Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троит М111.945 на холодную и горячую. [Решено]

Автор jk18, 17 марта 2017, 01:19:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DVA

Цитата: jk18 от 12 апреля 2017, 22:44:51Мартышкин, не мартышкин - а машина поехала!
Какая сила самовнушения! :hihi: Я тоже когда машину помою - кажется что быстрее и легче едет, а когда масло сменю - то ваще агонь! :gogi:
Вы еще посмотрите, может тормозные колодки наросли до состояния новых? :Laie_67:
:Laie_67:
Цитата: jk18 от 12 апреля 2017, 22:44:51Кик-даун заработал!
А это то как связано с форсунками? :o
:de:
Скажу по секрету - никак! Значить что-то другое поставили как положено и оно заработало ;)
Цитата: jk18 от 12 апреля 2017, 22:44:51Две форсунки были так себе вроде, а вот на двух нагар был приличный.
Ну у вас и ошибки на два цилиндра, надо было пометить откуда какая форсунка и скорее всего это были бы 1 и 3-я. Свечи выверните и будет такая же история :yes3:

Хорошо конечно, что вы отчасти увидели, как устроено что-то под капотом и сделали это сами - тут конечно респект! Но вы полезли туда чтобы найти причину троения и отклонились от искомого. Я вам кучу всего выше написал проверить- но вы почему-то решили что дело в форсунках. :de: Дело и машина ваша - решать вам!
Цитата: jk18 от 12 апреля 2017, 22:44:51Вроде бы все проверил
А перечитайте тему и "поставьте галочки" что вы проверили из того что вам написали. Состояние свечей какое? Нагар, состояние керамической части, зазор?! Провода ночью смотрели? Сопротивление на них измерили? Надсвечники все осмотрели, включая и те, что под катушками?
Во всяком случае из всего перечисленного вы ни о чем не писали.


jk18Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 12 апреля 2017, 10:36:54
Моторным проще всего - достал щуп и капнул на колечко.
Спасибо за такой полезный совет - взял на вооружение-так и делал.
:ay:

jk18Автор темы

#32
Может кому интересно - утром как работал двигатель
! No longer available
! No longer available

2 mr.Fun.
Поздно вечером после того как собрал все обратно - решил посмотреть на состояние проводки ВВ в темноте. Искр не увидел.
Свечи доставали и смотрели в первую очередь.
Повторюсь, 6-7.000 назад менял свечи. Состояние как новые - т.е. словно установили. Нагара нет.
Сопротивление на них не замерял, т.к. незнаю как то делается, если честно. :al:
Надсвечники в хорошем состоянии. Без окисления.

По поводу мытья машины  вы загнули. Тут не кривое зеркало с Евгением петросяном, а форум.
А за советы - спасибо.

Kliment73

jk18, привет Алексей!
советовать ничего не буду,тк я скорее ездок))
Но удачи в поиске траблов -пожелаю!! :victory:
 

DVA

Алексей! Еще один вещь скажу, посмотрев ваши видео. На первом видео у вас температура по приборке чуть больше 60-ти и обороты для этой температуры маловаты. У вас вообще есть прогревочные? Ну и видно, что проблема не ушла и обороты колбасит .
Ну и совет, которым можете пренебречь ;)
Раз вы далеко от крупных населенных пунктов живете, то купите себе у Михаила ЕЛМку  и у вас будет постоянно своя диагностика. То есть именно всегда при себе! А имея уже данные , то можно и дистанционно советоваться с народом. Даже с тем же Михаилом, который любезно помогает всем советами по данным своих диагностических приборов.

hfmscаn

Это ME (т.к. ошибки вида P0xxx), поэтому моя ELMка работать не будет с этим двигателем.

DVA

Если это МЕ :de:, то тогда можно простой ЕЛМкой читать ошибки.

jk18Автор темы

Цитата: Kliment73 от 13 апреля 2017, 16:42:08
jk18, привет Алексей!
советовать ничего не буду,тк я скорее ездок))
Но удачи в поиске траблов -пожелаю!! :victory:
Спасибо, друг!
Цитата: Mr.Fun от 13 апреля 2017, 18:42:28
купите себе у Михаила ЕЛМку  и у вас будет постоянно своя диагностика.
Прогревочных нет.
Благодаря советам Михаила сегодня заказал ЕЛМ327, именно версии 1.5,  а также переходник на 38 пинов.
Так что жду посылку, ориентировочно в ближайший четверг.

Всем большое спасибо за помощь и советы!

Продолжение следует...

jk18Автор темы

#38
Сегодня решил проверить тестером ВВ провода.
Их номинальное сопротивление 2 кОм - по крайней мере, так на одном из них помечено.
Тестер показал желаемое. 2.03 и 2.1.
Получается что все нормально?

Что можно еще проверить тестером?...

Решил сегодня исключить из работы ДМРВ.
Двигатель что с ДМРВ что без него - троит.

Может ещё причина может быть в впускном коллекторе (он у меня пластиковый) - там я читал что есть 2 дросселя от которых идут трубки и соединяются тройником и идут в маслоотделитель....




jk18Автор темы

Тем временем получена посылка сегодня


DVA


jk18Автор темы

Цитата: Mr.Fun от 19 апреля 2017, 07:41:28
Цитата: jk18 от 18 апреля 2017, 22:46:35Тем временем получена посылка сегодня

И? :de: :mail1:
Не мог дождаться  наступления утра сегодняшнего, в итоге в 5 утра пошагал в гараж.
Скачал программу на тефон TorquePro, подсоединил через 38-пиновый переходник сканер ЕЛМ327 bluetooth версии 1,5 (как советовал Михаил).

В итоге не смог подключиться к ЭБУ - телефон видит сканер, но по всей виости я неправильно заполнил меню настроек для программы - увы, не смог понять какой нужно выбрать OBD протокол...  :ah:

Если кто может знает и пользуется данным девайсом - подскажите пожалуйста.
Заранее благодарен! 

DVA

Скачайте программу Автодоктор, она сама подберет нужный протокол и сделает диагностику. хотя и Торк должен найти нужный протокол :de: Но автодоктор самая простая и самая не требовательная

jk18Автор темы

Цитата: Mr.Fun от 19 апреля 2017, 08:31:36
Скачайте программу Автодоктор, она сама подберет нужный протокол и сделает диагностику. хотя и Торк должен найти нужный протокол :de: Но автодоктор самая простая и самая не требовательная
Увы, программа Автодоктор не смогла соединиться - автопоиск протокола - постоянное обновление протоколов, в итоге за 15 минут не удалось подключиться.
Два или три раза подключался но в итоге ничего не получилось.
На самом адапторе горит красный диод постоя включенном зажигании/заведённом двигателе, зелёный изредка мерцает а средний - желтый мигнул пару раз за все время.

Дмитрий585

Цитата: jk18 от 15 апреля 2017, 18:32:29
Сегодня решил проверить тестером ВВ провода.
Их номинальное сопротивление 2 кОм - по крайней мере, так на одном из них помечено.
Тестер показал желаемое. 2.03 и 2.1.
Получается что все нормально?
Что можно еще проверить тестером?...
Решил сегодня исключить из работы ДМРВ.
Двигатель что с ДМРВ что без него - троит.

Может ещё причина может быть в впускном коллекторе (он у меня пластиковый) - там я читал что есть 2 дросселя от которых идут трубки и соединяются тройником и идут в маслоотделитель....
исходя из этого спрошу, как давно менялись катушки зажигания и их состояние?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)