Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes-Benz вернется к рядным шестицилиндровым двигателям

Автор free'n'murz, 28 октября 2011, 12:29:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TCooper

Цитата: AKII от 12 июля 2012, 19:46:13Компрессор на v8 ещё куда ни шло, но турбина - это к фольксвагенам...
Дак  а в чем разница то? Дует по-другому?
Цитата: AKII от 12 июля 2012, 19:46:13я говорил про подставы типа силумина, никасила и прочьего Г...
Никасил - покрытие стенок цилиндров старых БМВ и Поршей на 6, 8 и 12 горшковых моторах )) Самый что ни на есть олдскул.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

БиОаНдРоИд

Цитата: TCooper от 12 июля 2012, 23:51:09Дует по-другому?

Совсем разные системы, по разному дуют, имеют разные косяки и разные плюсы.

Цитата: TCooper от 12 июля 2012, 23:51:09Никасил - покрытие стенок цилиндров старых БМВ и Поршей на 6, 8 и 12 горшковых моторах )) Самый что ни на есть олдскул.

Нет, конечно что было то было, но с нынешним подходом к "пробегостойкости" двигетелей, удовольствие сомнительное.

Впрочем, пусть лепят чего хотят, я всёравно на шестёрку не перейду  :P
А теперь внимание: правильный ответ...

TCooper

Цитата: AKII от 16 июля 2012, 01:02:09Совсем разные системы, по разному дуют, имеют разные косяки и разные плюсы.
Это как-то отражается на силе вжимания попы в сидушку ? Современные ТТ-системы даже турболага не имеют, едут во всем диапазоне, и при этом не едят по 100500 литров, как большие компрессорные моторы.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

БиОаНдРоИд

#48
Цитата: TCooper от 16 июля 2012, 10:00:51Это как-то отражается на силе вжимания попы в сидушку ?

Нет конечно, но мы кажестя уже решили что попу в сидушку можно вжать и в электродрели на батарейках   :yes3:

я говорю о приверженности личного характера в сторону компрессоров, а тебе б лишь бы экспериментаторов позащищать (smile "без наездов")

Цитата: TCooper от 16 июля 2012, 10:00:51и при этом не едят по 100500 литров, как большие компрессорные моторы.
Тут соглашусь на все 110%, моторы, у которых есть "нижняя" турбина впринципе экономят, т.к. у них прибавка момента идёт от простого нажатия тапочки, а не от получасового ожидания когда обороты достигнут нужной ступени..

Именно поэтому все дизеля идут турбированные - для них обороты это впринципе напряг, а объёмы выхлопа некислые даже на низах.  8)

А теперь внимание: правильный ответ...