Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

есть ли здесь Нивоводы?

Автор rufoto, 10 октября 2011, 17:51:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьVеталь написал(а):

ну не часто же так ходить приходится за запчастями для мерина))

Да на самом деле не намного реже, чем для для Нивы. Не знаю, может мне с моей очень повезло, но за 32 тысячи и 10 лет с ней ничего серьезного не случилось, тьфу-тьфу-тьфу. На сервис обращался только один раз, менял приемную трубу глушителя (сгнила). ТО все делаю сам, собственно там все делается очень просто. По подвеске менял только амморты, еще когда она новая была, потому как штатные совсем унылые были. Еще, как тут правильно писали, надо периодически подшипники подтягивать, потому как люфт в них появляется. Делается это тоже весьма просто. Из замен было:
-моторчик печки
-насос стеклоомывателя (раз 5!!! Вот оно качество, правда стоят они по 80 рублей)
- ручки дверей. Не помню сколько раз, стоят по 15 рублей :)


Dmitry

ЦитироватьTCooper написал(а):

А работа стоит одинаково для всех машин...

Расскажи это сервисменам, у которых при виде Мерседеса/БМВ сраза в 2-3 раза все тарифы перемножаются)) На самом деле тут тоже все элементарно, для ремонта ВАЗа достаточно минимального набора инструмента и минимум знаний. Плюс высокая конкуренция. Соответственно цена за ремонт одна. В случае с МБ требуется во-первых много специнструмента, который весьма не дешев, во-вторых квалифицированные специалисты, которые за 20 штук в месяц работать не будут. Отсюда и цены другие. К примеру когда на папином 220-м делали подвеску (много чего меняли, перечислять не буду), за один день в сервисе пришлось заплатить около 30 тысяч рублей  (только за работу). Причем сервис один из самых дешевых Мерседесовских, т.к. перед этим узнавал что сколько стоит в других. В ВАЗе за эти деньги можно всё поменять.


TCooper

Dmitry
А я к таким не обращаюсь, нужно самому немножко головой думать и примерно знать цены, чтобы "сервисмены" лапшу на уши не вешали.
Опустим пневматику и подобные вещи. Монтаж/демонтаж агрегатов на все авто примерно одинаково стоит, кузовня, покраска - тем более... Разница только в специфике. В 202 - ее по минимуму. В немца вложения больше, но они реже, причем нередко на порядок. ТАЗ выгоден тогда, когда его сам делаешь, и то не у всех есть оборудование для сварки, покраски, монтажа.
А 220 сравнивать с жигулем - это пять )

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

rufotoАвтор темы

ЦитироватьVеталь написал(а):

Ну а у тебя какие неисправности есть?

у меня она вся подушатана везде понемногу )))

кто-нить знает как искать сервис для Нив?

мне бы понять - или вукинуть ее или делать.....   нужен человек, кто в Нивах разбирается.

Отредактировано rufoto (2011-10-11 12:56:40)


Vеталь

Цитироватьrufoto написал(а):

кто-нить знает как искать сервис для Нив?

Заезжаешь на ЛЮБОЙ сервис, где есть молоток=) Не, серьезно, че там искать? Эту конструкцию за 30 с лишним лет производства освоили хорошо и везде с закрытыми глазами починят. Обычный ТАЗ, берутся везде. Но, большую часть можно самому делать.

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

rufotoАвтор темы

ЦитироватьVеталь написал(а):

большую часть можно самому делать.

делать то - да, я буду сам, а вот диагностику - куда и что смотреть..... я уже забыл что и как у жигулей (


БиОаНдРоИд

Цитироватьrufoto написал(а):

смотрю сейчас цены на запчасти на Ниву.....  содержать русское авто просто почти бесплатно )))

Добро пожаловать в партию Однорассия.   Так, для справки, лет 8 назад было гораздо дешевле содержать audi 100 2.3 в почти полном фарше.   Сейчас только милионеры могут позволить себе купить 2литровый гольф.  И не надо мне говорить что это "за значок".

ЦитироватьVРµС,аль написал(а):

Не, серьезно, че там искать? Эту конструкцию за 30 с лишним лет производства освоили хорошо и везде с закрытыми глазами починят.

Это применительно к самопальному ремонту.  Сервис же даже для нивы лу4ше найти нормальный, где не будут клеить головку к блоку на Dirol.   

ЦитироватьVРµС,аль написал(а):

большую часть можно самому делать.

Поправка - нужно.  Да и как-то интереснее, когда есть самоходный конструктор, перебрать у него движок в гараже.

А теперь внимание: правильный ответ...

rufotoАвтор темы

ЦитироватьAKII написал(а):

Сервис же даже для нивы лу4ше найти нормальный

вот и я хочу такой найти


rufotoАвтор темы

шум коробки на холостых, а когда нажимаешь сцепление - шум пропадает - это выжимной?


Vеталь

Цитироватьrufoto написал(а):

шум коробки на холостых, а когда нажимаешь сцепление - шум пропадает - это выжимной?

ага, выжимной. Только, не факт, что от неисправен. Посторонние шумы (в пределах разумного, конечно) это норма в работе агрегатов советских авто.

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

БиОаНдРоИд

Цитироватьrufoto написал(а):

шум коробки на холостых, а когда нажимаешь сцепление - шум пропадает - это выжимной?

Нет, неисправный выжимной шумит когда крутится, а крутится он при выжатом сцеплении. 

Это скорее один подшипников входного вала (который какраз крутится при отпущеном сцеплении)

А теперь внимание: правильный ответ...

rufotoАвтор темы

Vеталь

буду разбираться

AKII

сложно менять этот подшипник?   самому возможно?


rufotoАвтор темы

вв провода не должны же быть дубовыми?


БиОаНдРоИд

Цитироватьrufoto написал(а):

сложно менять этот подшипник?   самому возможно?

Зависит от того какой именно, как минимум снятие коробки и слив масла.  Если не гудит (и не ноет как компрессор) при движении, можешь ещё поездить, но с перспективой замены "надо бы уже".

Цитироватьrufoto написал(а):

вв провода не должны же быть дубовыми?

Совецким позволительно, лишь бы проводили.    Впрочем поменять не так дорого, те что в силиконовой оплётке прослужат прилично и жара не так боятся.

А теперь внимание: правильный ответ...

rufotoАвтор темы

AKII

просто ее немного подколбашивает на холостых, хотя карб новый.   вот и думаю - виноваты ли в этом провода и свечи.