Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Трясёт машину после прогрева! Дизель.

Автор andrey1984, 11 апреля 2016, 16:10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andrey1984Автор темы

Добрый день.
Читал некоторые темы про "тряску" но не совсем таже причина.
До данного явления было сделано в машине - заменил ТНВД, приведена в порядок ГБЦ (притирка, маслосъёмные, прокладка и т.д.), замена подушки под МКПП.
Когда заводишь машину вроде работает нормально (есть микровибрация, но я этого и ждал после замены подушки), пока подымается температура до 60 тряски нету, но как только дойдёт до 80 начинает трясти довольно неприятно. Как я понимаю если нахолодную не трясёт значит это не из - за новой подушки. Логически понимаю что при нагреве двигателя он перестаёт чётко работать, хотя якобы должно быть наоборот, как прогрелся так режим работы в идеал должен превращаться...
Может есть у кого какие мысли? Знаю что зажигание не в идеале выставлено и насос без регулировки на стенде, но почему именно на горячую трясёт...
Планирую съездить на бошдизельсервис главный, переустановлю насос, отрегулирую на стенде и доведут до ума угол опережения зажигания. Есть мысль, что подсос воздуха где-нибудь есть... Но на боше они это проверят, входит в стоимость переустановки. Потом напишу, если кому интересно помогло или нет.

Kira

Интересно, конечно. Причин много может быть. Пускай ищут :)

Юрий-42RUS

Цитата: Kira от 11 апреля 2016, 19:10:57
Интересно, конечно. Причин много может быть. Пускай ищут :)
есть такое, но до 60 град.
шум при работе...потом щёлк и тихо,ровно всё)на СТАРе всё как по книге было....
WDB2021211A425455

andrey1984Автор темы

#3
Я перечитал некоторые темы и хочу дорассказать, что я нашел из проблем! Короче терпение лопнуло от квалификации автомастеров в сервисе. Задался я вопросом почему у всех шланги прозрачные а у меня непрозрачные. И из принципа решил после неперестающей тряски проверить подсос воздуха и поменять шланги. Заехал я в магазин, купил и прямо на их стоянке поменял. Я был в шоке... У меня машина работает не на жидкости а на пене..... И самое интересное подача топлива в корпус фильтра без пузырей идеально, а с фильтра на ТНВД просто пеной идет... Тут я вспомнил как я недавно насов ТНВД менял бегал 3 БУ привозил и это удовольствие мне обошлось в сумме в 54 000 рублей... Даю 100% гарантию при такой подаче топлива насос просто умер из-за воздуха. Я читал после того как сам придумал что кроме меня люди уже так делали, я поменял все штуцера родные (т.к. на экзисте отказ от завода производителя пришел). Я просто купил в гидравлике штуцера с резьбой, нарезал резьбу в корпусе топливного фильтра и не просто их туда вкрутил, а с герметиком для прокладок. Сутки подождал пока засохнут. Собрал топливную подачу снова. Поменял резиновую прокладку на болте зажима топливного фильтра. Думал что теперь наверняка всё герметично. И что вы думаете? Завожу, газовал минут 10, всё равно пузырями с фильтра идет в ТНВД.... Откручиваю фильтр пол фильтра только заполнено дизелем а половина так и остался воздух.... Я подумал бракованный фильтр. Намазал герметиком прокладок те прокладки что есть на топливном фильтре. Оставил на сутки что бы засох (этот герметик устойчивый только к маслу). Черт с ним с фильтром думаю, выброшу потом. Прихожу зажимаю завожу машину тоже самое. Жду 10 минут, газую, всё равно пузыри чуть ли не пеной... Кроме как подумать на микротрещину в корпусе фильтра уже ничего в голове не осталось из подозрений. На данный момент корпус снял и фильтр вообще, ехать далеко было с Беларусии, жалко насос, и так 2 месяца оказывается воздух хавал... Куплю позже новый фильтр перепроверю последний раз. Думал фильтр бракованный, но дошло до того что я его верхнюю завальцовку даже намазал герметиком и изалентой замотал, всё равно пена. На данный момент как выглядят штуцера в корпусе что я нарезал резьбу и установил сейчас выложу фото. Купил я для дальней поездки просто универсальный дизельный фильтр поставил на шланг и поехал. Скажу что машина просто летит. Ну и учитывая тему по тряске машины... Машину перестало трясти постоянно от 0-1200 оборотов, но она всё равно подтраивает. И при прогреве до 80 градусов на 1000 оборотов максимальная тряска. До того как воздух из топливной системы убрал трясло и на 500-600 оборотов всё равно. От сюда вывод что причина не одна. Боюсь думать о самом плохом, что поездил насос с воздухом и за 2 месяца износ плунжерной пары.... Поэтому осталась последняя как я понимаю попытка, заеду на бош дизель сервис официальный, переусановят насос с настройкой и проверкой на стенде... Если дело в настройке только буду рад. Если износ плунжерной это конечно хуже. Но если не то не то..... Больше и искать уже нечего... Тяга отличная, от 1500 оборотов и выше летит, мотор без перебоев...В общем трясучки уже нету на холостых, но подтраивает не ровномерно, но при 1000 оборотов трясет ровномерно и максимально, как нагреется то трясет то не трясет... Если есть еще у кого мысли делитесь, но насос поеду проверять. На обратке шланги все новые, голова после капремонта, гидрокампенсаторы новые, свечи сам проверял их меняли прошлой зимой, форсунки все проверили на стенде нормальные. Доеду до боша глянем насос расскажу чем закончилась история. Зажигание сам выставлял, там ничего сложного. В итоге на сервисе выставляли, на 660 км загорелась лампа "топливо". Сам настроил, сегодня 810км! еще не загорелась, смешанный цикл езды был, по москве. Эх люблю я наши автосервисы.

