Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

поток и температура воздуха печки

Автор mvd999, 09 сентября 2016, 22:01:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mvd999Автор темы

Доброго времени суток!
Вопросы такие:
По моему мнению, из сопел воздух идёт:
1. Не очень горячий;
2. Не особо сильный поток;
Один мастер говорит, что вообще не может понять, почему воздух не горячий, хотя в мерсе должен, даже обязан быть Ташкент. По потоку рассказал, что некоторые ставят доп. насос. Накой хрен он там нужен, если обычно итак система должна справляться. Просто так лезть в печку не хочу, очень уж геморно.
Второй мастер говорит, что и поток и температура лечатся простой чисткой всей этой системы(печки).
Третий говорит, что термостат. Очень в этом сомневаюсь.
Кто что подскажет путного? Зимой в салоне нормально становится минут через 20-30 на 2-3 скорости.
Ах да, чем меньше скорость, тем теплее воздух идёт из сопел. Кажется даже на 1 скорости и то быстрее как то всё грелось, но поток всё равно не был горячим.

tropogan

На сайте есть ОГРОМНОЕ количество ТЕМ про яйца печки вот отсюда и начни


https://w202club.su/index.php?topic=9756.0

а про поток воздуха почитвй про салонный фильтр для начала ну на крайний случай это моторчик печки смотреть нужно
8 (928)-701-12-39

mvd999Автор темы

Цитата: tropogan от 09 сентября 2016, 22:43:43
На сайте есть ОГРОМНОЕ количество ТЕМ про яйца печки вот отсюда и начни


https://w202club.su/index.php?topic=9756.0

а про поток воздуха почитвй про салонный фильтр для начала ну на крайний случай это моторчик печки смотреть нужно
Я читал эту тему месяца 4 назад. И ещё некоторые темы про печки. Если пробить мой вин, то можно увидеть, что у меня нету ни климы, ни кондёра. "Яички" электрик мне чистил, когда сломались сами крутилки, полгода назад примерно. На них стоит обращать внимание только когда неверно меняется полярность, т.е. открытие заслонок. У меня же проблема со скоростью потока и его температурой.
Моторчик сам крутит отлично. К нему претензий нет.

555

Цитата: mvd999 от 10 сентября 2016, 09:49:00У меня же проблема со скоростью потока и его температурой.
У вас скорее всего проблема с термостатом , так как воздух не горячий. Ну и как вариант с радиатором печки, который может забится, но это редкость.
Ну а скорость потока - это только работа вентилятора и создание помех на его пути - салонный фильтр. Ну и ли как и в предыдущем пункте вариат, что нагнетаемый  воздух  где-то по пути к дефлекторам выходит наружу, то есть рукава отсоединились. Либо у вас  по какой-то причине не работает крутилка направления обдува, то есть не меняется направление (лобовик, ноги, стороны)

Pavel0861

Цитироватьчем меньше скорость, тем теплее воздух идёт из сопел.   

Так бывает, когда внутренности радиатора печки забиты отложениями или герметиком.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

mvd999Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 10 сентября 2016, 10:57:28
Цитироватьчем меньше скорость, тем теплее воздух идёт из сопел.   

Так бывает, когда внутренности радиатора печки забиты отложениями или герметиком.
Чистка от нового сильно отличается?

555

Цитата: mvd999 от 10 сентября 2016, 11:36:39Чистка от нового сильно отличается?
Ну если вы разберете/распаяете весь радиатор и прочистите каждую полость - то наверное приблизитесь к состоянию нового, но не намного. То есть, прочистить забитый радиатор практически невозможно. ;)

Лукас

К последнему посту  :dm:
А вот доп моторчик в сист отопления - замечательная вещь, ибо
- у меня универсал
- зимой прохладно
- ненавижу звук моторчика печки на 6 скорости, а медленный/горячий поток устраивает

mvd999Автор темы

Завтра поменяю салонный фильтр. А после буду выбирать день для того, чтобы заменить радиатор.  :sm131:

