Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Двигатель m111 pms двоит

Автор Anti, 10 февраля 2016, 02:08:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AntiАвтор темы

Всем д.д
уже голова кругом идет.
Начал двигатель двоить , m111 pms 1994 года.
Начал смотреть на наличие пробоев по бронепроводам, увидел что катушка на 2 и 3 цилиндр светиться, поставил новую, а вместе с этим и подремонтировал проводку на них, т.к. вероятнее всего она замыкала, вся просыпалась. Собрал, а 2 и 3 цилиндр как не работал так и не работает, 1 и 4 отлично. Искра во всех четырех, так же как и топливная смесь. Был у электрика, причину он не нашел. Что может быть? И моглоли что то погореть если замыкала катушки? Уже неделю не могу выявить причину.

Kira

При КЗ в низковольтной цепи катушки выгорают каскады в блоке управления. Глянь ошибки. Хотя бы так.
Цитата: Anti от 10 февраля 2016, 02:08:51Собрал, а 2 и 3 цилиндр как не работал так и не работает, 1 и 4 отлично. Искра во всех четырех, так же как и топливная смесь.
Что тогда значит "не работают"?


AntiАвтор темы

Что за каскада, и реальноли поменять их. А не работают 2 и 3, снимаешь бронепровод с 1го- движку тяжелее, с 4го тоде, а вот с 1и 2го он практически не замечает, происходит маленький провал. Да-и такое чувство что без 2го и 3го если их оба отключить, двигатель работает мягче.

AntiАвтор темы

Катушки местами менял, не помогает, 2 и 3 не реагирует.
И забыл, мерили компрессию, 1 и 4. Цилиндр-14, а 2 и 3 - 16. Кажется ее такой там не должно быть.

Pavel0861

Цитата: Anti от 10 февраля 2016, 02:08:51подремонтировал проводку на них, т.к. вероятнее всего она замыкала, вся просыпалась.

Для начала нужно заменить всю моторную проводку. Пока это не сделано, ремонтировать что-то еще нет смысла.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

AntiАвтор темы

Это я понимаю, но электрик кз и каких либо проблем не выявил. Подключился к эбу, там тож вроде норм.

Вениаминыч


Цитата: Anti от 10 февраля 2016, 09:07:34электрик кз и каких либо проблем не выявил.
Хреновый электрик!

Цитата: Pavel0861 от 10 февраля 2016, 08:53:53нужно заменить всю моторную проводку.
И как можно быстрее, пока мозги двигателя не спалили....если уже не спалили :(


Pavel0861

Цитата: Anti от 10 февраля 2016, 09:07:34но электрик кз и каких либо проблем не выявил.

И что, мотор нормально работает? Раз проблем нет? Видимо, электрик некомпетентен. Форсунки он проверял?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

AntiАвтор темы

Искра есть на всех четырех цилиндрах, так же и топливо. Если бронепровода снять со второго и третьего, такое чувство что двигателю легче работать без них. Проводку заменил только на катушки. Замыкало только на них. И сто скажите по компрессии 14-16-16-14.

Sanchelo

 Что за 14-16   в чем измеряли (единицы измерения) . Как ее  измеряли , на горячую или холодную ,  с открытым дросселем или закрытым   ,насос отключали или  нет.
202 дорест опции доустановлены  SA:875,910,810,955,873,673,584,580,543,531,341,414,441,423,481,570,620,819,249  в процессе 612,602     Ищу  электропроводку корректоров фар  Куплю опции  ,440,228,295,296,340, ищу светлый кожаный салон электро в отс

Pavel0861

Цитата: Anti от 10 февраля 2016, 09:24:35так же и топливо.

Как проверяли подачу топлива в цилиндры?

Цитата: Anti от 10 февраля 2016, 09:24:35Замыкало только на них.

Так не бывает. На форуме о проводке - десятки тем.

Цитата: Anti от 10 февраля 2016, 09:24:35И сто скажите по компрессии 14-16-16-14.

Проверь компрессометр. Если он в порядке, готовься к капремонту двигателя. Масло он у тебя должен неплохо жрать.

Цитата: Anti от 10 февраля 2016, 09:24:35Искра есть на всех четырех цилиндрах, так же и топливо.

Если есть искра, топливо и компрессия, двигатель должен работать нормально. Если он не работает, как надо, значит, чего-то из этого набора нет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

AntiАвтор темы

Мерил электрик, точно на горячию. Подачу топлива отключал. Мерил монометром,  в чем не знаю. Просто сказал что давление в 1ом-14, 2ом-16,3ем-16,4-ом-14.
В общем получается что с неработающих цилиндрах давление на двойку выше. Может ли проблема в цепи.
И еще может ли датчик коленвала неправильные сигналы давать и от этого второй и третий цилиндр не в такт работают. Повторю что если второй и третий отключить бронепроводами, то движку легче работать. Хоть и двоих но без них работает мягче.

AntiАвтор темы

Авто работает только на газу метан. Впрыск стоит. Бензин сорвал насос на днище, щас в процессе востоновления. Газ поступает в цилиндры, снимали трубки на коллектор, проверяли.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

AntiАвтор темы

За второй и третий цилиндр отвечает вторая катушка, и когда начались проблемы в работе двигателя, открыв капот ночью увидел что она не просто искать, а светиться, т.е. если с первой я снял бронепровод и от туда шли искры, а в этой просто свечение, при чем по всей верхней части катушки. Так вот, заменил я ее, поставил новую, заменил проводку на катушки, уверен она замыкала . завел двигатель как работал на старой катушки так и работает. Что могло ппрегореть во время замыкания катушки???  Компрессия, подачу топлива это я все-понимаю, но ведь проблема именно в тех цилиндрах на которые катушка замыкала.