Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes-Benz вернется к рядным шестицилиндровым двигателям

Автор free'n'murz, 28 октября 2011, 12:29:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

александр w202

ЦитироватьPunker написал(а):

умножь 193 на 50 - получишь сумму)

а может кому по разному приходит сейчас выясним  :rofl:

Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

Punker

оптосварщик

Антон190

ЦитироватьPunker написал(а):

умножь 193 на 50 - получишь сумму)

В москве 45 руб

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

Антон190

Цитироватьалександр w202 написал(а):

я еще не платил  ...  кстати у кого с280 сколько налог пришел?

если  за 2011 год - еще рано
если  за  2010 то тебе  налоговая  уже пени считает :flag:
узнать  долг он-лайн здесь https://service.nalog.ru/debt/" rel="nofollow" target="_blank">https://service.nalog.ru/debt/

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

sledge hammer

Цитироватьgurza написал(а):

двигатели с рядным расположением цилиндров самые простые и легкие в изготовлении

а.. ну что такое обработка металлов ты видимо не очень в курсе))
дело не в блоке самом есличе

Цитироватьgurza написал(а):

V-образные шестицилиндровые двигатели более компактные и короткие, более дорогие, менее технологичные и сбалансированные.

ну и тут ты тоже походу от жизни отстал децл
они ДЕШЕВЛЕ и очень прилично
в чем менее технологичны?
по поводу сбалансированности - ты этта, что такое балансирный вал слыхал? :)

тот-же М271 напорядок тише и сбалансированнее 111го
все 272е с балансирными валами

вероятность того что вернутся к рядным очень мала именно поэтому
ну и еще тот факт что в-образный мотор просто компактнее тоже играет роль
мерседес не та контора, которая деньгами раскидывается, там калькуляторами очень хорошо умеют пользоваться

ну и еще можешь прикинуть например насколько 112й вышел им дешевле 104го чтобы понять о чем речь ваще


Gurza

Цитироватьsledge hammer написал(а):

ну что такое обработка металлов ты видимо не очень в курсе))дело не в блоке самом есличе

ну просвяти

Цитироватьsledge hammer написал(а):

мерседес не та контора, которая деньгами раскидывается, там калькуляторами очень хорошо умеют пользоваться

видимо конструкторы бмв не знают о калькуляторах вообще.

Цитироватьsledge hammer написал(а):

тот-же М271 напорядок тише и сбалансированнее 111го

он сложнее в конструкции и дороже в ремонте.


sledge hammer

Цитироватьgurza написал(а):

ну просвяти

просвящаю: коленчатый вал и иже с ним

Цитироватьgurza написал(а):

видимо конструкторы бмв не знают о калькуляторах вообще.

ну, учитывая что у них продажи гораздо хуже, видимо не очень хорошо знают
также могу сказать что исследовательские и научные мероприятия в мерцедесе имеют совершенно другие масштабы нежели в бмв

Цитироватьgurza написал(а):

он сложнее в конструкции и дороже в ремонте.

а, то есть ты думаешь что мерседес вернется к моторам-динозаврам типа 102 и 103??
естественно он сложнее, каждый новый мотор будет сложнее и дороже для конечного пользователя
опять же - 271й дешевле 111го в производстве :)
тем не менее, у мотора 2 балансирных вала, благодаря которым он так не трясется как 111й
главный плюс что мотор легче т.к. блок уже алю а не чугун


Punker

ЦитироватьАнтон190 написал(а):

если  за  2010 то тебе  налоговая  уже пени считает

По Питеру за 2010 пришли налоги только в августе. Оплатить до ноября надо.

оптосварщик

999

Punker
очень люблю сэкономить на резине!Тем более в любой момент продам машину,поэтому нафиг надо!конечно гумно покупать не буду!


999

В6 тоже не особо сбалансирован!вот в8 то что надо!


Демьян

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Компания Mercedes-Benz планирует вернуться к использованию рядных шестицилиндровых двигателей, сообщает издание Car со ссылкой на заявление неназванного инженера немецкого производителя. Такие агрегаты войдут в новую линейку моторов, которая появится в серии через четыре года. Также эта гамма будет включать в себя новые «четверки» и «восьмерки» небольшого объема.

Новые Актросы уже перевели на R6 вместо V6 и V8
может и "мелким" перепадет

е28 м30в28  - была 11лет 2мес 3дня
w124 87г 250д 2007-2015 был 8лет 2мес 23дня
w202 95г 111.920 722.421  2000 -.....
е60 04г м57 3.0d 2015 - .....

sledge hammer

Цитата: 999 от 30 октября 2011, 14:23:23
<p>В6 тоже не особо сбалансирован!вот в8 то что надо!</p>
для этого стоят балансирные валы.
у нового М276 кстати и развал всего 60 градусов по моему
компактный моторчик получился и едет покруче
интересно одно, геморрой будет как с 272 или нет)

БиОаНдРоИд

Цитата: free'n'murz от 28 октября 2011, 12:29:18а большие восьмицилиндровые моторы заменит 4,0-литровые турбированные V8 в различной степени форсировки.

дОжили...  v8 с турбонаддувом это как кастрированный породистый жеребец:  бегает вроде хорошо, но по сути не мужик.   :P

Про рядные меня порадовало. Лишь бы не из силумина делали.

Цитата: SLAYER от 28 октября 2011, 18:17:43А мне пофиг как мотор выглядит и в каком порядке цилиндры стоят, лишь бы валил как ураган и бенза жрал поменьше.
Slay, ты ж вроде оригиналист, не скатывайся на потребительские запросы!  ;)

Чтобы валило и не жрало уже давно придумали водородные установки. (Оно исчо и не шумит)  Только удовольствия от этой "продуктивности" как от GO-GO деффки в гидроскафандре - чистапаржать.
А теперь внимание: правильный ответ...

TCooper

Цитата: AKII от 11 июля 2012, 20:03:37v8 с турбонаддувом это как кастрированный породистый жеребец
Угу, с учетом того, что у 90% этого форума моторы в 4 цилиндра, то V8 с улиткой - это ФУ.
Цитата: AKII от 11 июля 2012, 20:03:37Лишь бы не из силумина делали.
Во всем мире уже блоки из алюминиевого сплава делают, в чем проблема?
Цитата: AKII от 11 июля 2012, 20:03:37Чтобы валило и не жрало уже давно придумали водородные установки.
Ситуация тут примерно такая же, как у Tesla Roadster - в теории все супер-идеально, на деле едет нехило и недорого, идеальная машина, только почему-то  никому нафиг не нужна.
Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

БиОаНдРоИд

#44
Цитата: TCooper от 12 июля 2012, 08:47:01Угу, с учетом того, что у 90% этого форума моторы в 4 цилиндра, то V8 с улиткой - это ФУ.

Возможность не должна ограничивать приоритеты.  Да, денег нет, но покупать всёравно не буду   :bye:   я фанат нижраспредных американских тракторов навроде Flathead или Magnum.  Компрессор на v8 ещё куда ни шло, но турбина - это к фольксвагенам...

Цитата: TCooper от 12 июля 2012, 08:47:01Во всем мире уже блоки из алюминиевого сплава делают, в чем проблема?
Алюминиевый сплав - цер ест гут! я говорил про подставы типа силумина, никасила и прочьего Г...

Цитата: TCooper от 12 июля 2012, 08:47:01только почему-то  никому нафиг не нужна.
Об чём я и говорил, кайф в нефтеперерабатывающих установках, которые рычат, но не едут - это законы природы: чем больше шума, сопротивления и отклонений от номинала - тем приятнее  :)
А теперь внимание: правильный ответ...