Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Троит М111.945 на холодную и горячую. [Решено]

Автор jk18, 17 марта 2017, 01:19:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jk18Автор темы

В общем решил изучить проводку по совету друзей которая идет от ЭБУ к форсункам.
На фото видно что она в нормальном состоянии.
Что делать дальше?
Решил проверить форсунки.
Незнаю, было страшно их демонтировать первый раз.
С горем пополам открутил два болта, и когда выдергивал форсунку потек бензин. Это ничего что он попал в отверстие для форсунки? Может грамм 100-150?
Форсунки держал и видел впервые в жизни своей. Нагар виден невооруженным глазок. Решено завтра их почистить. Куплю карбклинер и шприц. Видео на ютубе есть достаточно как это делать, думаю справлюсь. Единственное знать бы где + а где -.....






DVA

Цитата: jk18 от 12 апреля 2017, 00:45:26На фото видно что она в нормальном состоянии.
Фото конечно не важнецкое, но наверное вам виднее :yes3:
Цитата: jk18 от 12 апреля 2017, 00:45:26С горем пополам открутил два болта, и когда выдергивал форсунку потек бензин. Это ничего что он попал в отверстие для форсунки? Может грамм 100-150?
В принципе не критично, если не испарится,то в масло попадет. Надо было сначала отключить шланги подачи и обратки и вытащить всю рампу целиком открутив два болта (кстати, не потеряйте цилиндрики ,  в которые эти болты вставляются), а потом уже отсоединять форсунки. ;)
Цитата: jk18 от 12 апреля 2017, 00:45:26Решено завтра их почистить. Куплю карбклинер и шприц. Видео на ютубе есть достаточно как это делать, думаю справлюсь. Единственное знать бы где + а где -.....
Не морочьте себе голову и не занимайтесь ерундой! Если уже сняли, то тащите их на стенд. Где и посмотрите стоит их чистить вообще или нет, а если надо, то и почистят ультразвуком. А то что есть на ютубе - фигня! Вы не увидите нормальный ли у вас распыл, нормальный ли у вас налив, держат ли форсунки давление?! Если жалко денег, то поблагодарите тех, кто посоветовал вам снять их (возможно и самого себя :D) и купив новые уплотнительные кольца (8 шт - и стоят они недешево)  поставьте их на место (немного смазав их чем нибудь склизким, чтобы не повредить при установке) и не заморачивайтесь. Давление даже в три очка (которое есть в рампе) вы не создадите карбоклинером в домашних условиях, а надеяться на чудодейственные его свойства - напрасное занятие. Он не разьест твердые отложения если они есть, а просто грязь - смывает и бензин, который через них проходит.
Теперь посмотрите проводку на катушки, если она в порядке, то ваши ошибки - это ошибки высоковольтной части , то есть катушки, провода, свечи.

jk18Автор темы

Mr.Fun ...я не преследую никакой выгоды и т.п. в сложившейся ситуации.
Поймите, добраться до места где мне на стенде смогут промыть форсунки - далековато, проживаю в провинции.
Согласен, понимаю так будет лучше, но немного не та ситуация.
Так что пытаюсь своими силами.

Спасибо за подсказки!

DVA

Алексей! Я прытаюсь вам облегчить поиск неисправностей, а вы сами усложняете себе задачу :D
Тем более, если видите эти запчасти впервые. :o Резинки на форсунках высыхают и подлежат по идее замене при снятии. Если резинка сухая и вы поставите форсунку назад, то заполучите помимо своих ошибок еще и подсос воздуха или течь бензина . Все придется разбирать по новой :dr: И опять будете гадать почему двигатель работает не стабильно. Раз уж сняли - везите на стенд (как бы далеко это не было), там вы все узнаете о работе форсунок и точно лишний раз возвращаться к этому узлу не будете. Раз уж разобрали рампу, то и фильтр -сеточку замените по ходу- она не дорогая.
И дальше не надо разбирать двигатель! :hihi: Проблемы по вашим ошибкам находятся сверху ;)

jk18Автор темы

Все ясно.
А где находится фильтр-сеточка?
По резинкам-колечкам- спасибо не знал такого, говорят от ВАЗов-ских форсуном подходят ремкомплекты, по месту спрошу, в бущем закажу оригинальные.
Еще раз спасибо!

