Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Mercedes-Benz вернется к рядным шестицилиндровым двигателям

Автор free'n'murz, 28 октября 2011, 12:29:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

free'n'murzАвтор темы

Компания Mercedes-Benz планирует вернуться к использованию рядных шестицилиндровых двигателей, сообщает издание Car со ссылкой на заявление неназванного инженера немецкого производителя. Такие агрегаты войдут в новую линейку моторов, которая появится в серии через четыре года. Также эта гамма будет включать в себя новые «четверки» и «восьмерки» небольшого объема.

По словам собеседника журнала Car, рядные шестицилиндровые двигатели будут доступны в вариантах с одним и двумя турбонагнетателями, а использовать их планируется для «крупных» автомобилей марки (каких именно — не уточняется). Кроме того, компания Mercedes-Benz разработает новое семейство четырехцилиндровых агрегатов, а большие восьмицилиндровые моторы заменит 4,0-литровые турбированные V8 в различной степени форсировки.

Также стоит отметить, что благодаря альянсу концерна Daimler и группы Renault-Nissan немецкий автопроизводитель получит доступ к еще одной новой линейке трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных моторов. По предварительным данным, объем таких двигателей составит от 1,2 до 1,8 литра. Они будут использоваться как на следующих Mercedes-Benz A- и B-Class, так и на Renault Clio и Megane.

Бензиновые и дизельные рядные «шестерки» использовались компанией Mercedes-Benz с 50-х годов прошлого века по начало 2000-х. Одними из первых таких моторов стали 2,2- 2,3- и 3,0-литровые агрегаты, которые устанавливались на модели марки с индексами «200» и «300». Одной из последних «шестерок» стал 3,2-литровый дизель. В разных вариантах мощности он предлагался для моделей E320 CDI (2003-2006 годов выпуска), E280 CDI (2005 года) и S320 CDI (2002-2006 года).


александр w202

Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

TCooper

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

free'n'murzАвтор темы

александр w202, TCooper
+100

Я вообще фанат своего 104-ого...


александр w202

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

александр w202, TCooper
+100
Я вообще фанат своего 104-ого...

а я все больше и больше начинаю его любить  :yep:  а звук то какой а тянет то как просто мммм  :D

Mercedes Benz C280 Elegance с знаменитым 104 мотором =)

Мартиросян

А мне пофиг как мотор выглядит и в каком порядке цилиндры стоят, лишь бы валил как ураган и бенза жрал поменьше.


free'n'murzАвтор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

лишь бы валил как ураган и бенза жрал поменьше.

Фиг поспоришь  :D


Игорь

Цитироватьfree'n'murz написал(а):

Фиг поспоришь  :D

без вариантов


Pilot88052

Присоединяюсь к воплям радости! 104 мотор - родной папа 111го, который под капотом у большинства из нас. Но лично я особо неравнодушен к М103 (В моей подписи 2 машины с ними, тем более, щас над таковым основательно работаю в плане модернизации) и, конечно, М110. Они по истине неубиваемы!
И кстати, шестерка - самый кототкий рядный двигатель, у которого подавлены и 1, и 2 гармоники дисбаланса без применения технических хитростей, усложняющих и снижающих надежность мотора!http://uploads.ru/?v=8sj6K.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/8/s/j/8sj6K.jpg" alt="http://uploads.ru/t/8/s/j/8sj6K.jpg" />

А вот из стана БМВшников я наоборот слышал, что рядная шестерка у них остается только на верхних моделях 3 и 5 серий... П.С. За что купил, за то и продаю!  :tomato:

Отредактировано Pilot88052 (2011-10-28 21:21:08)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

vin16ru

Цитироватьалександр w202 написал(а):

а звук то какой а тянет то как просто мммм

а сколько налог платишь ? и сколько кушает ?

190Е W201 1990 года -продан
C180 W202 1996 года-продан
ВАЗ 21213 1997 года-жизнь заставила
В планах ГЕЛИК-не ниже 1994 года )

Pilot88052

vin16ru, понимаешь, есть один момент. мощности не космические с одной стороны. Например, машина с М104 2.8 в Нижегородской области с ее драконовскими налогами обходится где-то около 9 тыщ в год, либо, если подшустрить и выбирать более тщательно, просто покупается авто с "приветом из 90х" в виде сниженной в ПТС мощности, тогда налог будет как на С180! :)
Расход на папином 124 300ТЕ Ферматике в городе - около 15 литров на 100км. Он больше зависит не от объема (хотя и от него тоже), сколь от массы авто. Чем оно легче, тем меньше энергии надо, чтобы разгоняться... НУ итак далее... :)

Отредактировано Pilot88052 (2011-10-28 22:16:12)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

vin16ru

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

тогда налог будет как на С180

это да )))) когда брал мерс в чебоксарах-точно не помню но по сравнению с татарстаном там налог совсем смешной был.
друзья недавно взяли бэху 6 цилиндровую семерку 1991 года за 165. звук очень приятный) прокатился за рулем - красота.. рвет. неделю катаются жрет по городу 12. мне кажется очень приемлимо если конечно не горцевать.

190Е W201 1990 года -продан
C180 W202 1996 года-продан
ВАЗ 21213 1997 года-жизнь заставила
В планах ГЕЛИК-не ниже 1994 года )

Gurza

ЦитироватьSLAYER написал(а):

А мне пофиг как мотор выглядит и в каком порядке цилиндры стоят, лишь бы валил как ураган и бенза жрал поменьше.

а еще и не ломался)))))))


Pilot88052

Цитироватьgurza написал(а):

а еще и не ломался)))))))

Этот момент повсеместно относится к ЛЮБОМУ Мерседесу, за которым есть минимальный уход с контролем, и который был произведен Даймлер-Бенц, а не Даймлер-Крайслер и позже... :)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

AZAROV

Вообще конечно правильно BMW и Volvo до сих пор производят R6 . Сам звук 103 104 гораздо приятнее невнятного жужжания 112 .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969