Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Впрыск водо/метанола-у кого есть опыт ?

Автор Oleg_373, 26 января 2017, 10:47:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ereke770

Цитата: Oleg_373 от 02 февраля 2017, 10:36:31
Ereke770 ,я задал тебе простой вопрос ,на который ты так и не ответил : "как во всех этих твоих системах реализовано регулирование КОЛИЧЕСТВА  подаваемого водометанола в зависимости от нагрузки ,оборотов "-понимаешь о чем спрашиваю ?  Жду ответа не такого :  "я написал-а ты сам посмотри"-я смотрел-там тупо форсунка валит или не валит  в зависимости от входных условий-а вот чтобы необходимое количество изменялось  -такого нет ни в одной системе.
И так -жду технически грамотного ответа на свой вопрос :victory:
По управлению количества. Распылитель ввертышь имеет пролитый объем допустим 250 мл/м при насосе который в комплекте. Контроллер который в ссылке регулирует объем подавамой жижы за счет запорного клапана. На контроллере вытсавляешь при каком вольтаже с сигнального провода начать лить в пол силы, то есть клапан не все время открыт и при каком вольтаже полностью открыть клапан на 100% производительность системы.Грамотно это реализовывается через маф или мап сенсор с сигнального провода 0-5 В. Ты же хочешь поставить два клапана. Форсунка топливная которая пульсирует открыть/закрыть и обратный клапан который ты еще не решил как им управлять, а надо.
Drive it like U stole it!

Ereke770

Цитата: Max Chursinov от 02 февраля 2017, 10:00:51
И по поводу своего опыта. Ты перечислил команду людей которые занимались твоими моторами и настройками. А что делал ты??? Про удачу спасибо.
Это не команда людей, это мои друзья. Они не свободные художники, а люди с большим багажем знаний, которые помогали мне в настройке моих машин. Двигатели укладывал не водометанолом, один раз гильзы просели, другой раз форсунка коротнула и от детона оторвало шатун, прошивки которые выжимали все соки с движка, износ.
Drive it like U stole it!

Max Chursinov

вот об этом я и говорю. Что вреда от него не будет. но не представляю его работу на АТМо моторе. Автор обещал собрать систему,вот и посмотрим что из этого получиться.
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Oleg_373Автор темы

Цитата: Ereke770 от 02 февраля 2017, 13:25:25
что за клапан ?-на подаче ограничивает количество жидкости ? если так -то при постоянной и одинаковой "дырке" на выходе (распылитель) давление будет существенно изменяться и в свою очередь качество распыла. во всех современных топливных системах для изменения количества существует управляемая (а не просто кусок железа с дыркой) форсунка. А раз управления форсункой распыла нет-а только управление давлением- то при малом давлении  будет хреновый распыл -а большим хороший ,с почти неизменившимся количеством...но- как быть именно с необходимым количеством смеси  для оптимального результата ? Нет практически никакой эластичности и регулирования к сож. в таких системах.
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Ereke770

Цитата: Oleg_373 от 02 февраля 2017, 23:15:15
что за клапан ?-на подаче ограничивает количество жидкости ? если так -то при постоянной и одинаковой "дырке" на выходе (распылитель) давление будет существенно изменяться и в свою очередь качество распыла. во всех современных топливных системах для изменения количества существует управляемая (а не просто кусок железа с дыркой) форсунка. А раз управления форсункой распыла нет-а только управление давлением- то при малом давлении  будет хреновый распыл -а большим хороший ,с почти неизменившимся количеством...но- как быть именно с необходимым количеством смеси  для оптимального результата ? Нет практически никакой эластичности и регулирования к сож. в таких системах.
Обычный электромагнитный клапан-соленойд. Этим клапаном/соленойдом управляет контроллер.

Давление в рампе от насоса вплоть до форсунки неизменно. Просто прям перед форсункой/распылителем ставишь запорный клапан на пружинке который сразу перекрывает проход как только насос отключается. Если не поставить будет ссать остатками жидкости, в колллектор которая осталась под давлением после соленойда.

Посмотри схему как работает и что чем управляет. Похожий комплект ставили на w210 55K.




Drive it like U stole it!

Oleg_373Автор темы

В-общем-остыл я водометанол ставить из-за того ,что мотор и так ожил после установки нулевика в штатное место (с очисткой все гуд-несколько раз проверял. чуть пыли с одного края попадало как понял из-за неплотности прижима-установил на силикон-проверю потом) и второе- валы амг уже в дороге-тож прибавка будет...да и задумываю след. проэкт на ином кузове-пока еще не определился на каком.
Диагностика и ремонт MercedesBenz