Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Внезапно глохнет в движении 112.955 3,2л 2002г. [решено]

Автор lonerider, 18 сентября 2016, 21:11:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

loneriderАвтор темы

Доброго времени суток.
Хоть у меня и W209, решил спросить здесь, так как много спецов по 112 мотору.

Стал глохнуть внезапно и без видимых причин двигатель m112.995. Симптомы такие:
На ходу перестает реагировать на педаль газа, глохнет, авто останавливается, на приборке горит значок аккумулятора и надпись Visit Workshop, примерно такая:

Когда пытаюсь завести, заводится на 2-3 секунды, обороты плавают, машина не едет, снова глохнет. Так повторяется 5-6 раз, после чего заводится, и работает нормально до следующего раза. Стартер крутит нормально.
Проблема возникает только в движении, на парковке двигатель работает стабильно и крутится нормально до отсечки.
Диагностика карсофтом ошибок не показывает.
Замечено, что мотор глохнет после прохождения дугообразных поворотов на скорости.
Датчик коленвала менял недавно, причем ошибка по нему сохранялась и висела, пока не сотрешь ( МЕ 2.8 ).
Данные ДМРВ в пределах нормы, по показаниям карсофта.
В первый раз было такое пару месяцев назад, потом не повторялось. А сегодня аж 4 раза за 20 км пути.
Пробег 112 500 км.

На подозрении бензонасос, возможно, начинает умирать, и на дугообразных поворотах уровень бензина в баке смещается резко в сторону, вызывая нарушения его работы. На 209 бензонасос в баке, как и у 203.

Может ли быть это от аккумулятора/генератора? или значок аккумулятора на приборке горит потому что мотор заглох и соответственно не работает генератор? Может ли смещение уровня электролита в поворотах вызывать падение напряжения на аккумуляторе?

По электрической части (свечи, катушки, датчики) такие проблемы обычно сопровождаются ошибками в памяти.

Еще на подозрении ДМРВ, может ли он выдавать подобные глюки в движении?

Любые идеи приветствуются  :)


mvd999

ЦитироватьНа подозрении бензонасос, возможно, начинает умирать, и на дугообразных поворотах уровень бензина в баке смещается резко в сторону, вызывая нарушения его работы. На 209 бензонасос в баке, как и у 203.
Да.

ЦитироватьМожет ли быть это от аккумулятора/генератора? или значок аккумулятора на приборке горит потому что мотор заглох и соответственно не работает генератор? Может ли смещение уровня электролита в поворотах вызывать падение напряжения на аккумуляторе?
Нет. Не может. При заводе машины аккум бы сразу горел. Горит он когда машина глохнет. Не страшно.

ЦитироватьПо электрической части (свечи, катушки, датчики) такие проблемы обычно сопровождаются ошибками в памяти.
Бывает, но не всегда. Например пробой свечного провода диагностикой не увидишь.

ЦитироватьЕще на подозрении ДМРВ, может ли он выдавать подобные глюки в движении?
Диагностика бы выявила.

Pavel0861

Цитата: lonerider от 18 сентября 2016, 21:11:08На подозрении бензонасос, возможно, начинает умирать, и на дугообразных поворотах уровень бензина в баке смещается резко в сторону, вызывая нарушения его работы. На 209 бензонасос в баке, как и у 203.

Почти наверняка топливо ни при чем.

Цитата: lonerider от 18 сентября 2016, 21:11:08Может ли быть это от аккумулятора/генератора?

Да. Возможно, перезаряд.

Цитата: lonerider от 18 сентября 2016, 21:11:08Еще на подозрении ДМРВ, может ли он выдавать подобные глюки в движении?

Он может выдавать глюки, но значком аккумулятора на дисплее они не будут сопровождаться.

Цитата: lonerider от 18 сентября 2016, 21:11:08Диагностика карсофтом ошибок не показывает.

Карсофт выбросить в помойку, диагностироваться только Старом.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

loneriderАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 18 сентября 2016, 22:54:18
Цитата: lonerider от 18 сентября 2016, 21:11:08Может ли быть это от аккумулятора/генератора?

Да. Возможно, перезаряд.


