Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ценообразование на авто или я охреневаю

Автор Gurza, 16 мая 2011, 00:39:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Medvedev

ЦитироватьAKII написал(а):

Если надо пролезть по рыхлому снегу лу4ше его выключить.

Эээээ, а почему тогда я пролезал по территории моей работы которую чистят через пару дней после снегопадов только с включенной аср?

Цитироватьgurza написал(а):

когда ЦЕНЗУРА едет быстрее капота и через пять секунд вы в кювете ни какая электроника не спасет

Ну тоже спорно, меня она одергивала пару раз по делу, да и когда специально проверял ее работоспособность, алгоритм ее действий меня более чем устроил.

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

угонят все, будь желание)

202й уже мало кого интересует, угнать могут разве что на покататься.

Отредактировано Medvedev (2011-05-17 08:14:48)


antoxa-nsk

А че за болезнь ручника у дореста?


Andreich

Цитироватьantoxa-nsk написал(а):

А че за болезнь ручника у дореста?

Это просто чет отморозили в перепалке не то.


Dragon

Цитироватьantoxa-nsk написал(а):

А че за болезнь ручника у дореста?

у меня есть такая проблема! кажется, что он сломается! :rofl:  2 раза на ручник грешил, но 1й раз это были умершие тормозные колодки, утянувшие с собой и диски, а 2й - намотавшаяся на кардан проволока!
а после того, как подтянул, держит на ура, дальше 3го щелчка и не прожмёшь!  :cool:

по теме.
главное - состояние! если у дорестайла красивый цвет и лак в отличном состоянии + красивые диски + оригинальный авангард, то он восхитительно смотрится!

WDB2020181A325351 — она доехала до Луны и едет обратно © Antonio. Продана

Мартиросян

На утверждения о бесполезности антибукса я могу только рассмеятся вам в лицо.
Если у кого-то его нет, но очень хочется и  при этом вам сложно в этом признаться даже самому себе, то не надо его чмырить.
Система очень полезная, тут даже и спорить не о чем.
Кстати антибукс на рестайле отключается, если шо.

Хотел бы резюмировать.
Каждый имеет полное право любить или ненавидеть рестайл, но одно я знаю точно, он более современнее и лучше.
И если кому-то нравятся более старые модели (дорестайл), он ее купил за дорого, а теперь еще дороже хочет продать, но не может, потому что народ не дурак, то это как бы его траблы.

Успехов в продаже.


GurzaАвтор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Каждый имеет полное право любить или ненавидеть рестайл, но одно я знаю точно, он более современнее и лучше.

это можно понять при возрасте машины в 3-5 лет, но в ворасте 17-15 эта разница стирается напрочь. если рассматривать 210 96 и 2000 года - это разные авто, 211 до и после рестайла также два разных авто, 203 2000 и 2004 аналогично, но 202 96 и 98 одинаковые, так же как и 170 98 и 2000, внесены незначительные изменения.

ЦитироватьSLAYER написал(а):

И если кому-то нравятся более старые модели (дорестайл), он ее купил за дорого, а теперь еще дороже хочет продать, но не может, потому что народ не дурак, то это как бы его траблы.

главное тех состояние авто, соответственно и сумма за него запрашиваемая, а разница в возрасте в 1или 2 года бред в данном случае.

ЦитироватьSLAYER написал(а):

На утверждения о бесполезности антибукса я могу только рассмеятся вам в лицо.

ни кто о бесполезности не говорит, но + тоже сомнителен, а до конца он не отключается просто порог срабатывания понижается. мне например система курсовой устойчивости на наших дорогах лишь мешает.
просто народ гипнотизирует слово рестаил и сознание, что 96 год это где-то давно, а 99 вроде как недавно был.


Мартиросян

gurza если хочешь достичь результата, да и вообще добиться успеха в жизни, не пытайся всем вставить свои мозги.
Даже если ты в уверен в своей правоте и при этом ты один против тысячи людей, ничего хорошего из этого не выйдет.
Подстраивай себя под ситуацию, иначе результата не будет.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Эээээ, а почему тогда я пролезал по территории...

Ну наверное специфика територии, или тебе повезло. Или у тебя в багажнике что-то тяжОООлое.  На моей практике оно сажает машину в три прогазовки.   А вот по пооду старта со светофора, равно как и вход в поворот оно держит более чем удовлетворительно. Правда это был E230.

А теперь внимание: правильный ответ...

Punker

Цитироватьgurza написал(а):

просто моторчик не успевает в короткий срок догнать жижу до форсунок

Не прав - это фича, как и на всех современных авто. Можно держать кнопку нажатой хоть вечность - жижа на стекло не польется, а дворник будет махать.  После продавливания далее - пойдет и омывайка.

оптосварщик

БиОаНдРоИд

ЦитироватьPunker написал(а):

После продавливания далее - пойдет и омывайка.

Хм.. двуступенчатая кнопка, любопытно.  Токо непонимаю пользы. Если нужен 1 взмах, можно включить-выключить дворник на прерывистый (или авто) всёравно он больше 1 взмаха не сделает.   Лу4ше бы сделали отдельный омыв, ну или хотябы 2 взмаха вместо 4х, задолбался лить омвайку, чтобы посуху не тёр.

А теперь внимание: правильный ответ...

Мартиросян

ЦитироватьAKII написал(а):

Ну наверное специфика територии, или тебе повезло. Или у тебя в багажнике что-то тяжОООлое.  На моей практике оно сажает машину в три прогазовки.

Да хоть в двадцать три прогазовки, антибукс машину не посадит.
Советую судить на примере нормальных авто.
Видимо ваш был неисправен.

Ну или как вариант, резина была убогая.


Мартиросян

ЦитироватьAKII написал(а):

Хм.. двуступенчатая кнопка, любопытно.  Токо непонимаю пользы.

Тот кто пробовал оценили.
Те кому не нравится, это люди из серии которым не нужен ни датчик дождя, ни омыватель фар, ни электрорегулировка сидений и т.п.


АлександрФ

У меня рестайл и очень доволен, вот люка нет а очень хотелось, дорес. даже не раасматривал.


БиОаНдРоИд

ЦитироватьSLAYER написал(а):

ни омыватель фар, ни электрорегулировка сидений и т.п.

Вот давай без обобщений, ага? Мне бы омыватель и сидотроник пригодились  :yep:

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Видимо ваш был неисправен.
            Ну или как вариант, резина была убогая.

А ещё как вариант есть лёд, покрытый рыхлым снегом.  Ты видимо в такие ситуации не попадал, когда кажется что обычное дело, а потом понеслась: колёса стоят упорно (промявшись) а машина не едет даже на включённом просто так драйве..  и если пошла хоть чуть чуть, надо нарезать уже до дыма, а антибукс убирает нарез и опять срывает уже стоя на месте.

Это как глина в пустыне. Кажется что просто слежалый песок, а в неё джип посадить можно на раз-два.

А теперь внимание: правильный ответ...

Punker

ЦитироватьAKII написал(а):

Если нужен 1 взмах, можно включить-выключить дворник на прерывистый

это в любом случае 2 движения, для которого нужна вся рука. нажать кнопку быстрее и делается это одним пальцем. Помню, на Вектре еще, меня жутко раздражало отсутствие этой фичи, хотя там включать и выключать дворники можно было одним пальцем.

оптосварщик