andrey1984Автор темы


не могу понять как добавить фото подскажите?((

Kira


Юрий-42RUS

Цитата: andrey1984 от 22 мая 2016, 04:01:16

не могу понять как добавить фото подскажите?((
обычно на воздухе обороты скачут...у меня тоже 3/4 фильтра заполнено, воздуха нет вроде. потряхивает в первые 2 сек, потом работает ровно,но шумно! как прогреется -нормально
WDB2021211A425455

andrey1984Автор темы

По поводу оборотов! иногда как надо на 600-650 работает иногда подымутся сами до 800... еще загадка одна

andrey1984Автор темы




это я новый штуцер с новой резинкой в ТНВД стальной вставил.

andrey1984Автор темы




это мой временный топливный фильтр)) но зато ни капли воздуха

andrey1984Автор темы




ну и вот такие штуцера поставил вместо родных пробок с резинками, кроме того резьбу перед прикручиванием "жикой прокладкой" обмазал что б наверняка

Pavel0861

Цитата: andrey1984 от 23 мая 2016, 06:51:16кроме того резьбу перед прикручиванием "жикой прокладкой" обмазал

Попадут куски герметика в насос - понесешь его в ремонт.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

andrey1984Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 23 мая 2016, 08:26:10
Цитата: andrey1984 от 23 мая 2016, 06:51:16кроме того резьбу перед прикручиванием "жикой прокладкой" обмазал

Попадут куски герметика в насос - понесешь его в ремонт.

Про герметик я вкурсе, поэтому и оставлял минифильтр после корпуса основного топливного и я аккуратно только резьбу тонким слоем мазал, я вкурсе что в насос не должно попадать. В универсальном фильтре сетка тонкая, не проскочит.

andrey1984Автор темы

Надеюсь что проблемка нашлась по тряске машины... Заметил на первом цилиндре что в самом низу форсунки пузыри... Решил опыт провести. Залил воду во все стаканы форсунок. Во всех стаканах чуть чуть пузыри в первом фонтаном... Поехал на автосервис голову в порядок приводили... В общем выяснилось, я при замене тнвд проверял форсунки и покупал шайбы под них, те что купил все сразу треснули при зажимании фирма была Erling, второй раз сейчас как голову делали купил Victor Reinz.... Короче они сразунормально сели, немного поездил и все по ходу треснули. Дизелист сказал что боялся пережать после прошлого раза и несколько раз на этот раз дожимал проверял. Видно снова теперь треснули. Даже не знаю какую фирму сейчас взять....
Кто - нибудь с такой проблемой сталкивался может?

Юрий-42RUS

Цитата: andrey1984 от 24 мая 2016, 12:35:58Даже не знаю какую фирму сейчас взять....

оригинал например...не перетянули форсы ли???
WDB2021211A425455