Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Беда с двигателем!! Нужна помощь! по предположениям был насос

Автор Mr.Firsov, 19 апреля 2017, 22:01:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Злой

всё хорошо и сетка и рампа. но почему с толкача она заводится?

Mr.FirsovАвтор темы

на ХХ Машина работает идеально.  не троит, на захлебывается. когда нажимаю  на газ хоть резко,хоть плавно тоже все идеально.. и движение она начинает тоже нормально,хоть это газ в пол хоть 30 км в час.. но вот спустя какое время просто падают обороты и с ключа она больше не заводится...
соответсвенно исходя из этого давление в рампе стоя на месте будет в норме. но проверю!

Mr.FirsovАвтор темы

#32
ну в общем такое дело. замерил я давление.мерил напрямую. сначала с насоса до рампы,заглушив манометром магистраль (тройника не было!) при повороте ключа на зажигание стрелка  ничего не показала вообще ничего. когда крутил стартером ее зашкалило.потоп снял шланг обратки увидел что там вообще сухо!  прикрутил манометр к обратке и ничего вообще не показало.

Злой

#33
А чё на рампе не померял. Ваще то на рампе нужно замерять. Там и золотник специальный имеется под бронзовой заглушкой



Mr.FirsovАвтор темы

сегодня сделаю... но даже если исходя из этого,получается что топливо до обратки не доходит? или как?? просто если бы оно не доходило вообще,то по идее сразу бы заливало.
надо проверить клапан.. и найти в гараже сразу новый) прочитал ещё пару тем,так как раз про него и говорят

DVA

Пока нет разряжения, обратный клапан не будет сливать топливо в обратку. Вам бы матчасть подучить, а потом уже с починкой к двигателю идти ;) Прочитайте этот талмут от начала и до конца, там много чего полезного есть! Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

Mr.FirsovАвтор темы

практика лучшее познание! уж лучше сразу от кого то узнать,чем искать самому и че то учить)  кто не совершает ошибок,тот ничего не делает)

Mr.FirsovАвтор темы

поменял клапан. замерил давление на рампе(в норме) после замены клапана машина завелась сразу же,в рампе постоянно стало присутствовать давление. потом снова пропало при просто повороте ключа. я поменял реле насоса. давление вновь появилось. завел машину,обрадовался.. решил прокатиться.. поехал,включил вторую,нажал по сильнее на газ,обороты не поднимались,машину просто захлебнулась и встала,потом завелась с толкача...

Pavel0861

Цитата: Mr.Firsov от 22 апреля 2017, 22:01:31машину просто захлебнулась и встала

И какое при этом было давление топлива? И, главное, при попытках завести машину?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mr.FirsovАвтор темы

при зажигании и 4 бар, при работе двигателя примерно 3.8,при остановке двигателя опускается до 2.5

Pavel0861

И когда пытался заводить двигатель после того, как он заглох, тоже такое же давление было?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mr.FirsovАвтор темы

да. такое ощущение будто насос когда получает нагрузку  глохнет.

DVA

Тут есть несколько вариантов.
- В насосе есть обратный клапан, который должен держать давление - и он не держит.
- Какая-то из форсунок безбожно пропускает или проводка на нее замыкает на массу - равнозначно открытию форсунки. В форсунках постоянный плюс при включении зажигания -    управляется минусом. То есть, если давление в рампе падает просто  при включении зажигания, то проблема в проводке. Отсюда и проблемы с заводом с ключа, так как свечи залиты.
- куплен китайский аналог насоса или насос куплен на разборке. В реале Pierburg стоит в районе 6 тысяч. Вы за такую сумму его покупали?
- обратный клапан вообще не держит и спускает топливо в обратку

Давление должно держаться после отключения насоса как минимум минут 15, а в идеале около получаса и реле тут ни при чем.

Лукас

почему-то ни разу не написали про фильтр - СЕТОЧКУ В БАКЕ
и так-то ДА: насос нормальный или?!

DVA

Цитата: Лукас от 23 апреля 2017, 07:26:04почему-то ни разу не написали про фильтр - СЕТОЧКУ В БАКЕ

Она то тут причем? Если топливо уходит после остановки двигателя, то как на это может повлиять сеточка в баке?
Да и чтобы её забить надо сильно постараться. Забитая сетка в баке -это вообще единичный случай.