Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Давление топлива: плохо заводится.

Автор Pavel0861, 15 июля 2014, 12:53:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861Автор темы

Если машина плохо заводится на горячую или долго крутит стартер на холодную, возможно, имеется потеря давления топлива.
Давление может уйти через:
1. обратный клапан насоса в бак
2. форсунки в коллектор
3. регулятор давления
Как проверить:
Вешаем манометр на штатное место.
Создаем давление (заводим или просто несколько раз включаем зажигание), снимаем вакуумную трубку с регулятора. Течет бензин - меняем регулятор.
Не течет - вытаскиваем топливную рампу с форсунками и кладем на чистую и, желательно, белую (лучше видно) тряпочку. Ждем, если форсунка (форсунки) текут - меняем ее (их). В любом случае, рекомендую заменить резиновые колечки на форсунках.
Нигде ничего не течет, а давление падает - 99% не держит обратный клапан насоса.

Через 30 минут после остановки двигателя давление в рампе не должно быть меньше 2,5 бар.

Рабочее давление на холостом ходу у двигателя М111 HFM должно быть 3,4 бар. Можно проверить регулятор давления - при снятии с него вакуумной трубки давление должно увеличиться до 4 бар.

Обороты двигателя и давление топлива:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kliment73

очень полезная информация.
спасибо. :good:
 

Ник19.01.68

Доброго времени суток!!!
Давление в норме, а авто всёрано на горячую заводиться не хочет!!!
На холодную в пол оборота!!!
Подскажите, пожалуйста ещё варианты!!!

Kliment73

Ник19.01.68, давление при работе насоса может быть и в норме.
Посмотрите в динамике- через 5 минут оно должно быть таким же.
У меня как раз из-за обратного клапана , оно очень быстро падало
 

Ник19.01.68

Kliment73, конечно попробуем!
Но я так предполагаю, что мотор при этом должен был бы схватиться хоть чуть!?!?! А этого нету! Маслает впустую и всё!!!

Kliment73

Если он совсем не схватывает, есть предположение что дело в датчике коленвала.

У меня на горячую заводилось через 3-5 секунд. И в первый момент из глушителя черный дым был- от большого количества топлива
 

Ник19.01.68

Спасибо, проверим!!!
Потом отпишу!!!

Ник19.01.68

с коленвалом всё норм! Нашли один косячок: рыле нагрузки умерло! Поменяли - проблема осталась!!!  :'(
Ищем дальше...  :al:

Ник19.01.68

Всё же дело было в датчике коленвала, а точнее в проводе, идущем от него - сгнил!
Машина работает, дотрагиваешься до провода глохнет...
Устранили! Сейчас всё норм!

MTRM

Все же очень хотелось бы окончательно уточнить - куда именно в коллектор втыкается трубка от РДТ? В книжках да в ВИСе только схематичные картинки... А у меня вообще никакой трубки к регулятору не идет, и поблизости неподключенных трубок не вижу... Это что получается - у меня постоянно повышенное давление в рампе? А значит - и нагрузка на насос выше, чем надо?

SerJjj

Прошу помощи по 112 двигателю.
Симптомы: долго стал крутить стартером с утра что бы завестись, на горячую если постоит минуты 4 может вообще не завестись с первого раза. Решил помереть давление в рампе. Вот видео:

http://youtu.be/n-2aRZGCl-c

Неужели менять насос? Других симптомов нет. Тянет отлично, не глохнет и т.п.
WDB2100621B179665

Pavel0861Автор темы

Цитата: SerJjj от 14 апреля 2015, 16:24:35Неужели менять насос?

Сначала фильтр. Причем, покупай не самый дешевый. В фильтре находится регулятор давления, может и он глючить. А в дешевых он изначально не работает нормально.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

SerJjj

Pavel0861, фильтр ставил новый A 002 477 30 01 пол года назад. Оригинал.
WDB2100621B179665

Exsorcist

Добрый день у меня такая же ситуация, на горячую очень тяжело заводится, маслает маслает потом заведется. Если конечно постоял. А если заглушил и сразу через 2 минуты завел все в норме. А если пол часа или час, то очень тяжело заводить

alex-ssa

Pavel0861, у меня так на БМВ, уже голову сломал...

видимо у меня все таки:

Цитата: Pavel0861 от 15 июля 2014, 12:53:42Нигде ничего не течет, а давление падает - 99% не держит обратный клапан насоса.

но у меня еще и повышенный расход, сильно
EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика