Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ошибки 013 / 015 / 021 PMS -- M111 -- 94г. Ищу решение

Автор kish21, 10 января 2017, 11:41:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kish21Автор темы

Цитата: hfmscаn от 16 января 2017, 21:48:32
пины PMS
www.hfmscan.com/files/wis_pms_pinout.pdf

а в документе wis_pms ты страницу 5 читал или даже не открывал? это к вопросу о адаптации
Читал не волнуйся не жду я простых решений)
Что понял так это то что нужно включить зажигание на 90 секунд ни чего не нажимая. После завести двигатель.... вроде так *
Поправь меня если не прав плиз, спасибо за wis очень помогли.

hfmscаn

я анг не знаю, пользуюсь гуглом переводом...
но суть в том что для запуска этого процесса комп должен видеть признак паркинг\нейтраль, который у тебя пляшет (т.е. я не гарантирую что у тебя он будет когда ты захочешь выполнить процедуру)...
и потом я тебе написал в почту о том чтобы проверить подсос...

kish21Автор темы

В общем:

Проводка восстановлена, 100% результат были перепутаны провода потенциометра я так понимаю от них и были ошибки 013 и 015
пины от дросселя к пмс:
2-8 (0.5 ws) Белый
и
3-6 (0.5 rt) Красный
были перепутаны.

Мозги были поменяны 0155457332 на 0155457232 - требуется сброс ЭБУ? - как это делать?
Дроссель стоит VDO 408.227/121/001 исправен прошел проверку по напряжению и Ом.
Сделал способ сброса адаптации Automatic recognition of mechanical end
stop of closed throttle valve
90 сек. зажигание и так далее...
Машина заводится и держит первые примерно 30 сек. я так понимаю завышенные прогревочные в районе 3000 об/м
Затем падаю до 1000 об/м приблизительно и плавают до 2-2.5 т. об/м
Осталась ошибка 021, если сбросить появляется когда начинают плавать обороты.
Цитировать021,  Сохраненный,  АКТУАЛЬНЫЙ
Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)

Контрольные переключатели в аварийном режиме.
Дроссельный клапан подклинил (возможно только иногда).
Перезагрузите память блока МЕ и активируйте снова. - КАК?
Если ошибка появилась снова: проверьте исп. мех. контроля хол. хода.

kish21Автор темы

Цитата: hfmscаn от 17 января 2017, 14:00:41
я анг не знаю, пользуюсь гуглом переводом...
но суть в том что для запуска этого процесса комп должен видеть признак паркинг\нейтраль, который у тебя пляшет (т.е. я не гарантирую что у тебя он будет когда ты захочешь выполнить процедуру)...
и потом я тебе написал в почту о том чтобы проверить подсос...
По поводу пакинг/нейтраль я понял думаю решится переобучением ебу?
А с почтой сегодня в сети трабл. Видел что от тебя письмо и все. Проверю завтра по поводу подсоса.

kish21Автор темы

P.S.:
Цитата: hfmscаn от 17 января 2017, 14:00:41я анг не знаю, пользуюсь гуглом переводом...

Я знаю на троечку наверное )) Но гугл так вообще двоечник или еще хуже  :cf:
ЦитироватьПризнание выполняется с зажиганием
"НА" (90 секунд, селекторный рычаг в P/N). Когда
клапан дросселя тянут, до конца заходят
сервопривод интегрировался в приводе LLR (M16/6),
блок управления премьер-министров (N3/6) обнаруживает
Особенно понравилось как он переводит PMS / блок управления премьер-министров :Laie_67:
Ну это уже совсем другая история....

kish21Автор темы

Цитата: kish21 от 17 января 2017, 14:20:04
Цитата: hfmscаn от 17 января 2017, 14:00:41
я анг не знаю, пользуюсь гуглом переводом...
но суть в том что для запуска этого процесса комп должен видеть признак паркинг\нейтраль, который у тебя пляшет (т.е. я не гарантирую что у тебя он будет когда ты захочешь выполнить процедуру)...
и потом я тебе написал в почту о том чтобы проверить подсос...
По поводу пакинг/нейтраль я понял думаю решится переобучением ебу?
А с почтой сегодня в сети трабл. Видел что от тебя письмо и все. Проверю завтра по поводу подсоса.
Проверил на подсос - снял с дросселя трубу от воздухана и закрыл отверстие ладонью и ее будто присосало боялся оторвет :ohmy:
Машина как плавал на оборотах и продолжала плавать, но только обороты и их диапазон уменьшился. Ват зе фак как его найти теперь*
п.с. Дросель затянут на 2-х болтах а не на 4-х думаю что не влияет?

mvd999

Цитата: kish21 от 17 января 2017, 14:41:21
Цитата: kish21 от 17 января 2017, 14:20:04
Цитата: hfmscаn от 17 января 2017, 14:00:41
я анг не знаю, пользуюсь гуглом переводом...
но суть в том что для запуска этого процесса комп должен видеть признак паркинг\нейтраль, который у тебя пляшет (т.е. я не гарантирую что у тебя он будет когда ты захочешь выполнить процедуру)...
и потом я тебе написал в почту о том чтобы проверить подсос...
По поводу пакинг/нейтраль я понял думаю решится переобучением ебу?
А с почтой сегодня в сети трабл. Видел что от тебя письмо и все. Проверю завтра по поводу подсоса.
Проверил на подсос - снял с дросселя трубу от воздухана и закрыл отверстие ладонью и ее будто присосало боялся оторвет :ohmy:
Машина как плавал на оборотах и продолжала плавать, но только обороты и их диапазон уменьшился. Ват зе фак как его найти теперь*
п.с. Дросель затянут на 2-х болтах а не на 4-х думаю что не влияет?
Точно PMS? Без дмрв?
Тогда аккум откинь на 10 мин., затем адаптируй - 2 минуты вкл. зажигание, затем запуск.
Если не помогает, проверяй дтвв(датчик температуры всасываемого воздуха), карбом почисть, как проверять написано здесь

kish21Автор темы

Цитата: mvd999 от 17 января 2017, 17:46:25
Цитата: kish21 от 17 января 2017, 14:41:21
Цитата: kish21 от 17 января 2017, 14:20:04
Цитата: hfmscаn от 17 января 2017, 14:00:41
я анг не знаю, пользуюсь гуглом переводом...
но суть в том что для запуска этого процесса комп должен видеть признак паркинг\нейтраль, который у тебя пляшет (т.е. я не гарантирую что у тебя он будет когда ты захочешь выполнить процедуру)...
и потом я тебе написал в почту о том чтобы проверить подсос...
По поводу пакинг/нейтраль я понял думаю решится переобучением ебу?
А с почтой сегодня в сети трабл. Видел что от тебя письмо и все. Проверю завтра по поводу подсоса.
Проверил на подсос - снял с дросселя трубу от воздухана и закрыл отверстие ладонью и ее будто присосало боялся оторвет :ohmy:
Машина как плавал на оборотах и продолжала плавать, но только обороты и их диапазон уменьшился. Ват зе фак как его найти теперь*
п.с. Дросель затянут на 2-х болтах а не на 4-х думаю что не влияет?
Точно PMS? Без дмрв?
Тогда аккум откинь на 10 мин., затем адаптируй - 2 минуты вкл. зажигание, затем запуск.
Если не помогает, проверяй дтвв(датчик температуры всасываемого воздуха), карбом почисть, как проверять написано здесь
Точно PMS 0155457232 simens - это и в диагностике указывается.
Без дмрв, на воздухане лишь дтвв.
Откидывал и дольше и сутками, ждал 90 сек пробовал и подольше ждал тоже.
Инструкцию прочел, действия завтра проведу и отпишу.

Gurza

021- дз в очередной раз. Заодно попробуй почистит мар сенсор и трубку к нему

hfmscаn

ищи дыру  - это первое что тебе нужно раз не глохнет... исправный глохнет... а у тебя воздуха вагон... был бы это ХФМ - вообще бы завелся и глох сразу....

kish21Автор темы

Цитата: hfmscаn от 17 января 2017, 22:02:25
ищи дыру  - это первое что тебе нужно раз не глохнет... исправный глохнет... а у тебя воздуха вагон... был бы это ХФМ - вообще бы завелся и глох сразу....
Нашел подсос / устранил.
Работает ровненько в приделах 800.
Правда со вчера пропала Клиния нет на ней +12 (4 ножка из 38пин) на 1-ой и 2-ой +12 и масса цела. а вот на Клинии тишина...
У нее есть пред? облазил гугл там где должен быть 7.5А пред у меня им и не пахнет.

kish21Автор темы

ИТОГ :

Диагностика Hfmscan + Vag 409.1

Ошибки потенциометров - 013 и 015
Решение индивидуальное,  после замены проводки в моторном отсеке - предыдущим хозяином. Было выявлено два перепутанных контакта потенциометра. :dr:
После осталась ошибка 021 - был подсос воздуха за дросселем, от того и пропал ХХ и emegrency. Устранено. (От того и не мог сбросить адаптацию по дросселю).

Всем спасибо за помощь. Отдельно Михаилу!  :victory:

p.s.: куда же делась K-line.... :rus_alkan: проверил провод целый до PMS (до фишки) - что там может пропасть?

hfmscаn

на некоторых ПМС нет напряжения на к-линии, точно помню столкнулся с этим на витьке...
а преды обычно отвечают за пин 3 разъема диагностики

PS: если ранее был напряг то прозванивай провод по схеме

kish21Автор темы

Цитата: hfmscаn от 18 января 2017, 21:25:52
на некоторых ПМС нет напряжения на к-линии, точно помню столкнулся с этим на витьке...
а преды обычно отвечают за пин 3 разъема диагностики

PS: если ранее был напряг то прозванивай провод по схеме
Верно... У меня были 12+
1пин от аккумулятора :acp:
2пин при зажигании
3пин масса
4пин при зажигании.
Я позвонил провод он цел, был след от зачистки видимо его уже тестили....
Предполагаю был коротыш, проводка от пмс и куда то в сторону салона вообще без гофры и какой либо защиты. :al:
Если коротнул то получается в мозгах что-то наверное.... :al:

hfmscаn

1 - МАССА
3 - постоянный плюс

если ты так подключал VAG COM, то убил его... переплюсовка его сразу прибивает...