Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Проблемы с кондиционером и доп вентиляторами.

Автор dinkablon87, 03 мая 2017, 20:09:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dinkablon87Автор темы

Мой вин WDB2020221F169838
ПРОШЛО полтора лета с последний заправки кондиционера. Сегодня к нам пришли честные 25 градусов и решила я включить кондей в первые в этом году не тут то было. Полный облом. Поехала заправить в хорошое место где очередь ну так как первые дни попала без проблем. И вот какая ситуация обрисовалась:
1 Кондей был пустой (закачали фреон,  проверили на утечки - специальной машиной)
2 Доп вентиляторы не крутятся ( давления и нагнетали и стравливали не в какую)
3 Вентиляторы работают в аварийном режиме если подать на них напряжение на прямую или снять разъем внизу где смотровое окошко фрионна.
4 Проводка от вентиляторов уходит в косу по правому крылу если лицом в салон по той стороне где предохранители
5 Найдено руле 0015428219 видемой коррозии нету. Но там на двух штреках крайних правых отсутствует подходящая проводка.
6 Почитав форум у меня не в жизнь доп вентиляторы на перегрев не стартовали ( но есть старая проблема часто на кочках показывает повышение температуры в красную зону, но треснув по панели все лечится. При этом температура не растет физически, открываешь пробку а там не пузырька не то что закипел.
7 Ой у тебя по моим тестам кондиционер плохо себя ведет боюсь скоро умрет.
P.S есть кто то из Волжского или Волгограда знающий.

dinkablon87Автор темы

И кондиционер включается в основном на режиме осушения салона.

Pavel0861

Для начала надо бы написать: после заправки холод-то есть? Компрессор включается? А то читаешь, и создается впечатление, что кондиционер нужен только для того, чтобы вентиляторы крутились.
Для справки: вентиляторы заработают после достижения в системе давления свыше 15 бар.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

san81

Цитата: Pavel0861 от 03 мая 2017, 21:04:17Для справки: вентиляторы заработают после достижения в системе давления свыше 15 бар.
серьезно?а я думал при достижении свыше 102 градусов.
не знаю, про давление, но у меня венты вкл. только летом при вкл. кондее за сотню, при чем часто, стоит выкл. кондей венты не срабатываю если срабатываю пр и очень жаркой температуре виско муфта справляется.
но каждый месяц вкл.коспрессор кондея и даю ему по работать, что бы не застаивался, я про муфту
машину купил 6 лет назад, ни разу не заправлял, тьфу.. три раза


([_:_\==|==/_:_])

Pavel0861

Цитата: san81 от 03 мая 2017, 21:40:30серьезно?а я думал при достижении свыше 102 градусов.

Мы здесь про систему кондиционирования, так ведь?
Допвентиляторы могут включиться по требованию блока управления кондеем по достижении давления 15 бар, или при температуре двигателя более 100°. Про двигатель давай в другой теме, а то все запутаются.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

dinkablon87Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 03 мая 2017, 21:04:17
Для начала надо бы написать: после заправки холод-то есть? Компрессор включается? А то читаешь, и создается впечатление, что кондиционер нужен только для того, чтобы вентиляторы крутились.
Для справки: вентиляторы заработают после достижения в системе давления свыше 15 бар.
Да воздух холодный. Когда заправили, но включается компрессор только в основном на кнопке осушения.

dinkablon87Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 03 мая 2017, 21:54:28
Цитата: san81 от 03 мая 2017, 21:40:30серьезно?а я думал при достижении свыше 102 градусов.

Мы здесь про систему кондиционирования, так ведь?
Допвентиляторы могут включиться по требованию блока управления кондеем по достижении давления 15 бар, или при температуре двигателя более 100°. Про двигатель давай в другой теме, а то все запутаются.
Ну по ходу у меня перегрева не было ни разу так я не наблюдала активной работы доп вентиляторов. Кондерщик говорит что должны всегда работать на малых оборотах при включенном кондей. Типа из за этого по ходу электроника не срабатывает и он нормально кондиционер не включается в стандартном режиме кнопочки не горят крутилки на синею. Течи нет фрион уходит.? И вообще какое наше рабочие давление?

Pavel0861

Цитата: dinkablon87 от 03 мая 2017, 23:10:46Кондерщик говорит что должны всегда работать на малых оборотах при включенном кондей.

Нет.

Цитата: dinkablon87 от 03 мая 2017, 23:10:46Течи нет фрион уходит.?

Значит, есть.

Цитата: dinkablon87 от 03 мая 2017, 23:10:46И вообще какое наше рабочие давление?

Цитата: Pavel0861 от 03 мая 2017, 21:04:17вентиляторы заработают после достижения в системе давления свыше 15 бар.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

dinkablon87Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 03 мая 2017, 21:04:17
Для начала надо бы написать: после заправки холод-то есть? Компрессор включается? А то читаешь, и создается впечатление, что кондиционер нужен только для того, чтобы вентиляторы крутились.
Для справки: вентиляторы заработают после достижения в системе давления свыше 15 бар.
Сегодня еще раз доехала до кондерщика он мне почти 17 накачал говорит.

dinkablon87Автор темы

0015428219 реле рабочие - провода не подходят к дублю в схеме реле.
Нужна схема проводки на доп вентиляторы да и на систему включения кондиционированя. И как проверить датчик давления. Стара у нас в городе нету  :'(, нашла в соседнем позвонила не мы только по движкам я в кондеях не разбирается вообще да и машина у вас очень старая.

Злой

мой тебе совет не парься. катайся как есть. у меня анологичная проблема. правда у меня была машина без кондея а я вставил кондей с донора. допы крутятся в аварийном режиме постоянно. я их отключаю. а летом когда жара цкпляю разьём на один доп и так и езжу. Был я у кондиционерщиков самых продвинутых. отправляют к диагностам мерсовским. мерсовские диагносты разводят руками и отправляют к кондиционерщикам. четвёртый год так езжу и думаю что проблему эту не решу. холодит кондюк? ну а чё тебе ещё надо?

dinkablon87Автор темы

Цитата: Злой от 04 мая 2017, 19:32:26
мой тебе совет не парься. катайся как есть. у меня анологичная проблема. правда у меня была машина без кондея а я вставил кондей с донора. допы крутятся в аварийном режиме постоянно. я их отключаю. а летом когда жара цкпляю разьём на один доп и так и езжу. Был я у кондиционерщиков самых продвинутых. отправляют к диагностам мерсовским. мерсовские диагносты разводят руками и отправляют к кондиционерщикам. четвёртый год так езжу и думаю что проблему эту не решу. холодит кондюк? ну а чё тебе ещё надо?
По нормальному не включается. собачка только через режим осушителя.

Almay

Цитата: Pavel0861 от 03 мая 2017, 23:19:10Цитата: dinkablon87 от Вчера в 23:10:46
Кондерщик говорит что должны всегда работать на малых оборотах при включенном кондей.

Нет.
разве?


Pavel0861

Цитата: Almay от 04 мая 2017, 21:07:02разве?

Насколько я помню, да. W220 и более новые подкручивают вентилятор почти сразу после запуска мотора или включения кондиционера, но у них совсем другая конструкция компрессора, он работает постоянно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Almay

Цитата: Pavel0861 от 04 мая 2017, 21:14:42Насколько я помню, да.
ну не знаю...у меня сразу включаются малые обороты при включении кондея