Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Высоковольтные провода М112.

Автор CR001, 01 мая 2016, 18:40:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

CR001Автор темы

Здравствуйте.
Сегодня на диагностике мне сказали, что на втором цилиндре надо сменить колпачок, а то, напряжение выбивает. Толком, я не понял, что они имели в виду. Это что за колпачок ? Что-то связанное со свечами ? 
ВИН: WDB2020261F969590

Kira

Скорее всего, имели в виду резинку, которая надевается на свечу. Проще поменять вместе с проводом. А лучше все ВВ провода махнуть.
Может быть и маслосьёмный колпачок, но тогда причём тут напряжение?..

Pavel0861

Меняется высоковольтный провод, он идет вместе с колпачком. Только надо знать, какой именно провод, они разные.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Kira


Pavel0861

Цитата: Kira от 01 мая 2016, 23:07:49Или так.

Что-то я никогда не видел, чтобы провода на М112 разбирались   :rus_alkan:
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CR001Автор темы

Цитата: Kira от 01 мая 2016, 22:36:58Скорее всего, имели в виду резинку, которая надевается на свечу. Проще поменять вместе с проводом. А лучше все ВВ провода махнуть.
Может быть и маслосьёмный колпачок, но тогда причём тут напряжение?..

При высыхании или повреждении этой резинки может пробивать напряжение ?
Я тоже смотрел по программе, там были полоски шкал всех цилиндров по отдельности, только на 2-ом цилиндре с периодичностью секунд 15-20 заполнялась шкала, остальные были в норме. Кстати, он сказал, что из-за этого есть небольшая тряска... хотя, честно говоря, я ее не чувствую )
Проводящий диагностику сказал, что это может вывести из строя бобину и предлагали сменить эту самую резинку за 1000 рублей. На месте отказался и сказал, что заеду позже.. Решил посоветоваться с вами, что даже если менять, чтоб подделку не толкнули мне.


Цитата: Pavel0861 от 01 мая 2016, 22:37:37Меняется высоковольтный провод, он идет вместе с колпачком. Только надо знать, какой именно провод, они разные.
Как разные ? По моделям автомобиля разные, по сечению или по цилиндрам стоят разные провода ?

Цитата: Kira от 01 мая 2016, 23:07:49Или так.
Так эта резинка имелась в виду ?

Ее лучше с разборки купить или новую ? И если не трудно, код детали дайте пожалуйста. То есть, резинки+провода. Думаю, что если заменить одну, на втором цилиндре проблема решится ?
ВИН: WDB2020261F969590

Kira

Цитата: Pavel0861 от 01 мая 2016, 23:13:17Что-то я никогда не видел, чтобы провода на М112 разбирались
Не посмотрел на мотор :) Но они тоже должны как-то разбираться :)

Цитата: CR001 от 01 мая 2016, 23:41:34При высыхании или повреждении этой резинки может пробивать напряжение ?
А так же при намокании и загрязнении. Высокое напряжение, оно такое..

Цитата: CR001 от 01 мая 2016, 23:41:34Как разные ? По моделям автомобиля разные, по сечению или по цилиндрам стоят разные провода ?
По длине на каждый цилиндр. Ну и по моделям мотора, конечно.

Цитата: CR001 от 01 мая 2016, 23:41:34Так эта резинка имелась в виду ?
Имелся в виду наконечник целиком. Резинка со стороны катушк или резинка+пластмасска/железка со стороны свечи.

Цитата: CR001 от 01 мая 2016, 23:41:34И если не трудно, код детали дайте пожалуйста. То есть, резинки+провода.
Тыц. А код наконечника посмотри на своём, если он есть. Каталог не хочет показывать.

Pavel0861

Сейчас повертел в руках провод. Не похоже, что он разбирается. Но ломать не стал, может, еще пригодится.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CR001Автор темы



Цитата: Kira от 02 мая 2016, 01:07:49Не посмотрел на мотор :) Но они тоже должны как-то разбираться :)
+Благодарю за подробный ответ.
Не разбираются - это значит, все провода могут быть только в комплекте или имеется в виду, что резинка+шнур+пластмасса бывают нераздельными ?
Если первый вариант- это плохо... очень дорого обойдется, что тогда можно еще сделать ? Просто резинку тоже не вариант поменять ?
А  если второй вариант, по любому, как вы и советовали, буду менять сразу (резинка+шнур+пластмасса)... Кстати, там 6 цилиндров и 12 свечей, пробивает второй цилиндр- это значит два провода с наконечниками ?
ВИН: WDB2020261F969590

CR001Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 02 мая 2016, 17:15:26Сейчас повертел в руках провод. Не похоже, что он разбирается. Но ломать не стал, может, еще пригодится.

Можно фото, если не трудно ?
ВИН: WDB2020261F969590

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

CR001Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 02 мая 2016, 20:46:28Фотографий - куча.
Так на 112-ом это вот так выглядит? Значит, все таки, если выбивает с цилиндра, придется менять оба провода. Если слишком дорого будет, поменять только резиновые колпачки, вариант, или они не съемные, менять только в комплекте с проводами ? Да и если провода разные, а на них не будет виден код, это целая волокита...



ВИН: WDB2020261F969590

Pavel0861

Цитата: CR001 от 02 мая 2016, 21:53:49Так на 112-ом это вот так выглядит?

А ты капот вообще никогда не открывал?
На каждом проводе (наконечнике) есть буква - для М112 это G и K. Это маркировка длины провода. Провода на катушках ставятся в нужных сочетаниях - GK, GG, KG.



На фото (если что) - левая клапанная крышка М112.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Мартиросян

Провода неразборные.
Хотя продаются комплектующие и при наличии инструмента для обжима, можно собрать новые провода.
Но по факту проще купить готовые.
Берите Bosch. Стоят не дорого.

CR001Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 02 мая 2016, 22:15:54На фото (если что) - левая клапанная крышка М112.

Если честно, в мотор сам никогда не лез, максимум, долить масла..
По фото, один провод на один цилиндр идет.
Скажите пожалуйста, 2-ой цилиндр- это какой ? Считается второй с левой стороны, что на фото или с правой ?

Цитата: Мартиросян от 02 мая 2016, 22:54:50Провода неразборные.
Хотя продаются комплектующие и при наличии инструмента для обжима, можно собрать новые провода.
Но по факту проще купить готовые.
Берите Bosch. Стоят не дорого.
Благодарю за совет, так и сделаю.
Тогда, в начале надо будет выяснить длину провода.

ВИН: WDB2020261F969590