Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ошибки 013 / 015 / 021 PMS -- M111 -- 94г. Ищу решение

Автор kish21, 10 января 2017, 11:41:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kish21Автор темы

День добрый форумчане, я хоть и владелец 203-го кузова, но так вышло и вот я в ваших рядах.

C180 w202 1994г.в. WDB2020181A096344

PMS 0155457232
Диагностика через hfmscan:

Цитировать013,  АКТУАЛЬНЫЙ
  Значение потенциометра в исполнительном механизме хол. хода.
  Potentiometer throttle valve, value too high

021,  АКТУАЛЬНЫЙ
  Неисправность системы контроля холостого хода.
  Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)

015,  АКТУАЛЬНЫЙ
  Значение потенциометра в исполнительном механизме хол. хода.
  Potentiometer throttle valve, Loose contact
Работает по оборотам вроде как ровненько на ХХ, но как только топнешь, с провалами (будто на 2-3 цилиндрах) обороты подымает до 4000 дальше отсечка.
Если нажимать медленно на педаль не уверенно... глохнет, а если ровненько и уверенно - плавно то спокойные без провалов рабочие обороты так же до 4000.

В целом дрсосель уже по соседним темам был проверен осмотрен, все 8 контактов прозвонены от ПМС до дросселя.

Каковы идеи, гуру? есть советы и способы решения?

hfmscаn

как именно прозвонен дроссель и какие результаты получены?
как чувствует себя проводка от ПМС до дросселя?

kish21Автор темы

Цитата: hfmscаn от 10 января 2017, 22:30:15
как именно прозвонен дроссель и какие результаты получены?
как чувствует себя проводка от ПМС до дросселя?
Проводка от дросселя не родная, переделана.
7 жил от разъема дросселя до пмс и масса на кузове целы.
Боюсь что тот кто, менял мог напутать одну другую жилку местами, не помешала бы распиновочка.
Дроссель от разъема и до пайки на плате все жилы целы да и на вид живые.
Есть предыдущий дроссель, там провода уставшие потрескались, но и он работает.
На обоих дросселях одинаковые ошибки, явно наводит на мысли о проводке.

Хотелось бы знать на каких ножках какое напряжение и т.п.

Gurza

А не наводит на мысль об эбу?
Разьем на дросселе разбирали когда меняли проводку или соплями кинули?

hfmscаn

ну вот, а говорите что измеряли что-то... по факту никаких замеров и не было...
там все просто. замер на разъеме дросселя
4-8 сопротивление моторчика, менее 10 Ом, если больше - разобрать, вынуть мотор и погонять от аккумулятора 20 минут. если не помогло, разобрать моторчик и смотреть проблему.
3-7 подать 5В, 3 плюс, 7 минус
7-1 - сигнал потенца дросселя, в покое ~4.2В примерно при открытии заслонки падает. ошибка на этот потенц
7-2 - сигнал потенца упора дросселя, в покое ~3.7В - при закрытии заслонки рукой - растет... меняется если шевелить рычаг под пластиковой крышкой...
5-6 - кнопка ХХ, сопротивление 600 Ом при закрытой заслонке, обрыв при открытии дросселя.

ну а схему в инете или тут найти не проблема (вот часть с дросселем, от 124 правда, но не суть)



kish21Автор темы

Цитата: Gurza от 11 января 2017, 00:09:17
А не наводит на мысль об эбу?
Разьем на дросселе разбирали когда меняли проводку или соплями кинули?
ЭБУ - ПМС поменян.
Разъемы тоже перебраны без соплей целые провода

Цитата: hfmscаn от 11 января 2017, 08:48:25ну вот, а говорите что измеряли что-то... по факту никаких замеров и не было...
там все просто. замер на разъеме дросселя
4-8 сопротивление моторчика, менее 10 Ом, если больше - разобрать, вынуть мотор и погонять от аккумулятора 20 минут. если не помогло, разобрать моторчик и смотреть проблему.
3-7 подать 5В, 3 плюс, 7 минус
7-1 - сигнал потенца дросселя, в покое ~4.2В примерно при открытии заслонки падает. ошибка на этот потенц
7-2 - сигнал потенца упора дросселя, в покое ~3.7В - при закрытии заслонки рукой - растет... меняется если шевелить рычаг под пластиковой крышкой...
5-6 - кнопка ХХ, сопротивление 600 Ом при закрытой заслонке, обрыв при открытии дросселя.

