Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП неполадки

Автор Роман 280, 12 февраля 2017, 12:51:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Это номер отливки. Он тебе не нужен. Номер запчасти ты нашел правильно, A1232700097
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Роман 280Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 21 февраля 2017, 20:39:35
Это номер отливки. Он тебе не нужен. Номер запчасти ты нашел правильно, A1232700097
Спасибо, понял. А то вбиваю номер, а он не бьется ни чего понять не могу [emoji4]

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk


Роман 280Автор темы

Добрый день! Сегодня я наконец то первый раз выехал из гаража. Сделал я вот что. У меня срезало в насосе шлицы. Насос не мог найти, то сайты не понятные, то насос ни как у меня. В итоге решил восстановить свой насос и у меня все получилось как не странно) Сделано было вот что, снял шестерню, сваркой наварили капли, потом на станке их обточили, получились новые шлицы, все собрал. Завел, машина едет и вперед и назад. Но появилась проблемка, коробка стала работать не много ни так как раньше, то есть переключения какие то не такие. Первая тысячах на 3 включилась вторая тоже примерно может меньше, 3 крутит до 6 тысяч. Ни чего не пойму что за ерунда. Есть один косяк в моей сборке, надорвал прокладка над гидроблоком, думаю ее купить и поменять и посмотреть как дальше будет работать.

DVA

Роман! Прочитал всю вашу и тему и могу сказать одно. Не морочьте себе голову, а купите другую коробку. И по возможности не залазьте во внутрь её. Все- таки это удел специалистов. К тому же не удивлюсь, что вашу сварку срежет довольно быстро, если даже родной металл срезало, то сварка всегда будет слабее.
Поставьте контрактную , заменив масло и фильтр и дальше наслаждайтесь машиной. Я понимаю, что это деньги и не малые, но поверьте - потраченное время и нервы на ремонт вашей коробки не стоят того. ;)

Роман 280Автор темы

Цитата: Mr.Fun от 03 марта 2017, 20:31:48сли даже родной металл срезало, то сварка всегда будет слабее

С чего вы взяли что там были шлицы цельные? за одно с шестерней? Они были на сварке с завода)


"ремонт вашей коробки не стоят того."  - вы сильно заблуждаетесь) . мне тоже самое про мотор говорили, что он работать не будет, так вот до сих пор бегает)

DVA

Цитата: Роман 280 от 03 марта 2017, 20:35:12вы сильно заблуждаетесь)
Хорошо! У нас есть возможность посмотреть кто из нас заблуждается ;)
Я тоже могу мотор перебрать, но в коробку точно не полезу. Мне кажется, что промыв гидроблок, вы что-то неправильно собрали. Ведь там куча шариков и пружинок и перепутав хоть одно из них -коробка не будет нормально работать.. Смотрите сами , время, деньгии машина ваша - вам и решать :yes3:

Роман 280Автор темы

Цитата: Mr.Fun от 03 марта 2017, 20:46:49уча шариков и пружинок и перепутав хоть одно из них

перепутать конечно можно, но я все ставил как указано на схеме и поставить шарик в другое место просто не мог. так что этот вариант отпадает. тем более не могу найти связи убитой коробки и моей акпп. мне сначала все тоже писали что коробка хлам и нужно другую, оказалось дело не в фрикциона,х а в маслонасосе.  тем более коробка до поломки насоса работала исправно, не может механизм сломаться не работая за ночь просто так, чудес не бывает. я думаю с переключением есть логическое и простое решение, которое я найду и исправлю!

Pavel0861

Цитата: Роман 280 от 03 марта 2017, 20:58:22не может механизм сломаться не работая за ночь просто так

Может. Ты сам пишешь, срезало шлицы. Так вот, предположу. Шлицы были уже на пределе, вечером, когда ты приехал, масло было горячее и качать его было легко. К утру масло остыло, загустело, завел мотор - шлицам пришел кирдык.
И что значит "просто так"? Твоей машине пошел уже третий десяток лет, она ненамного младше тебя, то, что она вообще работает - вот это и есть чудеса. Во всяком случае, немцы на это не рассчитывали.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Дмитрий585

Вставлю сюда и я свои пять копеек... :winkwink:
у меня АКПП хоть и 6-йсерии, но не суть! Так вот у меня коробка умерла в одночасье, встал на светофоре и больше не смог поехать! :de: Никаких аварийных режимов, пробуксовок и пинков - раз и .... :o Позднее я уже узнал, что были предпосылки к этому, но я не придал этому значение - ощущалась небольшая вибрация на рукоятке АКПП в движении, а это первый симптом проблемы в гидротрансорматоре(бублике) - износ фрикционов!  ::)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Роман 280Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 03 марта 2017, 21:26:34Шлицы были уже на пределе, вечером, когда ты приехал, масло было горячее и качать его было легко.

все логично, простой износ, это же ни как не проверить пока не разберешь насос, на работу коробки он ни как не влиял, пока не сломался.
Цитата: Pavel0861 от 03 марта 2017, 21:26:34Твоей машине пошел уже третий десяток лет, она ненамного младше тебя, то, что она вообще работает - вот это и есть чудеса.
Чудесами было бы если я за машиной бы не следил и ездил бы просто так. За время владения этим авто сделано многое и потрачено не мало средств и времени, так что я не считаю это чудом, за машинами смотреть нужно чтобы они работали. И тем более возраст не показатель, я рассматриваю техническое состояние в первую очередь.

Вот еще, причина переключения найдена: сухой щуп, долил масло все заработало как надо.

eraiser

Ну впринципе господа участники диалога : чтоб убить коробку 4й серии надо действительно постараться . Я думаю со мной никто спорить не будет.
То что автор надорвал ( как я понял ) прокладку на пластине купола и поставил её  - это конечно печально .
Насчёт сварки маслянного насоса вообще ничего немогу сказать : посмотрим сколько проживет
Занимаюсь запчастями для а/м

Нурхан

Добрый день. У меня такой вопрос подскажите может кто что знает машина мерседес с280 1994 года 2.8 японец коробка автомат переключает скорости поздно тесть на аборот 3500 -3000-2500-2000 что нужно делать и что ишо заметил сутра машина нормально работает но как нагревается начинает поздно переключать

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk


yupiter

Цитата: Нурхан от 17 июня 2017, 16:58:38но как нагревается начинает поздно переключать
Сделать диагностику,если нет нормального сервиса-поменять масло,фильтр,прокладку поддона,электроразъем.
Наши люди в булочную на такси не ездят.

Pavel0861

Нет там ни диагностики, ни электроразъема. А вот регулировку троса проверить надо.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Нурхан

Цитата: Pavel0861 от 17 июня 2017, 17:43:04
Нет там ни диагностики, ни электроразъема. А вот регулировку троса проверить надо.
Чо за трос???


Отправлено с моего m3 note через Tapatalk