Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

есть ли здесь Нивоводы?

Автор rufoto, 10 октября 2011, 17:51:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vеталь

Цитироватьrufoto написал(а):

хотя карб новый

новый карб не панацея. Не забывай, там мозгов нет, все настройки, калибровки (количество топливо, качество топлива), производятся в ручную. Тот еще гемор. Лучше найти грамотного карбюраторщика.

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

rufotoАвтор темы

где бы его рядом найти )))))

ок, начну с проводов со свечами


Викинг

Цитироватьrufoto написал(а):

сложно менять этот подшипник?   самому возможно?

Костя, коробку одному снять сложновато, да и там думаю сразу комплект сцепления Лукас лучше брать.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

rufotoАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

одному снять сложновато

ясно, значит с этим пусть сервис разбирается.
насчет Лукаса - ага, понимаю )


БиОаНдРоИд

Ых, послушать бы, постукать да понюхать...  карб я в крайнем случае и сам тебе накручу куда надо.  Провода можно поменять просто для обновы, свечи - зависит от сколько они пробежали и какой фирмы.

Да, 92й надо выбирать потщательней чем 95ый.  Его бадяжут практически везде, т.к. машины его потребляющие не такие привередливые.  я к тому, что стоит позаправляться на разных колонках просто для сравнения, а потом уже лезть в настройки движка.

А теперь внимание: правильный ответ...

Викинг

ЦитироватьAKII написал(а):

Да, 92й надо выбирать потщательней чем 95ый.

Это точно: Роснефть 92-фора, на край Лукойла 92-экто и самый лучший на Газпромовских заправках.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Vеталь

ЦитироватьВикинг написал(а):

самый лучший на Газпромовских заправках

Я и ниву и мерина там заправляю.

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Викинг

Vеталь и я 14-ю и Мерса :flag:  Реально едет машина лучше.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

rufotoАвтор темы

по ценам на расходник - свечи, провода, возд фильтр - 420 р ))))
если сравнить с ценой 12 свечей оригинал на мой 202..... ((((((

все поменял и.... ничего не изменилось, все так же колбасит (

а насчет бензина - 95-й у нас в стране не производится в-принципе, он делается из 92-ого с добавкой добавок.

AKII

ты разбираешься в нивах?


БиОаНдРоИд

Цитироватьrufoto написал(а):

ты разбираешься в нивах?

Нет  :playful: но так как мотор у неё Жигулей, то карбюратор я настроить смогу.  :rain:   (если он нуждается в перестройке)

Отредактировано AKII (2011-10-11 18:08:07)

А теперь внимание: правильный ответ...

rufotoАвтор темы

AKII

а еще ты был не против показать мне куда ставить крепление защиты на 202?


Dmitry

Цитироватьrufoto написал(а):

а насчет бензина - 95-й у нас в стране не производится в-принципе, он делается из 92-ого с добавкой добавок.

Это ты сильно заблуждаешься... Впрочем тема не об этом.

По поводу коробки не переживай, если воет не сильно, то лучше не мешай машине работать :D У меня тоже есть такая фигня, появилась давно, никак никуда не прогрессирует, поэтому пусть себе подвывает...

Цитироватьrufoto написал(а):

просто ее немного подколбашивает на холостых, хотя карб новый.

Смотря что понимать под немного... Если немного по меркам Мерседеса, значит с ней все очень хорошо))) А вообще надо правильно отрегулировать карбюратор и выставить зажигание. Я на своей лет 6 назад все по науке сделал и больше не лазил к этим узлам. Карбюратор есть смысл промыть карбклинером, лучше с разбором, особенно если заправлялись где попало. На счет бензина кстати заблуждение что в карбюратор можно лить все что попало. Я свою только на ВР или Лукойле заправляю... Думаю именно поэтому уже столько лет карбюратор не трогаю.


Dmitry

ЦитироватьTCooper написал(а):

А я к таким не обращаюсь, нужно самому немножко головой думать и примерно знать цены, чтобы "сервисмены" лапшу на уши не вешали.

Какие такие? Ездил в несколько мест, на всякий случай заехал к знакомому сход-развальщику, чтобы он тоже глянул. Речь не о разводе, а том что как бы всем не хотелось, но обслуга Жигулей в разы дешевле, чем старой иномарки. Впрочем ездить на Жигулях все равно лишний раз не хочется :D

Ладно, не будем засорять тему :)


rufotoАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Это ты сильно заблуждаешься... Впрочем тема не об этом.

это не я заблуждаюсь, это так говорят производители топлива (    Впрочем тема не об этом.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Смотря что понимать под немного...

болтается ручка кпп на холостых и трясет )

я еще ее ни разу не заправлял даже )))

хорошо, будем регулировать.

ты сам все регулировал по книжке или сервис?

Отредактировано rufoto (2011-10-11 20:02:04)


Викинг

ЦитироватьDmitry написал(а):

По поводу коробки не переживай, если воет не сильно, то лучше не мешай машине работать

Это болезнь всех жигулей, перебиралась коробка уже два раза, на третий я её выкину и поставлю новую, она стоит недорого. Масло советуют доливать не по щупу, а больше уровня, тогда есть шанс, что поживет подольше без воя  :D  Жигули - это сказка просто  :rofl:

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.