То есть от перезаряда мотор внезапно глохнет? Померю сегодня на всякий случай напряжение.
Но мне кажется, значок аккумулятора - вторичное явление, вызванное остановкой мотора.

loneriderАвтор темы

Напряжение на аккумуляторе до запуска двигателя 11.9-12 В, пока работает 13,9-14 В стабильно, независимо от оборотов, после остановки 12,3В.
Ездить не рискнул сегодня.

hfmscаn

не знаю как на вашем кузове, но надо плюсовую линию проверить, может тоже как на 210 - отгнивают провода в колодке силового провода под педалью... погуглите, или сервисмены подскажут

loneriderАвтор темы

Аккумулятор - под капотом, плюсовой провод на виду. Вроде бы нормальный, завтра посмотрю повнимательнее.
P.S. Всем отписавшимся - спасибо, как что-то найду, обязательно отчитаюсь.

Игорь

Цитата: Pavel0861 от 18 сентября 2016, 22:54:18Карсофт выбросить в помойку, диагностироваться только Старом.

золотые слова

Цитата: hfmscаn от 19 сентября 2016, 21:04:09
не знаю как на вашем кузове, но надо плюсовую линию проверить, может тоже как на 210 - отгнивают провода в колодке силового провода под педалью... погуглите, или сервисмены подскажут
сначала на старуху

loneriderАвтор темы

В принципе ошибки этого движка и через елм читаются, неужели возможно такое, что только стар их увидит? Карсофт нормально соединяется, когда были ошибки - честно показывал, Live data тоже отображает.

loneriderАвтор темы

Покрутился сегодня с полчаса по округе, никаких симптомов.
Так и не понял, что это было. :al:

P.S. Нахожусь в г. Дубай, где найти толковых диагностов со старом, не знаю. А у офдилера цены заоблачные.

P.P.S. проблема похожа на описанную в этой теме. Только у меня самоустраняется на неопределенное время, потом появляется вновь.

loneriderАвтор темы

Update:
При езде на относительно небольшие расстояния, проблема никак себя не проявляет. Если накрутить за раз больше 100 км, начинает глохнуть.
Генератор и аккумулятор тут не при чем, так как если вытащить предохранитель бензонасоса при работающем моторе, глохнет точно с такой картинкой и такими же симптомами.
То есть после определенного времени работы, что-то отказывает и топливо поступает в мотор с перебоями. На подозрении бензонасос, бензофильтр и реле бензонасоса. Поменяю пока бензофильтр, он же регулятор давления и обратный клапан. В любом случае - это расходник, когда меняли в последний раз - неизвестно. Конечно, не мешало бы померить давление в рампе, но пока нечем. Ищу толковый сервис...

loneriderАвтор темы

Поменял топливный фильтр. Старый был с датой выпуска июнь 2002, т.е. никогда не менялся. Пока не было возможности проверить долгой поездкой.

ruspit

замени датчик положения коленвала. стоит на 112 за двигателем на коробке. у меня 210 мурзик. также глох до замены.   
Но сейчас другая проблема. глохнет при прогреве. уже не в этом датчике проблема. т.к снова поменял на бош. и не пропала ситуация. когда прогреется все норм.
пока думаю гадаю,

loneriderАвтор темы

Цитата: ruspit от 01 ноября 2016, 09:57:58
замени датчик положения коленвала. стоит на 112 за двигателем на коробке. у меня 210 мурзик. также глох до замены.   

Дважды менял ДПКВ. Не при делах он в этом случае.

После замены топливного фильтра проблема пока не возникала. Скорее всего, это специфично для 203/209 кузова. Регулятор давления встроен в фильтр и обратка с мотора тоже через фильтр идет. Видимо была нарушена работа эжекторного насоса из-за забитого фильтра и слабой обратки, не пополнялся резервуар с топливным насосом, здесь он погружной.

Цитата: ruspit от 01 ноября 2016, 09:57:58
Но сейчас другая проблема. глохнет при прогреве. уже не в этом датчике проблема. т.к снова поменял на бош. и не пропала ситуация. когда прогреется все норм.
пока думаю гадаю,
Не надо гадать, надо на диагностику ехать. Может быть воздухомер умирает.