Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ценообразование на авто или я охреневаю

Автор Gurza, 16 мая 2011, 00:39:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

W202

Давайте проведем опрос !!!

Если бы сейчас с вашим опытом и знаниями вы бы покупали 202-й кузов вы бы взяли рестайл или дорестайл ?? и какой ??

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Fallen Religion

призаюсь ))) 2.3 компресоор ) но в любом исполнении ) будь на дорестайле взял бы и его )


GurzaАвтор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Зато наркота отверткой машину не угонит. Раскурочить раскурочит, но угнать не сможет.

ну наркота и так не угонит, а народу посерьезней это как два пальца

ЦитироватьMedvedev написал(а):

А вот это еще более спорный момент)))

ни каких спорных моментов все распознается в снегу, а на льду, когда жопа едет быстрее капота и через пять секунд вы в кювете ни какая электроника не спасет. алгоритм торможения колеса и душения мотора понятен, на асфальте антибукс нафиг не нужен. более полезна ASD, но она опциональна для фсех.


RUS53

Когда я себе брал 202-го мне было по барабану рестайл или до... я да же не знал об этом. Искал дизель-мерс+состояние внешнее. Так что об этом можно судить так только при покупке авто если ты уже вник  в его суть.

+79524858928

GurzaАвтор темы

ЦитироватьW202 написал(а):

Если бы сейчас с вашим опытом и знаниями вы бы покупали 202-й кузов вы бы взяли рестайл или дорестайл

искал бы 104 мотор, соответственно предпочтение дорестайлу, с той комплектацией которая есть у меня. 112 мотор даром не нать уж лучше компрессорный.

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

будь на дорестайле взял бы и его )

были первые 96 года


W202

gurza

Нам просто повезло у нас переходные версии)))

кан шины нет, ХФМ и приборка рестайловая и кнопки )))

Сломать практически невозможно))

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

RUS53

ЦитироватьW202 написал(а):

Давайте проведем опрос !!!
Если бы сейчас с вашим опытом и знаниями вы бы покупали 202-й кузов вы бы взяли рестайл или дорестайл ?? и какой ??

Я бы взял рестайл 1,8 бензин   с ESP ,антипробуксовкой, обязательно черный, с кожанным салоном. ( это я сравниваю со своей комплектацией чего мне сейчас бы хотелось добавить в свой авто)

+79524858928

GurzaАвтор темы


W202

Цитироватьgurza написал(а):

у меня пмс))))

ОУ )))

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

GurzaАвтор темы

ЦитироватьW202 написал(а):

ОУ )))

все слухи преувличены это же не КЕ) хфм тоже имеет свои заморочки просто ни кто не афиширует .


W202

Цитироватьgurza написал(а):

хфм тоже имеет свои заморочки просто ни кто не афиширует

Я никогда не отличался защитой собственного болота, ну например проблемы ХФМ ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

GurzaАвтор темы

ЦитироватьW202 написал(а):

Я никогда не отличался защитой собственного болота, ну например проблемы ХФМ ?

на вскидку не вспомню, но расходомер дорогой достаточно


Pilot88052

Каждый впрыск чем-то плох и чем-то хорош. И даже тот же КЕ - отличная вещь, если не мешать ей работать и если в нее не лазили, чтобы скрутить на 92й бенз и чтобы "меньше ело". Те же пуски на морозе даже убитых моторов - явное тому подтверждение.
У меня под капотом ПМС. Езжу, правда, только в бесснежное время, но никаких проблем не испытываю. Может, мне не такой уезженный экземпляр попался? Но он мне абсолютно не докучает! :) (А моторную проводку я перебрал сам вместе с вентиляцией, не дожидаясь проблем:) )
Если бы выбирал машину - в солидарности с Евгением взял бы ДОрестайл со 104 мотором и климатом с маленьким дисплейчиком, как у меня сейчас. Красивее климата я не видел на этих авто!!! :) Разве что климат ранних 140 с колесиками и несколькими дисплеями... :)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

БиОаНдРоИд

Незнаю, моей машине 16ый год пошёл, заводится в -35 с максимум второго раза. (той зимой это было 2 раза, и те из-за хреновой батареи)

Имхо помоему единственная распространённая болезнь ПМС - это то, что их (ыть!)дят  :dontknow:

А теперь внимание: правильный ответ...

D_Godunov

в большинстве согласен со Stare, т.к. есть с чем сравнить были две дорестайловых машинки

ЦитироватьStare написал(а):

1) более современный вид бамперов и порогов, машина смотрится более актуальной,

это на любителя

ЦитироватьStare написал(а):

2)дополнительная кнопка на ключе для открытия багажника,

да приятная фишка особенно осенью весной, когда грязь. не надо пачкаться о багажник

ЦитироватьStare написал(а):

3)устранена проблема с ручником,

это не знаю о чем

ЦитироватьStare написал(а):

4)при несильном нажатии на ручку включения дворника, дворник совершает один взмах ,без включения омывателя,

да это приятный плюс. мне непонятно почему у мерседеса этого нет, когда на американском форде тех же лет это есть.

ЦитироватьStare написал(а):

5)возможность автоматической доводки стекол

на дорестайле тоже было

ЦитироватьStare написал(а):

6)функция сопровождения -после закрытия машина еще некоторое время светит фарами вам вслед,

про такое не знаю. видимо gurza прав, это колхоз

ЦитироватьStare написал(а):

7) дополнительный стоп на задней полке.

архи нужная штука, по-моему шла уже штатно на всех рестайлах

ЦитироватьStare написал(а):

+ дорестайла: 1) салон более добротный, основательный

в рестайле тоже добротный и сидушки удобнее, чем в дорестайле.
карты дверей в обновленном мерсе, это так попсня для заманухи покупателей

ЦитироватьStare написал(а):

2) лучшая шумоизоляция

+1. и дело не в опциях автомобиля, т.к. была возможность сравнить два элеганса со схожими опциями, типа телефон, попогрей...

ЦитироватьStare написал(а):

3) бампера более прочные -сколько не цеплял их сидят как влитые

Бог миловал, не пришлось проверить