Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Беда с двигателем!! Нужна помощь! по предположениям был насос

Автор Mr.Firsov, 19 апреля 2017, 22:01:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr.FirsovАвтор темы

почитал еще одну запись.. у человека все те же самые симптомы.. сказал что тоже дело в этой сеточке.. хоть бы это было так)

DVA

Начните с проверки давления на рампе. Сеточку на фильтрике накрайняк можно проткнуть для начала, но потом обязательно заменить на новую!!!

Mr.FirsovАвтор темы

снял я в общем эту сеточку,была грязная,ртом еле продувалась. продул  с компрессора,поставил. Машина стала ехать.. но все равно не в полную силу  иногда все равно ее передргивает. но и не смотря на вас се это,машина периодически глохнет.  заводится потом с толкача.  может свечи льет??

DVA


Дмитрий585

Цитата: Mr.Firsov от 21 апреля 2017, 08:00:14снял я в общем эту сеточку,была грязная,ртом еле продувалась. продул  с компрессора,поставил.
Эту сеточку-фильтр не продувать надо а менять!!!
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Mr.FirsovАвтор темы

а смысл ее менять? она вся осбольтно чистая,легко пропускает все.. ради принципа поменяю,ничего не поменяется больше чем уверен.. датчик коленвала может так голову совокупляться?? по идее если сетка забита то просто забивает свечи.. с толкача заводится.. но не надолго хватает...

DVA

Цитата: Mr.Firsov от 21 апреля 2017, 12:38:59датчик коленвала может так голову ЦЕНЗУРА??
Mr.Firsov, Вам проще поменять деталь, которая хренову кучу денег стоит или измерить давление на рампе? Если этот датчик не работает, то вы вообще не заведете машину, ни с ключа, ни с толкача. Ищите проблему в топливной системе, (все ваши описания походят на нехватку топлива) в остальное успеете залезть! ;)

Цитата: Mr.Firsov от 21 апреля 2017, 12:38:59по идее если сетка забита то просто забивает свечи.

Познания у вас конечно еще те :D Сетка к свечам имеет косвенное отношение, она стоит для того чтобы форсунки не засрало тем, что пропустил основной фильтр

Mr.FirsovАвтор темы

что касается сетки..перепутал. подумал что эта сетка стлит перед обраткой.. глупость. а что касается дпкв то бывает так что машина работает и датчик не показывает ошибку. стоит ей прогреться машина глохнет и тогда показывает ошибку датчика. свои машины ковыряю давно,в сервис никогда не ставил и всегда добивался положительного результата. просто с таким еще не сталкивался. все учатся на ошибках

Дмитрий585

Цитата: Mr.Firsov от 21 апреля 2017, 12:38:59а смысл ее менять? она вся абсолютно чистая,легко пропускает все..
если она продувается с трудом, значит уже не чистая и необходимо заменить!

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

DVA

Цитата: Mr.Firsov от 21 апреля 2017, 13:45:31что касается сетки..перепутал. подумал что эта сетка стлит перед обраткой.. глупость.

И если даже  она бы стояла бы перед обраткой, то все равно не имеет отношения к свечам! ;)
Цитата: Mr.Firsov от 21 апреля 2017, 13:45:31а что касается дпкв то бывает так что машина работает и датчик не показывает ошибку. стоит ей прогреться машина глохнет и тогда показывает ошибку датчика.
Вы все правильно описываете про кончину датчика, но к вашему описанию проблемы это никаким боком не подходит. Если датчик заглючил , то машина не будет троит, двоить и т.д. - она просто заглохнет и пока не остынет не заведется ни под каким соусом. Прочитайте свой первый пост  в этой теме и определитесь, с чего все началось и в какие дебри вы пытаетесь залезть. Вам во втором сообщении уже было написано
Цитата: Pavel0861 от 19 апреля 2017, 22:14:46Нужно измерить давление топлива.
Как до вас  это еще донести? :dr:

Mr.FirsovАвтор темы

сеточка  получается уже легко!! а что касается давления в рампе, это я сделаю.  и скорее всего оно мне покажет нормальное. потому что какое то время Машина едет просто идеально.. а потом в один момент глохнет и уже не заводится.

Злой

а ваще ситуация странная. я уже начинаю сумлеваца шо проблема из за топлива. Это же не жигули класика где механический насос и буксировка могла помочь запуску двигателя. Тут же насос электрический. Чёто я склоняюсь шо не в топливе проблема.

Almay

Цитата: Злой от 21 апреля 2017, 14:57:19насос электрический.
да. но если нет давления в контуре обратки - насос не работает
Mr.Firsov, возможно у вас не работает клапан обратки на рампе или тот вобщем то редкий случай когда
забита сетка\фильтр на выходе из бака

Mr.FirsovАвтор темы

попробую поменять клапан давления на рампе. как раз есть такой

DVA

Цитата: Mr.Firsov от 21 апреля 2017, 15:33:18попробую поменять клапан давления на рампе. как раз есть такой
Бесполезное занятие, пока не узнаете давление в рампе на ХХ и на высоких оборотах