Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пересел из W202 в W209

Автор lonerider, 26 сентября 2015, 19:07:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

loneriderАвтор темы

Приветствую!

Целый год скучал по проданному из-за переезда W202. Отличный был экземпляр из Японии, брал в 2012 с пробегом в 85 тысяч, продал в 2014, проехав около 40 тысяч за это время. Пересел по рабочим и семейным причинам на большой японский внедорожник, и очень не хватало мерседесовской управляемости и комфорта. Но вот, появилась необходимость, а самое главное, возможность, приобрести второе авто "под себя".

Сразу решил, что это опять будет леворульный мерс из Японии. Благо растаможка здесь номинальная, и ограничений по году выпуска нет. Хотелось более современного дизайна, но не отказываясь от проверенных временем двигателя и трансмиссии. И давно мечтал о купе, напрягали "лишние двери" в кузове   :) Определился с моделью, W209 CLK 320, дорестайл, с 112-ым мотором и коробкой 722.6. После нескольких неудачных попыток, на аукционе был куплен вот такой аппарат 2002 года выпуска с пробегом 96 тысяч:















Опции следующие:


Цвет - 744U - СЕРЕБРИСТЫЙ БРИЛЛИАНТ - METALLIC
Салон - 831A - AMARETTA КОЖА NAPPA SEMIANILIN -ЧЕРН.АНТРАЦ
SA код   Описание
213   ПАРАМЕТРИЧЕСКОЕ РУЛ.УПР./ПЕРЕДВИГАЕМОЕ РУЛ.УПР.
220   СИСТЕМА PARKTRONIC (PTS)
221B   ТАБЛ.С УКАЗ.ДЛЯ ОХЛ.ЖИДК./ЗАПР.ТОПЛ.НА АНГЛ.ЯЗЫКЕ
236B   БЕЗ СПИСКА СТОА СЛУЖБЫ СЕРВИСА
242   СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ СПРАВА С ЭЛЕКТРОРЕГУЛ. С ПАМЯТЬЮ
249   ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ.ЗАТЕМН.
265   ДЕКОР.НАКЛАДКА С ОБОЗН. ЛИНИИ ИСПОЛН. НЕ УСТАНАВЛ.
275   ПАКЕТ ПАМЯТИ (ВОД.СИДЕНЬЕ, РУЛ.КОЛОНКА И ЗЕРКАЛО)
293   БОК.ПОДУШКА БЕЗОП.В ЗАДН.ЧАСТИ САЛ.СЛЕВА И СПРАВА
301   ПАКЕТ ПЕПЕЛЬНИЦ
309   ПОДСТАКАННИК
349   ПОДГОТ. К УСТАН. СИСТ. АВАРИЙНОГО ВЫЗОВА "E-CALL"
352   COMAND
414   СДВИЖНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЭЛЕКТРОЛЮК
423   АКП 5-СТУП.
486   СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
498   ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ЯПОНИИ
500   НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ СКЛАДНОЕ
524   ЗАЩИТ.КОНСЕРВАЦ. ОБРАБОТКА ЛКП ТРАНСПОРТИРУЕМ. А/М
540   ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ШТОРКА ЗАДНЕГО СТЕКЛА
551   СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (EDW)
573   КРЕПЛ.ДЕТСКОГО СИДЕНЬЯ ISOFIX В ЗАДН.ЧАСТИ САЛОНА
581   СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
600   ФАРООЧИСТИТЕЛЬ
618   БИ-КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ ЛЕВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ
668   ЗАЩИТА ТРАНСПОРТИРУЕМ.А/М, С ТРАНСПОРТ. ПРОУШИНАМИ
673   АКБ С УВЕЛИЧЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ
679   ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО СО СТАЛЬНЫМ СПИЦЕВЫМ ДИСКОМ
761   ДИС.РАДИОУП.С СОК.ДАЛ.ДЕЙС.БЕЗ ЭКСТ.СИГ.(315MГЦ)
772   ПЕР.СПОЙЛЕР И НАКЛАДКИ ПОРОГОВ AMG
790   СПИЦЕВЫЕ КОЛЁС. ДИСКИ AMG 18" С РАЗНЫМИ ШИНАМИ
803   AEJ 02/1
810   АКУСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
819   CD-ЧЕЙНДЖЕР
830A   AMARETTA / КОЖА / NAPPA / SEMIANILIN
860   TВ-ТЮНЕР АНАЛОГОВЫЙ
873   ОБОГРЕВ ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ СЛЕВА И СПРАВА
875   ОБОГРЕВ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ
8XXL   АЗИЯ
926   СИСТЕМА НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ОГ СО СТАНДАРТОМ EURO 4
954   ПАКЕТ КОМПЛЕКТАЦИИ AVANTGARDE
M112   V6 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M112
M32   РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 3,2 Л