DVA

Цитата: jk18 от 12 апреля 2017, 08:45:12А где находится фильтр-сеточка?
На рампе, где подключается шланг подачи. Там увидите как бы двойную гайку. Вот посередине - это и есть фильтр -сеточка
И кстати, от Житомира вы всего в часе езды даже на автобусе ;)


Vadim1984

По мне, так форсунки в последнюю очередь проверять надо.
И вообще непонятна связь пропусков зажигания и форсунок.

DVA

Цитата: Vadim1984 от 12 апреля 2017, 08:59:40По мне, так форсунки в последнюю очередь проверять надо.

Согласен с вами :yes3:
Цитата: Vadim1984 от 12 апреля 2017, 08:59:40И вообще непонятна связь пропусков зажигания и форсунок.
Связь в действительности есть :yes3: Об этом я писал в 14-м сообщении этой темы. Но она больше электрическая, нежели механическая. Так как если бы форсунка не открывалась, то троение было бы постоянное, а не периодическое


jk18Автор темы

Цитата: Mr.Fun от 12 апреля 2017, 08:51:03
Цитата: jk18 от 12 апреля 2017, 08:45:12А где находится фильтр-сеточка?
На рампе, где подключается шланг подачи. Там увидите как бы двойную гайку. Вот посередине - это и есть фильтр -сеточка
И кстати, от Житомира вы всего в часе езды даже на автобусе ;)
Увы, рабочие будни, а выходные Пасха, потом опять работа. А по состоянию дороги после зимы ( причем автодорога международного назначения! )  уже не час а все два ехать. В общем о жизни в нашей стране в последнее время, думаю,   наслышаны. Так что

Pavel0861

Цитата: Mr.Fun от 12 апреля 2017, 06:34:00поставьте их на место (немного смазав их чем нибудь склизким

Моторным маслом, вообще-то.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

DVA

Цитата: Pavel0861 от 12 апреля 2017, 10:07:20Моторным маслом, вообще-то.
Ну да :hihi: это собственно и имел ввиду :yes3:
Хотя можно мазнуть хоть чем из смазывающих жидкостей, так как кольца бензостойкие и главное их не повредить при установке.

Pavel0861

Моторным проще всего - достал щуп и капнул на колечко.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

jk18Автор темы

Через пару часов приступим к "колхозной" очистке форсунок.


san81

Цитата: jk18 от 12 апреля 2017, 15:46:24"колхозной" очистке форсунок.
я называю это "мартышкин труд"
для успокоения души пойдет.


([_:_\==|==/_:_])

jk18Автор темы

Всем привет.
Мартышкин, не мартышкин - а машина поехала!
Обороты набираются резво,; ощущение что кто-то придерживает сзади когда отпускаешь педаль газа - пропало!
Кик-даун заработал!

В общем, не знаю в чем причина - прочистил форсунки, да, понимаю, не удобно - очиститель карбюратора постоянно попадал на руки,; давления жидкости  форсунки также от 3 до 6 атмосфер я не добился но и не стремился.

Жидкость, которой я промывал форсунки превратилась чуть ли не в коньячный цвет.
Две форсунки были так себе вроде, а вот на двух нагар был приличный.
Увы, уплотнительных колец в продаже у себя в посёлке не нашёл - думал временно от ВАЗа поставить. Просто поменял нижние с верхними уплотнительными кольцами местами.
На днях закажу новые.

Двигатель по прежнему подтраивает - но не так регулярно скачут обороты, хотя проехал/наблюдал не так много.
В общем резюме такое - я рад что хоть собрал всё воедино,  и машина завелась. Для меня - это небольшая победа, чему я очень рад.
Прошу понять - данные  работы - замена катушек, прочистка форсунок, узнал что такое дроссельная заслонка(и сколько она тоит!) и т.п. -  я почти за 3 года владения автомобилем к подкапотному не прикасался - кроме плановых ТО...

Теперь думаю - что же делать, где дальше искать причину троения двигателя?...
Вроде бы все проверил - опять -таки - по обывательски.  :mail1: