Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Заменяемость АКПП, 722.616 и 722.618 - решено, заменимы. [Решено]

Автор hdv, 24 января 2017, 23:55:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hdvАвтор темы

Стоит на акто акпп 722.616 02 318775 - буксует, сама как то переходит в ручной режим.
Лежит про запас акпп 722.618 01 840361.

Теоретически говорят, что переставляется колокол и все. так ли это? может кто то знает наверняка?

Спасибо за ответы!

Pavel0861

Коробка привязана к передаточному числу редуктора. Числа для этих коробок разные. Если менять вместе с редуктором, то поедет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

hdvАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 25 января 2017, 10:27:07
Коробка привязана к передаточному числу редуктора. Числа для этих коробок разные. Если менять вместе с редуктором, то поедет.
Если редуктор, то и привода и кардан тоже менять.
А мозги родные оставлять или от 722.618 ставить ?

И как понимаю, это даже будет лучше, под 3.2 крепче акпп/редуктор/привода должны быть чем под 2.3 компрессор.


Pavel0861

Цитата: hdv от 25 января 2017, 11:55:36А мозги родные оставлять или от 722.618 ставить ?

Про мозги не скажу, не знаю. Не уверен, но думаю, что мозги АКПП настраиваются в соответствии с мощностью двигателя. Тут тоже может быть засада, если разница в мощностях большая.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

hdvАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 25 января 2017, 12:50:04
Цитата: hdv от 25 января 2017, 11:55:36А мозги родные оставлять или от 722.618 ставить ?

Про мозги не скажу, не знаю. Не уверен, но думаю, что мозги АКПП настраиваются в соответствии с мощностью двигателя. Тут тоже может быть засада, если разница в мощностях большая.

Еще вопросик.
Человек имеет коробку 605 от 2.3 до рест, меняет колокол и ставит 607 с 3.2 до рест. и ездит без проблем.
Эта особенность до рестайлинга?

Дмитрий585

Цитата: hdv от 23 марта 2017, 12:26:53Человек имеет коробку 605 от 2.3 до рест, меняет колокол и ставит 607 с 3.2 до рест. и ездит без проблем.
Эта особенность до рестайлинга?
:Laie_67:
гони в шею этого человека!!! 605-я АКПП ставилась на 2,3 компрессор, рестайл! остальное тебе выше уже объяснили
и ещё - АКПП 6-й серии ставились только на рестайл!

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Pavel0861

722.6 начали ставить в 1996 году.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Дмитрий585

Цитата: Pavel0861 от 23 марта 2017, 13:14:30
722.6 начали ставить в 1996 году.
ну если быть ещё точнее, то к атмосферному двигателю 2,3 шла АКПП 722.600, а к 2,3К - 722.605
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

hdvАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 23 марта 2017, 12:53:52
Цитата: hdv от 23 марта 2017, 12:26:53Человек имеет коробку 605 от 2.3 до рест, меняет колокол и ставит 607 с 3.2 до рест. и ездит без проблем.
Эта особенность до рестайлинга?
:Laie_67:
гони в шею этого человека!!! 605-я АКПП ставилась на 2,3 компрессор, рестайл! остальное тебе выше уже объяснили
и ещё - АКПП 6-й серии ставились только на рестайл!

Да, все правильно.
Я не правильно подал вводную информацию.
Машина 208, до рестайлинг. двигатель 2.3К, там стоит 722.605, она у него умерла, поставили от 208 до рестайла с 3.2, 722.607, только перекрутили колокол.
ездит уже 6 месяцев.

Вот и решил написать... тут...


Дмитрий585

Цитата: hdv от 23 марта 2017, 13:58:05только перекрутили колокол.
ездит уже 6 месяцев.
да колокол тут абсолютно не причём! Важно какие у этих коробок(605 и 607) гидроблоки и гидротрансформаторы, какие прошивки, на какой крутящий момент они рассчитаны? На моей памяти 2.3К подружили с 722.602 и редуктором от 1.8... :winkwink: но надо отметить,что коробка эта работала на износ и не долго...
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

hdvАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 23 марта 2017, 14:06:59
Цитата: hdv от 23 марта 2017, 13:58:05только перекрутили колокол.
ездит уже 6 месяцев.
да колокол тут абсолютно не причём! Важно какие у этих коробок(605 и 607) гидроблоки и гидротрансформаторы, какие прошивки, на какой крутящий момент они рассчитаны? На моей памяти 2.3К подружили с 722.602 и редуктором от 1.8... :winkwink: но надо отметить,что коробка эта работала на износ и не долго...
ну тут понятно что 602 не выдержит, 136(190 Нм)  и 193(280 Нм), разница очень большая.
В моем случае разница минимальна 197 (280 Нм), а поставить хочу 218 (310 Нм).


Дмитрий585

в идеале, нужно искать и ставить ту АКПП(её номер!), которая в данный момент стоит на машине!
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

hdvАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 23 марта 2017, 15:06:35
в идеале, нужно искать и ставить ту АКПП(её номер!), которая в данный момент стоит на машине!
Это понятно, и никто с этим не спорит.

Коробка лежит от 3.2, просто так.
Вот и подумалось, на выходных эксперимент провести...

наверно проведу, и отпишусь...

так то и редуктор родной есть к ней и привода... но хочется заменой только коробки обойтись...

hdvАвтор темы

Эксперимент был отложен на неопределенный срок.

Но теорию решил изучить.

Т.к. ничего не понимаю в работе АКПП, решил просто сравнить каждую деталь в 2-х коробках.
Открыл EPC

1. 722.616 02 318775
2. 722.618 01 840361

Отличия:
1. ГИДРОТРАНСФОРМАТОР
2. Корпус ГИДРОТРАНСФОРМАТОРа
3. ТРУБКА МАСЛОЗАЛИВНАЯ

И все.

И отличие в деталях, только которые менялись со временем, дорабатывались.
на всякий случай нашел вин, с коробкой которая по времени приближена к моей 722.618 02 648258, дотошно не сравнивал со своей, но то что мельком посмотрел 100 процентное совпадение.

Коробки одинаковые внутри как по механике, так и в плате, кроме 3 элементов.

Теперь вопрос как акпп может быть привязана к редуктору(разные они, посмотрел, один 3.07 другой 3.27)?
через ЭБУ? так родное эбу остается.

Если я не прав, поправьте меня.

З.Ы. самое обидное, проблема у меня в пробуксовке, т.е. это может быть плохой бублик...а я его собираюсь переставлять...;(

Vadim1984

Цитата: hdv от 31 марта 2017, 01:08:21Теперь вопрос как акпп может быть привязана к редуктору(разные они, посмотрел, один 3.07 другой 3.27)?
через ЭБУ? так родное эбу остается.

Редуктор прописывается в кодировке мозгов АКПП. Но эту кодировку даже не посмотреть у машина до 2000 года, где диагностика HHTWIN.
Если оставить все как есть - будет вечный аварийный режим.
Лучше всего не устраивать пляски с бубном, а купить ту коробку, которая тебе полагается по вину.