Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

1995 C280 проблема с пуском двигателя

Автор Andy_1100, 13 января 2017, 03:34:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andy_1100Автор темы

Всем Привет.
Хочу поделиться своей дилеммой, может кот сталкивался.
Машина 1995 C280 160K км.
Engine 104.941 HFM.
Мое регулярное потребление топлива составляет около 10,3 л / 100 км, в какой-то момент около 2 месяца назад я заметил что двигатель начал вибрировать и потребление топлива увеличилось до 12L / 100 км, "Check Engine " лампочка не загоралась, я  подключил сканер OBD2 и он дал мне ошибку зажигание на 2 цилиндрах. Поменял одну катушку, примерно через неделю после этого другая катушка полетела. Так что я вытащил 3 катушки из моего 1997 S320 и заменил их все. Я думал, что это должно исправить расход топлива обратно в нормальное русло, но оно по-прежнему остается высоким (также снаружи температура упала ниже точки замерзания, я предполагаю, что это не помогает).
Теперь я заметил,  появилась проблема заводить машину, если я оставлю ее на 1/2 ч -1 ч, стартер кутит но не заводится. "Check Engine " лампочка не горит, ОБД2 не выдает никаких ошибок. Проблем чет со стартом холодной или горячей, только если я оставил ее на временя. Я заметил что проблема возникает когда температура охлаждающей жидкости ниже 70-75 градусов С. Если вдавить педаль газа то заводится.
Когда заводится холодной  обороты делают скачок вверх и вниз, потом выравниваются на высоких оборотах, как это должно быть при холодном запуске, иногда обороты скакнут разок другой, но обороты опускаются к 600-650 по мере нагрева. Когда заводится горячий обороты скачут один раз вверх и вниз потом идут на ~ 600 -650 .Сам двигатель работает очень ровно.
Проверил тяги дроссельной заслонки и  кажется, работает нормально, нигде не цепляет.
Б чем я не уверен: ELM327 OBD2 адаптер выдает ДКТ (долгосрочная корректировка топлива)  и она всегда остается на уровне минус 3,9. Там нет никаких показаний для МКТ (моментальной корректировка топлива). Я чувствую, что ДКТ должен немного меняться когда заслонка открывается или закрывается, не уверен, если он читает правильный порт. Этот автомобиль 1995, до OBD2 эры, но ограниченная информация доступна.
Я не совсем уверен, какие системы задействованы во время старта автомобиля, кто-то может дать мне предложение, с чего начать поиск и устранение неисправностей.
Это мой план:
1. Проверьте датчик положения коленвала
2. Проверить датчик положения распредвала (заказал новый на всякий случай).
3. Почистить Датчик Объема воздуха (MAF sensor) (я вижу, что это работает нормально на OBD2).
4. Почистить Датчик температуры воздуха  (я могу видеть, что это работает нормально на OBD2).
5. Заменить реле OVP (у меня были некоторые проблемы с ним так что я заказал новое реле).
6. Проверить все доступные системы на наличие неисправностей в диагностический разъем 38 пин. Адаптер ELM327 для порта OBD2 не дает много информации.
7. Провести диагностику модуля управления A / C для потенциальных неисправностей.
8. Заменить датчик температура охлаждающей жидкости (у меня стоит 4 -х контактный, я думаю, что он посылает температуру охлаждающей жидкости к датчику, а также для системы впрыска топлива) заказал новый.

Любые другие предложения?

lonerider

Цитата: Andy_1100 от 13 января 2017, 03:34:05ELM327 OBD2 адаптер выдает ДКТ (долгосрочная корректировка топлива)  и она всегда остается на уровне минус 3,9.

Это говорит, о том, что смесь несбалансированная и ее постоянно приходится корректировать. В идеале этот параметр должен быть близок к нулю.
На параметры смеси влияют: правильность показаний воздухомера (MAF), количество впрыскиваемого топлива и показатели лямбда-зонда (oxygen sensor), который до катализатора.

Воздухомер чистить обычно бесполезно, лучше сразу поменять, если показатели на холостом ходу не соответствуют норме. Еще может быть где-то подсос воздуха. Посмотреть график лямбды, если не синусоида, то тоже поменять.

Andy_1100Автор темы

Цитата: lonerider от 13 января 2017, 08:42:27
Цитата: Andy_1100 от 13 января 2017, 03:34:05ELM327 OBD2 адаптер выдает ДКТ (долгосрочная корректировка топлива)  и она всегда остается на уровне минус 3,9.

