Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

ПРОШУ помощи! Проблема с запуском двигателя

Автор клепа50, 23 июля 2016, 13:09:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

клепа50Автор темы

доброго всем время суток! Подскажите пожалуйста кто в теме! мв-210е мотор 2,0,98г.в проблема-на холодную(хоть неделю стоит)заводится без проблем,а вот когда поработает и заглушить то в течении 10-15 мин проблем нет! постоит пол часа и трудно завести-стартер маслает пока не нажму на педаль газа(открою дроссель)!!!! чистили дроссель(в идеале все),чистили форсунки,в рампе давление в норме(на работающем)свечи меняли,,,,,,,комп ошибок не видит-все класс,,,,в ходу проблем нет-мощный,приемистый,обороты в норме,расход в норме. Вот только что проехал 2400км-замечаний нет,,,,Может кто что либо свежее подскажет....мозги у всех уже кипят!! P.S.Стардиагностик у нас естественно не сыщешь

Бувайсар

Может датчик коленвала/распредвала? Попробуй в следующий раз полить водой, охладить их.
Или как только нажимаешь педаль газа заводится?
WDB2021331A856906
WDB2020221F346614-EX

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

клепа50Автор темы

Цитата: Бувайсар от 23 июля 2016, 13:44:04undefined
undefined
да.совешенно верно-нажимаю на педаль и сразу заводится! Сегодня проверил-мокрые свечи-получается богатая смесь? Мерил датчик температуры-все опять же в норме

клепа50Автор темы

в рампе все норм-при стартере-4,завелась-3,5,снимаем трубку с клапана-4,глушу-3 держит мин40

клепа50Автор темы

тем не менее-благодарю парни за неравнодушие!

Litovec

WDB2020281F281120

клепа50Автор темы

не-а :'(,,,,подсказали СТО где якобы есть Стардиагностик,по возможности подскачу к ним(км70) Хотя честно говоря сомнения одолевают,,,,,,,Распросили что за проблема.спросили адаптировал ли дроссель,сказали,что неправильно и он адаптируется только Старом,,,Думаю,что с таким пробегом он бы и сам сто раз адаптировался(2500 км),,,,короче-надо выбрать время и поехать..

Litovec

признаки один к одному как у меня.
ща поищу
WDB2020281F281120

Litovec

вот тема:
https://w202club.su/index.php?topic=22421.30
вот мои выводы:
Привет всем.
итак, проблема решена.
спасибо всем за помощь.
отдельное спасибо Виталию8414.
это был правильный совет, но меня ввело в заблуждение клапанА и вакуумные трубки написанное во множественном числе.
виноват был клапан регулирования давления в топливной рейке.

симптомы:
проявляются постепенно.
сначало переодически не заводится нормально, только после нажатия педали газа.
у меня это началось летом.
причём неважно, горячая или холодная.
потом проблема нарастает.
после небольшой стоянки, (15-20мин) и даже после сравнительно длительной (6-8 часов, как в моём случае) нормально заводится отказывается.
после ночной стоянки (15 часов и более) заводится, но не так как всегда.
после заводки обороты подпрыгивают до 1800-2000 и сразу падают до прогревочных 1100.

диагностика:
в отличие от Виталия, у меня в вакуумных трубках бензина небыло (наверное случай Виталия был более запущен)
перед непродолжительной стоянкой, например возле магазина, когда точно известно что заведётся плохо,
на работающем двигателе, снимаем вакуумную трубку с этого клапана.
глушим двигатель, закрываем капот и идём по своим делам.
придя обратно подключам трубку, заводим машину и УВАЛЯ заводится с пол тыка :))))

цена вопроса:
покупаем клапан.
у нас разброс цен просто офигительный.
пишу в рублях, грубо переведя из литов.
от 1900 до 3500.
через е-бай видели цену 26 долларов.

ремонт:
снимаем стопорное кольцо сверху клапана.
вынимаем клапан, поддается с трудом.
вытягивал разводными плоскогубцами.
ставим новый, прошлось постукать резиновым молотком, чтобы влез.
ставим стопорное кольцо, и всё
WDB2020281F281120

клепа50Автор темы

да клапан  проверяли.снимали пару раз.....давление держит.диафрагма в нем тож вроде цела.........при снятии трубочки с него во время работы давление в рампе поднимается на 0.5....С него и начинали искать