС пишет:
Цитата: dinkablon87 от 04 мая 2017, 18:55:22Сегодня еще раз доехала до кондерщика он мне почти 17 накачал
Сразу или нет, но при таком давлении вентиляторы должны были включиться. Может, датчик давления врет.
А как проверить датчик давления и где он лежит?

DVA

#25
Цитата: dinkablon87 от 05 мая 2017, 11:49:57А как проверить датчик давления
Снимите с него штекер при работающем двигателе и доп. винты должны запустится
Цитата: dinkablon87 от 05 мая 2017, 11:49:57где он лежит?
На бачке осушителя он прикручен, который со стеклышком (не всегда)

Дина! Я вам  в личку написал, там есть небольшие рекомендации.

sdmlcom

в общем, система кондея должна спокойно держать давление в 30 атм по линии высокого давления и исправных элементах.
а нормальное давление при включенном кондее порядка 15 атм.

VoVikus

Цитата: sdmlcom от 05 мая 2017, 20:35:12
в общем, система кондея должна спокойно держать давление в 30 атм по линии высокого давления и исправных элементах.
а нормальное давление при включенном кондее порядка 15 атм.
Вот это уже слова знающего человека ;)

DVA

Цитата: VoVikus от 05 мая 2017, 22:30:29Вот это уже слова знающего человека
Ну да, подходит под то, что вам сотворили.
Ну пусть этот знающий человек себе такое повторит и мы потом посмотрим :hihi:
Еще раз говорю, машина старая и если у вас ничего кроме прокладок не рвануло - вам сильно повезло. Систему рвет и при положенных 15 очках, так как все практически сделано из аллюминия и его сплавов и все со временем устаёт. И не факт, что у вас были проблемы с прокладками. Вполне возможно они первые не выдержали и сквасились от действий горе-мастеров.

Pavel0861

Цитата: VoVikus от 05 мая 2017, 22:30:29Вот это уже слова знающего человека

Это слова сантехника. Они каждый год устраивают испытания теплосетей, и каждый год что-то где-то рвется. Да, давление в системе может достигать 25 бар, но это абсолютно ненормально и говорит о какой-то неисправности - либо отсутствии охлаждения, либо о лишнем хладагенте. И такое давление выдержит не каждая машина - так же, как и не каждая труба с кипятком.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!