Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

плохо заводится прогретая

Автор Litovec, 16 декабря 2013, 17:09:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

Тогда у меня других идей нет :al:

LitovecАвтор темы

Привет всем.
сегодня залетел в сервис.
форсунки откинули сразу.
обсуждали идею на счёт клапана на топливной рейке.
А0000781489
кто знает как он работает?
может из-за него накапливатся топливо в коллекторе?
по программе видно что завод его заменил на А0000781889
значит были проблемы?
ваше мнение ?
WDB2020281F281120

Вениаминыч

Цитата: Litovec от 19 декабря 2013, 10:53:26по программе видно что завод его заменил на А0000781889значит были проблемы?
Нет, проблем не было, это просто изменение артикла

Цитата: Litovec от 19 декабря 2013, 10:53:26обсуждали идею на счёт клапана на топливной рейке.А0000781489кто знает как он работает?
При повышении/понижении вакуума в системе (зависит от оборотов двигателя) сбрасывает давление в рампе до нужного

LitovecАвтор темы

из-за неисправности этого клапана может скопиться бензин в коллекторе?
WDB2020281F281120

LitovecАвтор темы

Привет всем.
итак, проблема решена.
спасибо всем за помощь.
отдельное спасибо Виталию8414.
это был правильный совет, но меня ввело в заблуждение клапанА и вакуумные трубки написанное во множественном числе.
виноват был клапан регулирования давления в топливной рейке.

симптомы:
проявляются постепенно.
сначало переодически не заводится нормально, только после нажатия педали газа.
у меня это началось летом.
причём неважно, горячая или холодная.
потом проблема нарастает.
после небольшой стоянки, (15-20мин) и даже после сравнительно длительной (6-8 часов, как в моём случае) нормально заводится отказывается.
после ночной стоянки (15 часов и более) заводится, но не так как всегда.
после заводки обороты подпрыгивают до 1800-2000 и сразу падают до прогревочных 1100.

диагностика:
в отличие от Виталия, у меня в вакуумных трубках бензина небыло (наверное случай Виталия был нолее запущен)
перед непродолжительной стоянкой, например возле магазина, когда точно известно что заведётся плохо,
на работающем двигателе, снимаем вакуумную трубку с этого клапана.
глушим двигатель, закрываем капот и идём по своим делам.
придя обратно подключам трубку, заводим машину и УВАЛЯ заводится с пол тыка :))))

цена вопроса:
покупаем клапан.
у нас разброс цен просто офигительный.
пишу в рублях, грубо переведя из литов.
от 1900 до 3500.
через е-бай видели цену 26 долларов.

ремонт:
снимаем стопорное кольцо сверху клапана.
вынимаем клапан, поддается с трудом.
вытягивал разводными плоскогубцами.
ставим новый, прошлось постукать резиновым молотком, чтобы влез.
ставим стопорное кольцо, и всё.

просьба к тем кто ремонтирует машины.
если к вам приедет клиент, спросите его как заводится.
я уверен что 8 человек из 10 так и ездят.
заводится плохо, но едет нормально, двигатель работает как часики.
у меня всё.
WDB2020281F281120

hfmscаn

Цитата: Litovec от 23 декабря 2013, 12:32:21диагностика:в отличие от Виталия, у меня в вакуумных трубках бензина небыло (наверное случай Виталия был нолее запущен)перед непродолжительной стоянкой, например возле магазина, когда точно известно что заведётся плохо,на работающем двигателе, снимаем вакуумную трубку с этого клапана. глушим двигатель, закрываем капот и идём по своим делам.придя обратно подключам трубку, заводим машину и УВАЛЯ заводится с пол тыка ))

а теперь подумайте - вот вы сняли вакуум и все хорошо завелось, а что проиходит если трубка надета и мотор остановлен? мне в голову приходит только один вариант  - топливо через мембрану просачивается и по этой трубке попадает во впуск... или есть еще идея?
а у Виталия просто есть на рейке 2 клапана таких, один это гаситель пульсаций (который потом упразднили)...

LitovecАвтор темы

Цитата: hfmscаn от 23 декабря 2013, 17:58:58топливо через мембрану просачивается и по этой трубке попадает во впуск...

именно так.
когда пробовал заглушить и сразу снять вакуум.
то всё равно плохо заводилась.
WDB2020281F281120

Виталий8414

Цитата: hfmscаn от 23 декабря 2013, 17:58:58а теперь подумайте - вот вы сняли вакуум и все хорошо завелось, а что проиходит если трубка надета и мотор остановлен? мне в голову приходит только один вариант  - топливо через мембрану просачивается и по этой трубке попадает во впуск... или есть еще идея?
а у Виталия просто есть на рейке 2 клапана таких, один это гаситель пульсаций (который потом упразднили)...

Да, у меня их было 2. Один я потом убрал - поставил заглушку, так как не нашел такой клапан нигде.

Хорошо, что помог мой совет! ;)