Gliese583

если в авто стоит кондиционер, то дополнительный циркуляционный насос там с завода установлен. под воздушным фильтром двигателя. надо завести двигатель, включить отопитель на горячее положение, и чтобы дул, и послушать жужжит ли циркуляционный насос. я слушаю медицинским "слухачём" . если тишина то там обычно щётки стёрлись. решается путём их замены. радиатор отопителя там довольно большой и разделён на два контура- пассажира и водителя. обычный поток антифриза через вращение помпы слабоват поэтому стоит циркуляционный насос.
С любой ситуации найден выход 

mvd999Автор темы

И снова я. Всем читающим - привет!
Скажите, и правда на таких вот мерсах, как у меня без климата и кондёра температура в салоне не может нагреться выше 0 градусов при -36 на улице?
Радиатор печки вот недавно заменил, дует классно, при -15 на улице на двойке(положении крутилки) Ташкент. А сейчас на двойке тёплый, но не особо, а на тройке и вовсе уже однозначно холодный чувствуется.
Я конечно сел в реноху дастер, где кондёр есть, соответственно доп насос, вот там я понимаю теплище, хоть голый едь.
Как жеж на 3 скорости у меня уже холод из дефлекторов?
-радиатор печки новый
-темп. двиг. 82-83 гр.
-поток воздуха - торнадо
-со средних дефлекторов дует всегда холодный, поэтому закрыты, по конструкции так

Что можно сообразить, подумать, проверить? Или так я и буду в -36 с нулём в салоне ездить...

p_stas

Цитата: mvd999 от 21 ноября 2016, 22:15:25
И снова я. Всем читающим - привет!
Скажите, и правда на таких вот мерсах, как у меня без климата и кондёра температура в салоне не может нагреться выше 0 градусов при -36 на улице?

Привет.
Неправда. Точно такой же мерс - без климы и кондера, года два назад ехал в -30 в футболке. Это было на трассе. В городе естественно будет по прохладнее в салоне.

Цитата: mvd999 от 21 ноября 2016, 22:15:25
Что можно сообразить, подумать, проверить? Или так я и буду в -36 с нулём в салоне ездить...

Мне помог доп. насос. Проверить поможет тебе или нет очень просто - на прогретой машине включи печку на 2-ю скорость, воздух направь в боковые дефлекторы, поднеси руку к потоку воздуха, затем подними и держи обороты на 2500-3000. Если воздух секунд через 10-15 стал горячее - тебе прямая дорога за доп. помпой.

mvd999Автор темы

Цитата: p_stas от 22 ноября 2016, 08:28:06
Мне помог доп. насос. Проверить поможет тебе или нет очень просто - на прогретой машине включи печку на 2-ю скорость, воздух направь в боковые дефлекторы, поднеси руку к потоку воздуха, затем подними и держи обороты на 2500-3000. Если воздух секунд через 10-15 стал горячее - тебе прямая дорога за доп. помпой.
Да, стал горячее при 3000 оборотах, причём уже секунд через 7-8 даже.
Значится доп. помпа...
Теперь... Какого зверька прикупить для этого дела, и куда его всандаливают обычно?
А вообще... хорошо, если можно было бы какими-нибудь патрубками пускать воздух в центральные дефлекторы, вот тогда будет отлично.

P.S. Модераторы!!! Куда делись картинки? https://w202club.su/index.php?topic=14596.0

Злой

ищи поиском. дето была тема. кто то от газели ставил.

mvd999Автор темы

Ещё говорят проверить патрубок циркуляции, возможно забит чем то, ибо Ташкент должен быть однозначно, пускай и с одной помпой.
Насос от газели дал сотрудник, валялся в гараже  :ay:
А вот патрубок действительно проверю, и если всё хорошо с ним, то придётся доп. вещь ставить.