Первые впечатления - самые положительные. Рулится отменно, ускоряется быстро, тормозит тоже.  :good:
Понемногу буду добавлять информацию о проведенных работах, возникающих проблемах и действиях по их устранению.



tropogan

Как говорится Пгаздгавляю! хорошенький аппарат!
8 (928)-701-12-39

Rosier

Поздравляю, аппарат классный!  :good:

Цитата: lonerider от 26 сентября 2015, 19:07:49Благо растаможка здесь номинальная

Эх, у нас бы так  :( :good:
WDB2020261A643528  
В теории нет разницы между практикой и теорией. На практике разница есть.
http://w202club.com/index.php?topic=24329.0

loneriderАвтор темы

Спасибо )

Теперь о выявленных по прибытию дефектах.

При включении зажигания, примерно 30 секунд слышны щелчки за торпедой. Направление воздуха не регулируется, дует постоянно на лобовое стекло и на водителя с пассажиром из дефлекторов на торпеде. Проблема присуща многим w203 и w209. Треснувшие тяги или изношенные шестерни в приводе заслонок климата. Детали копеечные, но работы на несколько часов, чтобы до них добраться и заменить. Пока решил ничего не делать, попробую разобрать сам, когда будет свободное время.

Не регулируется пассажирское сиденье в направлении назад-вперед. При нажатии соответствующей кнопки на панели двери, слышно срабатывание реле, но моторчик не крутится. В остальных направлениях регулируется. Опять отложил до появления свободного времени, так как сиденье стоит в оптимальном среднем положении.

Японский команд оказался практически бесполезным приспособлением. Можно только использовать AUX вход для проигрывания музыки с внешнего источника. Все остальное (ТВ, навигация, телефон, радио) заточено под Японию, даже часы на приборке синхронизируются со спутником, и показывают постоянно японское время, без возможности перенастройки. Саму приборку переключил на английский.

Небольшие дефекты лака на капоте, перекрашивался раньше, но следов повреждений и рихтовки не обнаружено. В будущем планирую обновить слой лака на капоте.

Колеса оказались 19-дюймовыми по факту, хотя ожидал 18 по заводской комплектации. Не знаю, отнести это к недостаткам, или к бонусам  :al: Нигде не цепляет и не трет. Выглядит, на мой взгляд, неплохо. Но при повороте руля на месте иногда требуется повышенное усилие, поэтому стараюсь так не делать вообще )) Менять на заводские не буду.

Вроде бы все на момент прибытия.



tropogan

И всетаки ты упустил один момент)) :ah:
а где же цена?)))
8 (928)-701-12-39

loneriderАвтор темы

Обошлось все около 7,5 тысяч вечнозеленых. За курсом рубля не слежу, кому интересно, переводите  ;)


RUS53

+79524858928

san81

эгоистичная машина  :hihi:
но крутая  :good:
([_:_\==|==/_:_])

loneriderАвтор темы

Продолжаю рассказ.

Благополучно отъездив несколько дней, решил заменить масло, так как последняя обнаруженная наклейка о замене показывала пробег 77 тысяч.
В сервисе залили 7,5 литра Shell Helix 5W-40, поставили маслофильтр BOSCH и продули воздушные фильтры, т.к. их в наличии не оказалось, а заранее я не закупился  :cf: Кстати, фильтры были вполне чистыми, так что с заменой торопиться не стоило.