Это говорит, о том, что смесь несбалансированная и ее постоянно приходится корректировать. В идеале этот параметр должен быть близок к нулю.
На параметры смеси влияют: правильность показаний воздухомера (MAF), количество впрыскиваемого топлива и показатели лямбда-зонда (oxygen sensor), который до катализатора.

Воздухомер чистить обычно бесполезно, лучше сразу поменять, если показатели на холостом ходу не соответствуют норме. Еще может быть где-то подсос воздуха. Посмотреть график лямбды, если не синусоида, то тоже поменять.
Ок. Спасибо.  Воздухомер показывает 5 г/сек. Я сравню показания s320 c с280. Кислородный сенсор придется померить у товарища есть осцилограф.

Sent from my LG-D852 using Tapatalk


lonerider

Небольшое уточнение, ДКТ -3.9%  не такое уж большое отклонение от нормы. Смесь слегка обогащенная, но в пределах возможной корректировки.
5 г/ч - сравнимо с показателями моего 3,2 л V6. Похоже, что здесь все в норме.

В 320-ом катушки, наверное, тоже не первой свежести были? Может быть, есть смысл поставить новые?

P.S. Вот похожая тема, там дело в катушках оказалось:
https://w202club.su/index.php?topic=36785.0

VoVikus

Если вдавить педаль газа то заводится.
Была такая проблема и она была  с форсунками - они банально лили. Замена помогла, можно попробовать чистку форсов.

Andy_1100Автор темы

Цитата: lonerider от 13 января 2017, 13:27:27
Небольшое уточнение, ДКТ -3.9%  не такое уж большое отклонение от нормы. Смесь слегка обогащенная, но в пределах возможной корректировки.
5 г/ч - сравнимо с показателями моего 3,2 л V6. Похоже, что здесь все в норме.

В 320-ом катушки, наверное, тоже не первой свежести были? Может быть, есть смысл поставить новые?

P.S. Вот похожая тема, там дело в катушках оказалось:
https://w202club.su/index.php?topic=36785.0

Да..гдето читал что в пределах 5-6 это нормально, но оно стоит как вкопанный. Не помню на какойто машине я видел как МКТ прыгало и ДКТ изменялось стараясь скорректировать...
Да, наверное не совсем свежие...ладно (держал для S320) есть у меня коплект новых BOSCH катушек и проводов.
Отличная тема!

Andy_1100Автор темы

Цитата: VoVikus от 13 января 2017, 16:15:50
Если вдавить педаль газа то заводится.
Была такая проблема и она была  с форсунками - они банально лили. Замена помогла, можно попробовать чистку форсов.

Тоже возможно...проблема возникает только после 1/2-1 ч стоянки. Такое ощущение что свечи залиты...
ОК..надо будет померить давление топлива и как быстро оно падает . Вчера померил только на работающем двигателе..3.9 бар.  Гдето видел должно быть в пределах 3.8-4.4 бар.
Спасибо ...

Almay

Цитата: Andy_1100 от 13 января 2017, 03:34:05появилась проблема заводить машину, если я оставлю ее на 1/2 ч -1 ч, стартер кутит но не заводится.
было подобное (но при этом обороты были а норме) - вылечилось заменой бензонасоса

Andy_1100Автор темы

по-моему проблема решена. Регулятор давления топлива потек. Причем я тестировал систему и все  работает как надо, все давления в норме, давление не падает в течении часа и тд... бензин тек в вакуумн :D трубку.
Всем спасибо за советыи участие.
Будет время- будет видео

Pavel0861

Ситуация описана здесь: https://w202club.su/index.php?topic=26308.0  Не ленитесь читать прикрепленные темы, может сэкономить вам время.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Andy_1100Автор темы

Soglasen...

Проблема была завуалированна тем. что на холодную и горячую заводилась без проблем.., а до етого были проблемы с 2 катушками и реле напряжения. Было 3 подозреваемых, датчик температуры ОЖ, форсунки и последее елетроника. Начал с тестирования топливной системы думал форсунки текут и сразу обнаружил течь регулятора. Самое интересное что давление было как в учебнике и на работающем и не работающем двигателе и держалось целый час после остановли двигателе и не падало. Регулятор держал вакуум когда тестировал отдельно. но поставив на место опять обнаружил течь топлива. Взял у товарища запасной и тогда все заработало как надо.