Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Трясёт машину после прогрева! Дизель.

Автор andrey1984, 11 апреля 2016, 16:10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pavel0861

Форсунки, вообще-то, определенным моментом затягиваются.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Юрий-42RUS

Цитата: Pavel0861 от 24 мая 2016, 14:20:28определенным моментом
поэтому и предположил))
"Умельцы" тянут намертво...
WDB2021211A425455

andrey1984Автор темы

Цитата: Юрий-42RUS от 24 мая 2016, 14:01:42
Цитата: andrey1984 от 24 мая 2016, 12:35:58Даже не знаю какую фирму сейчас взять....

оригинал например...не перетянули форсы ли???
Юрий я думаю на автосервисах почти всегда всё через зад, я съездил ключ посмотреть, а то любым не зажмешь к дизелисту он показал самодельный, в продаже в магазине Гиганте не нашел. У него из-за того что сварочный шов в самодельном ключе он без снятой клапанной крышки сказал что не мог зажать, поэтому зажимал со снятой. От сюда вывод что много раз одевать клапанную крышку он точно не хотел, может и пережал. Но с учетом что когда первый раз он их может и пережал, то второй раз старался не пережать. Он говорит что в том и беда сразу зажимал не сильно всё равно сопливило, пришлось дожимать по чуть чуть. Машина часа 2 работала сказал что заливал водой проверял. Возможно и было нормально, трясучка то у меня через пару дней началась...
Я позвонил в экзист, заказал оригиналы шайбы от мерседес производителя. Теперь буду ставить сам и только динамометрическим ключем. Головку на 22 купил, распилю пополам вварю трубку как вставку, получится ключ, попробую без съема клапанной. Одно не пойму неужели им на СТО в голову не прийдет обточить на наждаке сварочный шов и не снимать клапанную крышку. Еще раз убеждаюсь в криворукости сто. Тут в москве ни гаража ни инструмента ни розетки, доеду в Беларусь в течение 2х недель там сделаю сам. Ну если всё станет как часы, то наконец-то всё в машине от двигателя до колес до ума сделано будет. Где нормы по затяжке глянуть не подскажешь? Видел что 70-80Н*м писали, а потом где то видел что 40Н*м. Непонятно чему верить.

Юрий-42RUS

Цитата: andrey1984 от 25 мая 2016, 14:07:14Где нормы по затяжке глянуть не подскажешь?

Это к Павлу или тому, у кого есть WIS
WDB2021211A425455

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

andrey1984Автор темы


andrey1984Автор темы

Цитата: Юрий-42RUS от 24 мая 2016, 14:01:42
Цитата: andrey1984 от 24 мая 2016, 12:35:58Даже не знаю какую фирму сейчас взять....

оригинал например...не перетянули форсы ли???
по оригиналу отказ от производителя пришел как обычно, Reinz опять заказал, только зажимать уже сам буду, на следующих выходных возьмусь

andrey1984Автор темы

#22
В общем кому интересно, рассказываю что получилось. Если вы собираетесь поставить под форсунки шайбы не оригинал (а просто медные), то это точно не менее 3мм! По наличию были только 2мм, я подумал что хватит, а в итоге самый кончик распылителя форсунки постучал по поршню). В итоге сравнил стоимость распылителя и б/у форсунки, дешевле было купить форсунку. Купил поставил, в запасе были оригинальные шайбы, когда посмотрел на их конструкцию, то они сделаны действительно с умом, и как сказал Павел молодец, с оригинальными действительно проблем нет, они за счёт развальцовки действительно при 40Н дают чёткое уплотнение. Но сама суть не в этом оказывается. Я хорошенько присмотрелся не наливая воду в стакан форсунки и заметил что кроме как под форсункой пузыри образуются еще по периметру фуркамеры! Я вспомнил что у нас в городе был человек который делает со своей гарантией только Московские мерседесы и уже лет так 25-30 (это я в беларусии был). Я к нему подъехал и спросил почему пузыри везде по периметру. Он сразу не задумываясь спросил "голову делал?", я говорю "да", шайбы покупал новые в сами фуркамеры (алюминиевые которые).... вот тут я понял в чём загвостка, на сто никто ни слова не сказал, а я и не подумал доверился, если снимают ГБЦ и шлифуют, то по любому разбирают фуркамеры и старые шайбы по любому лучше поменять. Очень часто сказал их вообще умельцы могут не поставить. Но по тряске двигателя сказал что это не из-за форсунок если проверяли и не из-за того что фуркамера чуть пузырит, остается только из-за насоса, как его поменяли так тряска и началась после нагрева до 80. Сказал что при таких мелких пузырях можно не загоняться вообще, немного поездить и фуркамера немного закоксуется и проблема сама исчезнет, за 50уе всего мог пересобрать камеры, но сказал не выкидывай деньги на ветер это исчезнет и не создаст проблемы работы двигателя. Стакан у меня, где форсунка сухой полностью, просто немного пузыри. За это и переживал, но траска было точно не из-за фуркамеры он был прав. Потому что на данный момент машина сама по себе перестала трястись.... Сгонял в Беларусь - обратно. Заметил недавно что тряска стала меньше и периодически, то есть то нет, на данный момент вот уже неделю нету ВООБЩЕ, машина как часы. Единственное объяснение нахожу как все и "ругались" на насос, я перерывал интернет наткнулся на статью с аналогичной проблемой у других машин, которые к примеру долго стояли на продаже или по другой причине, дело было как объясняли на сколько я понял в залипании колец на плунжерной паре либо клапанов в насосе я в эту суть ТНВД пока сильно не вникал, но возможно причина была в чем-то подобном. Устраняли такой момент очень часто как пишут продувкой насоса компрессором, в большинстве случаев при долгом простое помогало и проблема тряски исчезала. Утверждать не буду, но статью могу снова вроде найти если кому интересно. Насос то мой б/у на складе не известно  сколько лежал и как у всех с открытыми всеми отверстиями, возможно пыль какая и оседала... по ходу разработался, другого в голову пока не приходит.