На следующий день начались проблемы. После долгой езды по трассе, при торможении почти до полной остановки, мотор несколькоо секунд работал с перебоями, и даже мог заглохнуть. После перезапуска ехал нормально. На приборке высвечивалась картинка аккумуулятора и надпись Visit workshop. Такое происходило примерно раз в день, после нескольких дней мне это надоело, и был извлечен из запасников VAG 409.1 KKL адаптер, оставшийся от 202-го. При помощи адаптера и карсофта 7.0 и 7.4 удалось прочитать ошибки по двигателю и Live data. Оказалось, что у меня стоит  BOSCH ME 2.8



Ошибки были такие:



Насколько я понял, это означает, что ECU исчерпал возможные пределы адаптаций смеси.
Посмотрел Live data, расходомер показал на ХХ (700 об/мин) 3,91 г/с, что соответсвует 14 кг/ч. Мне это показалось маловато для движка в 3,2 литра, т.к. помню, что на 2-хлитровом было 12 кг/ч. Остальные цифры, в том числе и сигналы с лямбд, подозрений не вызвали.
Стал думать, что это может быть. Заглянул под капот и обнаружил, что на СТО неплотно посадили пластиковую крышку на мотор, которая еще и корпус воздушного фильтра по ссовместительству. Она устанавливается  на 4 зажима, один из которых не защелкнулся, и крышка ходила вниз вверх, если нажать на угол, ближний к пассажиру. Соответственно, корпус фильтра неплотно прилегал к воздуховоду, где установлен ДМРВ, в просторечии - расходомер. Установил крышку правильно, после чего расход воздуха на ХХ стал показывать 4,6 - 4,9 г/с, т.е. 16,5 - 17,5 кг/ч. Стер ошибки, сегодня проехал километров 50-60 - пока без перебоев.

Возникает вопрос, как мог подсос воздуха после фильтра, но до расходомера, влиять на показания последнего. Мне представляется, что при том же объеме потребляемого воздуха, поток при наличии подсоса перестает быть ламинарным, и большая часть его проходит мимо чувствительного элемента расходомера. Отсюда заниженные показания расходомера, что, в свою очередь, влияло на состав смеси и вызывало изменение адаптаций до максимальных значений. А при переходе от равномерного движения по трассе к оборотам ХХ при торможении, текущие адаптации вызывали перебои и остановку двигателя.

Если опять будет глохнуть, начну копать дальше.

free'n'murz

Отличный дорестайл с проверенным сочетанием двигатель/коробка!  :good: Сам катаюсь временем на 209-ом кузове, приятный авто. Особенно - когда ухоженный  :hihi:

Обвес такой и должен быть на 320-ом? Или он от АМГ помощнее?

loneriderАвтор темы

Насколько я знаю, на 209=х от АМГ только один тип обвеса, вне зависимости от объема двигателя.
На обычных 320-х идет не АМГ обвес, а стоковый. На этом в опциях указано 772   ПЕР.СПОЙЛЕР И НАКЛАДКИ ПОРОГОВ AMG, видимо, это и есть АМГ обвес.

free'n'murz

Задний бампер здесь тоже нифига не стоковый. Видимою, опция 772 включает полностью обвес от AMG. Кстати, симпатичный!  :ay:

loneriderАвтор темы

Спасибо, этот обвес и "зацепил" меня на аукционе  :good:


John



"Люди мельчают и это не радует" ©

loneriderАвтор темы

Недавно перешагнул 100-тысячный рубеж:

Мерс решил по-своему отпраздновать столь знаменательное событие и выкинул Check engine  :hihi:
Появляется, если при движении на скорости около 100 км/ч нажать газ в пол до кикдауна.
Сбрасывает передачу, поднимает обороты как положено, но через секунду выскакивает ошибка и отключается несколько цилиндров. В память записываются ошибки о пропусках воспламенения (misfire) в нескольких цилиндрах сразу (1, 2 или 5, 4 или 6).
После сброса ошибок все в порядке до следующего кикдауна.
Так как ошибки по нескольком цилиндрам сразу, думаю дело не в катушках, свечах, или проводах.
Все это началось после очередной заправки "под горлышко", может быть бензин плохой. проверю после следующей заправки.
Если дело не в бензине, на подозрении бензофильтр, когда менялся в последний раз - неизвестно.
Похоже, что при резком увеличении нагрузки и оборотов, движку тупо не хватает бензина в смеси.
Если замена бензофильтра не поможет, думаю замерить давление в рампе и решать насчет бензонасоса или чего-то еще.