Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Трясёт машину после прогрева! Дизель.

Автор andrey1984, 11 апреля 2016, 16:10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

TimXTrim

Я когда прототип строил,то топливный бак переехал в другое место. Вместо бензина стал дизель.  По топливной никогда с воздухом проблем не было. От бака до фильтра кинута медная трубка на 8мм.. Обратка на 6мм.(лучше 8мм бы взял.Легче шланги подбирать и вероятность зимой запарафинивания меньше) Куплено в магазе сантехники. Установлен фильтр топливный от японца с подогревом от обратки.(желательно брать фильтр поболе размерами) Можно взять и без всяких подогревов.
От фильтра на ТНВД кусок качественного шланга на хомуты Норма.(если шланг плотно одевается,то воздуха не будет даже если хомуты не одевать совсем) От ТНВД на обратку к медной трубке  также кусок шланга на хомуты. Что такое воздух в системе-я не знаю до сих пор..Машина простоит полгода и заведётся,как будто вчера только ездили.
Минимум соединений и максимум надёжности.  В тяжёлых условиях эксплуатации только так.

Mr.Venik

Цитата: andrey1984 от 04 июля 2016, 11:47:57
в итоге самый кончик распылителя форсунки постучал по поршню)
не понял. как это может быть в форкамернике?  :o
Цитата: andrey1984 от 04 июля 2016, 11:47:57
если снимают ГБЦ и шлифуют, то по любому разбирают фуркамеры и старые шайбы по любому лучше поменять. Очень часто сказал их вообще умельцы могут не поставить.
умельцы не ставят скорее всего по тому, что изначально шайб там нет. шайбы ставятся после шлифовки головы. чем больше шлифовок, тем толще шайбы. как то так вроде
WDB2100041A025532

andrey1984Автор темы

Цитата: Mr.Venik от 14 октября 2016, 10:49:05
Цитата: andrey1984 от 04 июля 2016, 11:47:57
в итоге самый кончик распылителя форсунки постучал по поршню)
не понял. как это может быть в форкамернике?  :o
Цитата: andrey1984 от 04 июля 2016, 11:47:57
если снимают ГБЦ и шлифуют, то по любому разбирают фуркамеры и старые шайбы по любому лучше поменять. Очень часто сказал их вообще умельцы могут не поставить.
умельцы не ставят скорее всего по тому, что изначально шайб там нет. шайбы ставятся после шлифовки головы. чем больше шлифовок, тем толще шайбы. как то так вроде
по поводу иглы двум людям я уже сказал что лопухи, с этим согласен игла НИКАК не достанет до поршня, т.к. там фуркамера, тему не подымали так я и не писал что это бред, так что правильно подмечено
по поводу шайб, с завода под фуркамерой стоят очень тонкие шайбы 0,2 мм как лезвие, от времени когда машине 20 лет уже если вынять фуркамеру то эти шайбы уже в прах рассыпаются и многие думают что их там нет, я купил 0,3 или 0,4 не помню, чуть больше заводских какие были в продаже (а есть и толще продают), я на один размер больше чем 0,2 просто взял, но руки так и не дошли. 8000 лишних за переустановку пока нету выбросить))

Кислород Твой

 уплотнительные резиновые кольца поменять на новые

а есть номера колец оригинал?

Mr.Venik

WDB2100041A025532

Кислород Твой

Цитата: Mr.Venik от 16 декабря 2016, 10:52:31
Цитата: Кислород Твой от 16 декабря 2016, 01:14:54а есть номера колец оригинал?

A 601 997 06 45
а не подскажите диаметр все шлангов ,хочу заменить от самовара и до насоса ТНВд

andrey1984Автор темы

Цитата: Кислород Твой от 16 декабря 2016, 12:29:36
Цитата: Mr.Venik от 16 декабря 2016, 10:52:31
Цитата: Кислород Твой от 16 декабря 2016, 01:14:54а есть номера колец оригинал?

