Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ценообразование на авто или я охреневаю

Автор Gurza, 16 мая 2011, 00:39:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GurzaАвтор темы

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

сознательно покупал именно рестайл, дорестайлы  даже не рассматривал

вопрос почему? чем оправдан выбор окромя года и бамперов?

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Даже не смешно такое писать.

ну почему же, кому-то очень нравиться сам процесс, тут кому что нравиться


Punker

SLAYER
я и не смеюсь... просто 1 раз в жизни пробовал на автомате - не понял нифига, как ездить. Механика привычнее.

оптосварщик

Medvedev

ЦитироватьPunker написал(а):

не понял нифига, как ездить.

Как на мопеде с вариатором, дети 7 лет от роду ездят без проблем.


GurzaАвтор темы

ЦитироватьPunker написал(а):

не понял нифига, как ездить

там самое главное газ с тормозом не перепутать


БиОаНдРоИд

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Молодой ишо

Вай, саавсэм маладои.  :yep:  Хотя мне кажется всё потому что в Мерседесе сцепление гидравлическое. Ну и... кулиса включает всё что надо. Прям неинтересно как-то... ни тебе треска синхронизаторов, ни включения 2х передач одновременно  :playful:

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Даже не смешно такое писать.

Дык, никто и не смеётся.  Мне вот тоже любопытно было, почему это оно само едет...   пришлось вникать в суть гидротранса, многодисков и тпд..  Ато стоит там какой-то шайтан, что-то само делается, стрелка сама падает на нужных скоростях.... вай, страаашнаа!  :confused:

Punker

Respects! 230К с механикой, эт зверюга та ещё.

З.Ы. и давайте не разводить очередную дискуссию чья коробка круче, надоело как-то.

А теперь внимание: правильный ответ...

Punker

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Как на мопеде с вариатором

без понятия как на мопеде ездить. я тока на велике..)

Цитироватьgurza написал(а):

там самое главное газ с тормозом не перепутать

там тормоз здоровый...
А серьезно - автомат конечно удобно, наверно, - в пробках левая нога не устает... Но процесс езды на нем мну несколько напрягает... 
PS Приятель ща уезжает в отпуск и оставляет мне Зафиру на роботе... может попробую покататься.

оптосварщик

Medvedev

ЦитироватьAKII написал(а):

З.Ы. и давайте не разводить очередную дискуссию чья коробка круче, надоело как-то.

Правильно не надо, давайте уже расставим все точки на Ё и придем к мысли о том что автомат решаэт для обычной езды, а мешалко для гонок и на этом уже наконец поставим точку :crazyfun:


Pavel0861

Видел и рестайлы с такими дырками в полу, что голова пролезет, и абсолютно живые дорестайлы. Есть пустые, как барабан, рестайлы, и нафаршированные дорестайлы. Так что выбирать надо по состоянию и по желаемым опциям.


Punker

ЦитироватьAKII написал(а):

230К с механикой, эт зверюга та ещё

если честно, то зверя особого я не заметил пока... мож ноги кривые... или левые обе... У меня и Астра  примерно так же ехала.. Даже по-интереснее, бо коробка по-короче была... Единственная надежда, что ДМРВ глючит...

оптосварщик

Medvedev

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Так что выбирать надо по состоянию и по желаемым опциям.

Рядом стоят две цэшки рестайл и дорестайл, фарш примерно одинаковый, состояние тоже. Разница в возрасте допустим 3 года. Разница по цене 20-30к(не принципиальная грубо говоря) что выберешь?)))


GurzaАвтор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Как на мопеде с вариатором, дети 7 лет от роду ездят без проблем.

это тебе просто, а дети вообще ни на чем не ездили до этого, мне например первые 300 км было непривычно, это после пяти лет и 500 000 км стажа на механике


Medvedev

Цитироватьgurza написал(а):

это после пяти лет и 500 000 км стажа на механике

У бати стаж на момент покупки мною мерса на автомате(первой машины в семье с автоматом и первой на которой он поехал с автоматом) 35 лет и хз сколько км пробега + мотоцикл. Сел и поехал сразу и без эмоций. Сцепление не искал, за рычаг не хватался.


Punker

Medvedev
вот, что значит стаж... а у меня - 5 лет всего. И 100К пробега максимум.

оптосварщик

БиОаНдРоИд

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Как на мопеде с вариатором, дети 7 лет от роду ездят без проблем.

Ога, ездят "газ-тормоз-газ-тормоз-газ-тормоз"*  А потом "шшо-то ремень быстро протёрся, тормоща посвистыватьт начали....  4х-тактовый движок масло ест как 2х-тактный"

И потом вот у таких вот детей через Н лет 525 БМВ ест 30 литров на сотню, а они всё удивляются, почему.   

*средних положений вообще нет, прям хоть выпускай мопед для детей - 2 кнопки "газвпол" и "тормозвпол"  :D

А теперь внимание: правильный ответ...

GurzaАвтор темы

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Так что выбирать надо по состоянию и по желаемым опциям.

именно

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Видел и рестайлы с такими дырками в полу, что голова пролезет, и абсолютно живые дорестайлы.

и я об этом же.

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Рядом стоят две цэшки рестайл и дорестайл, фарш примерно одинаковый, состояние тоже. Разница в возрасте допустим 3 года. Разница по цене 20-30к(не принципиальная грубо говоря) что выберешь?)))

ну при прочих равных да, а если дорестаил более упакован. а рестаил пустой что возьмешь? тут разница в цене будет существенной теже 20-30 кило которые можно пустить на диски, музыку и прочие разные приятности.