Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

есть ли здесь Нивоводы?

Автор rufoto, 10 октября 2011, 17:51:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yura767

Цитироватьrufoto написал(а):

по каким признакам узнать точно модель?

год,с 95 го точно 213,
а корректор не так просто затянуть эти трубки,он там гидравлический и в принципе ничего не меняет
купи от копейки отражатели и поменяй,откручиваешь три винтика и меняешь,200 р за оба последний раз покупал,может чуть подорожало,корпус фары вечный-металл :flag:


Dmitry

Цитироватьyura767 написал(а):

и в принципе ничего не меняет

Ну не, меняет он прилично. Примерно на столько же, на сколько и в 202-м электро меняет. Хотя я ни тем, ни другим никогда не пользовался)


rufotoАвтор темы

yura767

у меня 97 год, но корректора нет (

Dmitry

для полей не буду корректор ставить )


rufotoАвтор темы

а вот такой вопрос -
все видели по городу палатки с надписями - карбюратор, клапана, зажигание и т.д.
есть смысл туда ниву показать для регулировки карба или не надо рисковать?


yura767

Цитироватьrufoto написал(а):

есть смысл туда ниву показать для регулировки карба или не надо рисковать?

хуже то наверно не станет,а лучше какого нибудь дедка знакомого найти,который всю жизнь на классике,он бысстро настроит тебе ее :D
а лучше купи книгу,там все написано и просто до нельзя
новый трамблер,провода и свечи и настройка корбюратора , клапана настроить,должна нормально работать
самое сложное клапана,но если не первый раз,то процедура занимает час от силы


Викинг

Цитироватьrufoto написал(а):

а зимой то на ней можно ездить, не холодно?

Ну, Костя, покупай утеплитель дверной, такой с липкой стороной он и обклеивай все двери по кругу, чтобы не дуло  :rofl:

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Dmitry

Цитироватьrufoto написал(а):

все видели по городу палатки с надписями - карбюратор, клапана, зажигание и т.д.
есть смысл туда ниву показать для регулировки карба или не надо рисковать?

От специалиста зависит. Заезжал когда-то давно в такую палатку на Рено-19, сделали очень хорошо. А потом туда же на Ниве, и не понравилось. Они делают чтобы СО в норме было, а мне куда важнее чтобы машина получше ехала)


rufotoАвтор темы

yura767

нет у меня такого дедка ((

Викинг

утеплить то не сложно, главное чтобы печка нормально грела

Dmitry

рискну, терять то нечего )


Vеталь

Цитироватьrufoto написал(а):

утеплить то не сложно, главное чтобы печка нормально грела

печка нормально не греет на Ниве в принципе. Знаю, что кулибины с нива-клуба переделывают печку, ставят от 2108 - она и тише, и работает лучше. стоимость переделки 3000-4000 рублей. Я себе просто воткнул мотор печки от 2108. Работать лучше не стала, но теперь хоть тише. Кстати, греть то она греет, даже жарко бывает. Когда я говорю, что плохо работает, я имею в виду, что распределение воздушных потоков там никакое. Боковые вообще не обдуваются 9хотя, теоретически, должны, дам даже подобие воздуховодов есть).

Отредактировано Vеталь (2011-10-13 14:16:11)

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был