ну а схему в инете или тут найти не проблема (вот часть с дросселем, от 124 правда, но не суть)

Да и не говорил что замерял... пины не знал. Тупо прозвон на целостность кабеля, вроде так и писал)
За распиновочку респект и спасибо!
Проведу тесты отпишусь.

hfmscаn

кстати если мотор заводил, то можешь папку LOGS упаковать и прислать на hfmscan + mail + ru я погляжу что в параметре угол дросселя

kish21Автор темы

Цитата: hfmscаn от 11 января 2017, 10:37:25
кстати если мотор заводил, то можешь папку LOGS упаковать и прислать на hfmscan + mail + ru я погляжу что в параметре угол дросселя
Отправил на мыло от mk21rus :rus_alkan:


kish21Автор темы

Цитата: hfmscаn от 11 января 2017, 08:48:25
замер на разъеме дросселя
4-8 сопротивление моторчика, менее 10 Ом, если больше - разобрать, вынуть мотор и погонять от аккумулятора 20 минут. если не помогло, разобрать моторчик и смотреть проблему.
3-7 подать 5В, 3 плюс, 7 минус
7-1 - сигнал потенца дросселя, в покое ~4.2В примерно при открытии заслонки падает. ошибка на этот потенц
7-2 - сигнал потенца упора дросселя, в покое ~3.7В - при закрытии заслонки рукой - растет... меняется если шевелить рычаг под пластиковой крышкой...
5-6 - кнопка ХХ, сопротивление 600 Ом при закрытой заслонке, обрыв при открытии дросселя.

4-8 моторчик = 10 Ом
3-7 подал 5В 3+ / 7-
7-1 в покое ~4.3В при открытии до ~1В падает
7-2 в покое ~3.7В при шевелении рычага под крышкой падает и в обратку и подымается
5-6 ХХ кнопка = 670 Ом - закр. разрыв - откр.

на втором дросселе значения идентичны кроме моторчика там сопротивление 14 Ом и сопротивление кнопки 700 Ом

kish21Автор темы

Так если же дроссель в порядке я так понимаю  и  пмс поменян, может быть проблема в проводке.
все 8 проводов одного ЧЕРНОГО цвета :sm42:
распиновку колодки на пмс которая идет бы или колодки на дроссель приходящую

hfmscаn

Цитата: kish21 от 11 января 2017, 15:17:03
Так если же дроссель в порядке я так понимаю  и  пмс поменян, может быть проблема в проводке.
все 8 проводов одного ЧЕРНОГО цвета :sm42:
распиновку колодки на пмс которая идет бы или колодки на дроссель приходящую

да, дроссель показывает результат нормальный, но вот сигнал от потенца ДППДЗ ...
вот тебе распиновка ЭБУ
www.hfmscan.com/files/wis_hfm_pinout.pdf
и описалово работы ПМС на аглицком. там есть секция которая описывает при каких условиях дросселька адаптируется
www.hfmscan.com/files/wis_pms.pdf

kish21Автор темы

И так, два контакта под пином 2(белый) и 3(красный) были перепутаны местами.
Вернул все на свои места и тем самым избавился от ошибок 013/015/021.
Сейчас всегда завышены обороты и не стабильно реагируют на педаль.
Считаю требуется адаптация. Тему закрою чуть позже если все пройдет гладко. :rus_alkan:

kish21Автор темы

Цитата: hfmscаn от 12 января 2017, 16:05:56
...
вот тебе распиновка ЭБУ
www.hfmscan.com/files/wis_hfm_pinout.pdf
и описалово работы ПМС на аглицком. там есть секция которая описывает при каких условиях дросселька адаптируется
www.hfmscan.com/files/wis_pms.pdf

К сожалению тут  о HFM системе а уменя PMS распиновка ЭБУ отличается у меня всего 17 пиновый а там аж 40  :de:
Ну благо рядом еще одна косса лежала востановил по ней ....

Адаптация без hfmscan возможна?
Есть launch 431 он не смог. А hfmscan через vag409. требуется донат, к сожалению нет возможности.

hfmscаn

пины PMS
www.hfmscan.com/files/wis_pms_pinout.pdf

а в документе wis_pms ты страницу 5 читал или даже не открывал? это к вопросу о адаптации