Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Впрыск водо/метанола-у кого есть опыт ?

Автор Oleg_373, 26 января 2017, 10:47:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Max Chursinov

дело не в этом. просто я видел такую систему на двух машинах слива и импреза. но они турбовые. На АТМО мотор смысла нет это ставить прироста мощности не будет. Там больше нацелено на защиту от перегрева при высокихнагрузках и давлении пиковом. А 211 я имел в виду про те страшные смеси что Павел предложил. С ними точно только в космос
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Pavel0861

Нитрометан очень даже на земле используется. В автоспорте, например.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Max Chursinov

Согласен. Но не на стоковом двигателе, его разорвет к чертям
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Oleg_373Автор темы

я все-таки попробую -к лету соберу и отпишусь. бюджет примерно 70 долларов и затраченное время. но время ,потраченное на хобби-это же отдых-нет ?
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Max Chursinov

было бы интересно глянуть на результат
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Ereke770

Цитата: Oleg_373 от 27 января 2017, 15:22:21
В-общем  покопался по нэту-готовые киты уж больно кусаються по цене-а результат неизвестен какой будет на атмо бензин. Прочитал на "Драйв.ру"-один чел самостоятельно решил изготовить-вот подумал-почему-бы и нет .Контроллер управления друг поможет своять : будет включаться  в ручную тумблером и автоматически после этого подавать смесь на оборотах, количество смеси будет увеличиваться с увеличением оборотов.Количество смеси по лямбдам чуть корретну-и вперед.Думаю к лету подготовить экспериментальную сборку и покататься :victory:
Задумка собрать свой впрыск хорошая и эффект положительный.
Прирост будет не большой + экономия на бензине, так как метанол тоже топливо.
Если учесть все ньюансы по впрыску в атмо мотор.
В 70$ не уложишься это 100%.
Сам насос который будет подавать смесь вода/метанол стоит $70-90.
Далее запорный клапан перед форсункой $15-25
Реле пару баксов
Сама форсунка ввертишь еще $10
Бачек отдельный, подойдет от ВАЗа, $5-10
Шланг метров 8 сечением 3мм $8
Фитинги еще потянут на $10
На круг выходит от $120-160
Ну и самое сладкое контроллер. Так как в атмо моторе всегда разряжение придется настраивать по МАФу от сигнального проводка или от Дроссельной заслонки. 
Желаемая экономия в $30-60 превращается в опасность уложить двигатель гидроударом.   
Drive it like U stole it!

Oleg_373Автор темы

Спасибо-интерестно. Я задумал так : насос на алиэкспресс-45 долл,форсунку возьму топливную от бензинки, Спасибо,что напомнили об блокирующем клапане(вдруг форса заклинит в открытом состоянии-да и давление там будет после фильтра с регулятором). Регулирование количества смеси только от оборотов и включение самой системы вручную.Все только ради прибавки мощности в жару.Пишут об 10%-тах- для меня-это как-бы почувствуеться-под 30 л/с.Думаю включение после 2200-2400об/мин
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Ereke770

Цитата: Oleg_373 от 31 января 2017, 19:46:39
Спасибо-интерестно. Я задумал так : насос на алиэкспресс-45 долл,форсунку возьму топливную от бензинки, Спасибо,что напомнили об блокирующем клапане(вдруг форса заклинит в открытом состоянии-да и давление там будет после фильтра с регулятором). Регулирование количества смеси только от оборотов и включение самой системы вручную.Все только ради прибавки мощности в жару.Пишут об 10%-тах- для меня-это как-бы почувствуеться-под 30 л/с.Думаю включение после 2200-2400об/мин
Насос надо брать чтоб давил 10 бар минимум.
В противном случае форсунка будет ссать а не распылять.
Форсунка топливная от воды кородировать будет и не предназначена чтоб постояно находиться в открытом состоянии, перегреется и залипнет.
Запорный клапан работает или от давления создаваемое насосом или электронно в паре с насосом пока он молотит.
О прибавке 10% забудь. Не на всех турбомоторах такого прироста получить не могут. Все на что ты можешь расчитывать это: настройкой ЭБУ это 2-3% которые ты не ощутишь даже на 4.3, реже менять масло так как смесь горит чище и полноценно, чистая камера сгорания от эффекта отпаривания, чистые впускные клапана за счет того же эффекта.
Включение на 2200-2400. Ты друг ненапасешься даже будучи имея 10 литровый бак под водометанол.
Вот как то так. Все же твоя основная проблема это контроллер. Лучше делать по мафу. Так как залить на низких оборотах очень черевато, когда скорость всасываемого воздуха очень низкая.
Если хочешь делать, делай все по уму. Пендосы не дураки чтоб такое продавать, там в суд подать за такие огрехи как два пальца обоссать. Поэтому прежде чем такие комплекты продавать в массы, они проверяют их на живих машинах которые сами же и спонсируют.
Drive it like U stole it!

Oleg_373Автор темы

да не знаю-вот хочу попробовать. форсунка топливная думаю из нержавейки- вода в бензине присутствует-ржавчины никогда не видел. постоянно открытой она не будет- будет управляться контроллером , как и топливная-токо скважность своя. если одной не хватит-то пару установлю. не буду -и не думаю на низах это дело использовать-токо "в деле" на оборотах. контроллер будет с возможностью корректировки количества,которое по работе лямбд буду корректировать .
   Ну и  главное : ни разу нигде ниче конкретного не читал об эффекте такой системы на атмо (не микроскопических объемов) бензин. Видел как народ капельницу на карбюратор ставит-ну бред это... Должен быть нормальный распыл-туман.Окуну в воду-ка я форсунку-посмотрю-не заржавеет ли ???
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Ereke770

По лямбде ты не настроишь. Вот как ты представляешь себе отстроить по лямбде? Тебе не смесь надо смотреть, а количество воздуха поступившего. В начале глянуть через стар на при каком вольтаже какой объем воздуха поступает и от этого шагать. И забудь ты уже про форсунку топливную. Она не подойдет и все тут. Как ты вообще хочешь примострячить к колектору? Он из спалава алюмине/магниевого. Перед дросельной заслонкой не получится, там пластик порошковый. Тебе форсунку вкрутить надо чтоб подсоса не было. А это можно сделать только на коллекторе. При 10 барах топливгая форсунка может не открыться. И вход на ней не 3мм а гораздо больше.
Короче, Олег. Можешь собрать, но работать как ты хочешь на этих деталях не будет. А если и заработает то в лучшем случае отделаешься погнутым шатуном. Я тебе пишу как юзер такого девайса, а не теоретик. Держал в руках и сам ставил. Брал Snow Performance и Devil's Own. Посмотри от них киты. Можно купить без бака. Можно купить отдельно насос, контроллер, клапан, реле. Трубки, фитинги, бак фэйл сейф можно самому собрать и купить по месту.
Drive it like U stole it!

Oleg_373Автор темы

Какой "порошковый пластик" еще ? -нормальная пласмасса-твердая и прочная -на грметик присобачу-никаких подсосов не будет -аккурат на згибе перед дроссельной. Ну и что ,шо я  буду иметь сигнал с расходомера ?-все эти киты никак расходом смеси не управляют-просто включил/выключил. Да-у них давка побольше. А смесью просто управляют :дают механическую форсунку на 200 и 400 л/с-это что-ли тонкое управление ? Как они изменяют количество смеси от количества воздуха или давления я так и не понял. Все ,что ясно-это только заградительные меры отсечки там : температура ,давление наддува... как реализовано автоматическое управление количеством водо/метанола в зависимости от  давления или количества воздуха ? Да никак . А оно будет разное на 2000 и 4000 оборотов . У всех китов просто  форсунка ,насос и блок управления ,который просто определяет когда включать-а сколько именно надо в данный момент -это просто умалчиваеться-забыли. Типа  подстраивайте себе сами в мозгах двигателя смесь-да ?
Диагностика и ремонт MercedesBenz

Turik_V

Как правило в/м устанавливают для снижения детонации. Что в свою очередь дает возможность сделать более ранние углы зажигания, и соответственно больше мощность. В комплектах нет форсунок, там распылитель. Его колибры определяют количество подающей смеси. А тот колхоз что Вы пытаетесь внедрить на Ваш овощ ничего кроме чистой камеры сгорания не даст. А в добавок еще и гидроудар словить можно. Хотя отговаривать не буду. Ваш машин, ломайте на здоровье.

Ereke770

Олег, почитай на пендосных сайтах как работает водометанол на атмо моторах. Тебе будет полезно, слишком много теории, а практики нет. Ты уже сам запутался как регулировать впрыск то ты через лямбду хотел, потом дросель, теперь МАФ. Я тебе донести не смог, может у них получится.
Как сказал TurikV там не форсунка а распылитель.
Drive it like U stole it!

Max Chursinov

гидроудар исключен. Пропорция 50 на 50, а лучше 70 на 30 и о какой воде может идти речь и тем более годроудар????
У мерседеса нет года - у него есть состояние!

Ereke770

И еще на V8 одну форсунку не ставят. На одной получишь дисбаланс по смеси, дальние банки не будут получать смесь в равном объеме с банками расположенными ближе к форсунке.
Drive it like U stole it!