andrey1984Автор темы

И да, забыл сказать, установил переделанный корпус топливного фильтра, поставил новый фильтр, после 3000 всё равно пузыри воздуха, снял выкинул в мусорку, жалко насос снова убивать, поставил как и было сеточку, закажу позже у токарей по моим чертежам новый корпус немного другого принципа с минимум разъемных элементов. Кстати была тема про то что лампа ошибки насоса EDC загорается, потом глушишь машину и сразу заводишь перестает гореть. И все говорят так и ездят. И такое у многих. Никто точного объяснения и не написал. Сообщаю, как только устранил подсос воздуха в топливной системе это исчезло навсегда!!! Ошибку насос выдавал из-за воздуха. Датчик в ТНВД на него срабатывает оказывается. Прошлый хозяин так и ездил на машине, потом я насос и выкинул. Если у кого такая проблема еще есть, смотрите воздух в топливной!!! А то на СТО говорят, что ты якобы глушишь и заводишь машину снова обманываешь датчик. Ну что сказать снова про наши сто. Болты крутить по моему любой сможет. Ставили прошлый насос когда у прошлого хозяина ни один человек подсос воздуха и не глянул, научили только обманывать датчик. Обнять и плакать.

санек48

Цитата: andrey1984 от 04 июля 2016, 11:58:49Сообщаю, как только устранил подсос воздуха в топливной системе это исчезло навсегда!!! Ошибку насос выдавал из-за воздуха. Датчик в ТНВД на него срабатывает оказывается. Прошлый хозяин так и ездил на машине, потом я насос и выкинул. Если у кого такая проблема еще есть, смотрите воздух в топливной!!!

:Laie_67:

andrey1984Автор темы

Цитата: санек48 от 04 июля 2016, 17:58:14
Цитата: andrey1984 от 04 июля 2016, 11:58:49Сообщаю, как только устранил подсос воздуха в топливной системе это исчезло навсегда!!! Ошибку насос выдавал из-за воздуха. Датчик в ТНВД на него срабатывает оказывается. Прошлый хозяин так и ездил на машине, потом я насос и выкинул. Если у кого такая проблема еще есть, смотрите воздух в топливной!!!

:Laie_67:
:mellow: ты бы вначале изначально всю историю прочитал потом ржал, или ты как покупаешь машину перебираешь всё с первого до последнего винта? а вдруг кто чего не так прикрутил, дай движок переберу, смотрю на форуме клоунов всё больше и больше

санек48

Извини брат если обидел но нет моей вины что половина трактористов форума ремонтируют насосы форсы и тд а причина банальна подсос воздуха .Меня тоже очень злит когда несведущие хают Lucas  :bye:

andrey1984Автор темы

Цитата: санек48 от 06 июля 2016, 10:12:19
Извини брат если обидел но нет моей вины что половина трактористов форума ремонтируют насосы форсы и тд а причина банальна подсос воздуха .Меня тоже очень злит когда несведущие хают Lucas  :bye:
всё ок, неправильно понял) но кручу сейчас всё сам в машине прямо в москве на парковке) ГБЦ делали, а под клапанную на колодцы форсунок влом же было уплотнительные резиновые кольца поменять на новые, это ж по 70 рублей!!!!!! Боялись меня наверное обанкротить, полетело масло от их герметика на старых. 45 минут работа заняла всего прямо на улице. Снова спрашивается зачем было деньги платить и за что?)

Юрий-42RUS

Подниму тему: После запуска двигателя немного плавают обороты и двигатель потряхивает.(в трубках 1-2 пузырька мелькают)На ходу никак не проявляется, ошибка не выскакивает НО! как прогреется до 80+, всё становится нормально... Мелкие пузырьки иногда мелькнут и всё.Грешу на подогреватель. Он ли это?
Пы.Сы.: Все резиновые колечки заменил.
WDB2021211A425455

санек48

Цитата: Юрий-42RUS от 07 октября 2016, 12:06:13(в трубках 1-2 пузырька мелькают)

Цитата: Юрий-42RUS от 07 октября 2016, 12:06:13

возми хомуты и шланг и поменяй все от бака до тнвд и наче воздух  непобедиш