A 601 997 06 45
а не подскажите диаметр все шлангов ,хочу заменить от самовара и до насоса ТНВд

я сделал проще, снял все топливные со штуцеров и просто купил каучуковые маслобензостойкие чуть меньше диаметром, насаживаются внатяг без проблем

andrey1984Автор темы

Цитата: andrey1984 от 30 октября 2016, 23:28:58
Цитата: Mr.Venik от 14 октября 2016, 10:49:05
Цитата: andrey1984 от 04 июля 2016, 11:47:57
в итоге самый кончик распылителя форсунки постучал по поршню)
не понял. как это может быть в форкамернике?  :o
Цитата: andrey1984 от 04 июля 2016, 11:47:57
если снимают ГБЦ и шлифуют, то по любому разбирают фуркамеры и старые шайбы по любому лучше поменять. Очень часто сказал их вообще умельцы могут не поставить.
умельцы не ставят скорее всего по тому, что изначально шайб там нет. шайбы ставятся после шлифовки головы. чем больше шлифовок, тем толще шайбы. как то так вроде
по поводу иглы двум людям я уже сказал что лопухи, с этим согласен игла НИКАК не достанет до поршня, т.к. там фуркамера, тему не подымали так я и не писал что это бред, так что правильно подмечено
по поводу шайб, с завода под фуркамерой стоят очень тонкие шайбы 0,2 мм как лезвие, от времени когда машине 20 лет уже если вынять фуркамеру то эти шайбы уже в прах рассыпаются и многие думают что их там нет, я купил 0,3 или 0,4 не помню, чуть больше заводских какие были в продаже (а есть и толще продают), я на один размер больше чем 0,2 просто взял, но руки так и не дошли. 8000 лишних за переустановку пока нету выбросить))
Если кому интересно про шарики в форкамерах. По совету древнего ремонтника именно по этим моторам я сказал слесарям при переустановке форкамер выломать те которые остались (было замечено одного не было и еще в одной треснут). Мотористы сказали не будет работать. В итоге всё работает как старый умелец из Беларусии сказал. Он же сказал что половину спринтеров которые в Беларусии ездят уже давным давно без этих шариков. Нету смысла большого на старую машину по 6500 б/у форкамеры искать. По машине изменений не заметил. Ну может чуть-чуть на холодную цоконье двигателя немного другое (как меня изначально и предупредили), а после прогрева тишина всё как и раньше работает. Проехал пока 2000 км всё в норме. Если кто будет вынимать форкамеры и пару шаров не окажется то можно не опасаясь на всякий случай оставшиеся выломать, что бы вдруг не отломались и иглу на форсунке не побили а то бывает такое.

dallasdiamond

Цитата: andrey1984 от 05 февраля 2017, 11:07:20
Цитата: andrey1984 от 30 октября 2016, 23:28:58
Цитата: Mr.Venik от 14 октября 2016, 10:49:05
Цитата: andrey1984 от 04 июля 2016, 11:47:57
в итоге самый кончик распылителя форсунки постучал по поршню)
не понял. как это может быть в форкамернике?  :o
Цитата: andrey1984 от 04 июля 2016, 11:47:57
если снимают ГБЦ и шлифуют, то по любому разбирают фуркамеры и старые шайбы по любому лучше поменять. Очень часто сказал их вообще умельцы могут не поставить.
умельцы не ставят скорее всего по тому, что изначально шайб там нет. шайбы ставятся после шлифовки головы. чем больше шлифовок, тем толще шайбы. как то так вроде
по поводу иглы двум людям я уже сказал что лопухи, с этим согласен игла НИКАК не достанет до поршня, т.к. там фуркамера, тему не подымали так я и не писал что это бред, так что правильно подмечено
по поводу шайб, с завода под фуркамерой стоят очень тонкие шайбы 0,2 мм как лезвие, от времени когда машине 20 лет уже если вынять фуркамеру то эти шайбы уже в прах рассыпаются и многие думают что их там нет, я купил 0,3 или 0,4 не помню, чуть больше заводских какие были в продаже (а есть и толще продают), я на один размер больше чем 0,2 просто взял, но руки так и не дошли. 8000 лишних за переустановку пока нету выбросить))
Если кому интересно про шарики в форкамерах. По совету древнего ремонтника именно по этим моторам я сказал слесарям при переустановке форкамер выломать те которые остались (было замечено одного не было и еще в одной треснут). Мотористы сказали не будет работать. В итоге всё работает как старый умелец из Беларусии сказал. Он же сказал что половину спринтеров которые в Беларусии ездят уже давным давно без этих шариков. Нету смысла большого на старую машину по 6500 б/у форкамеры искать. По машине изменений не заметил. Ну может чуть-чуть на холодную цоконье двигателя немного другое (как меня изначально и предупредили), а после прогрева тишина всё как и раньше работает. Проехал пока 2000 км всё в норме. Если кто будет вынимать форкамеры и пару шаров не окажется то можно не опасаясь на всякий случай оставшиеся выломать, что бы вдруг не отломались и иглу на форсунке не побили а то бывает такое.
шарик если отломит, он будет в форкамере болтаться? Как я понял тряска была из-за воздуха? А воздух хватал где-то в корпусе фильтра?