Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Слабые обороты печки

Автор rabietic, 03 февраля 2016, 09:27:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rabieticАвтор темы

Друзья, здравствуйте! Всем хорошего дня!
У меня просьба о помощи. Ситуация такова:
Автомобиль w202 c230 kompressor: печка в автомобиле работала абсолютно идеально без скрипов, без писков, всё замечательно дуло, на каждом положении четко прослеживалась прибавка силы воздуха и скорости вентилятора(у меня не климат, а стандартные крутилки).
Утром одного дня вентилятор престал крутить, вообще перестал, просто словно умер. Ближе к вечеру я снял моторчик отопителя печки, почистил все контакты, смазал его где необходимо и весь продул компрессором с воздухом на мойке(повылетало очень много пыли и всякой грязи). Поставил моторчик на место, теперь он работает, НО!!! Есть одно большое НО!!!
Поток воздуха на положениях 1,2,3 - очень слабый!!! на положении 4 дует как раньше на 2,5 или 3!!! На пятом положении только становится слышно воздух, обдув нормальный, но не знаю насколько соответствует положению 5, так как раньше я не ставил печку выше положения 2-2,5!!! Сейчас езжу на положении 3,5! В машине тепло, даже очень, НО ведь вентилятор не крутит так как положено, а впереди лето, летом я вообще с кондиционером ездил на положении 1-1,5, ну максимум 2!!! Кондей дует отлично.
Почитав форумы, могу однозначно сказать, что это не крутилки! От постукивания по ним и других манипуляций ничего не меняется! Вентилятор как я понимаю тоже либо работает либо нет, верно??? То есть получается, что это резистор(реле) отопителя, который прикреплен к самому моторчику печки, правильно????? Или есть еще какие-то варианты???? Кто сталкивался подскажите, пожалуйста!!! Можно ли реле починить или переделать(машина рестайлинг, 1998 год, на резисторе три контакта)! Просто б/у брать не хочется, ведь неизвестно сколько проработает, а новый резистор(реле) сейчас стоит от 4500 рублей и выше...
Очень прошу откликнуться людей, кто сталкивался с аналогичной проблемой и знает как её решить!!!!
Повторяю: вентилятор сейчас работает, крутилки исправны, ПРОСТО мощность вентилятора на положениях 1-3,5 очень слабая! На 4 дует нормально, на 5 хорошо, в машине тепло, НО очень хочется, чтоб всё работало как положено!!!
Заранее благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!
Dasgasnihtgeklabt)))

Вениаминыч

Чего то не пойму, откуда на крутилках половинчатые положения регулятора? На сколько знаю, что есть 0,1,2,3,4,5, но нет 1 с половиной и так далее :de:

Kira

Фильтр давно менял?
Цитата: rabietic от 03 февраля 2016, 09:27:55То есть получается, что это резистор(реле) отопителя, который прикреплен к самому моторчику печки, правильно?
Год какой? Насколько помню, на ежа приходят плюс (вроде, розово-красный), минус (коричневый) и управляющий - от ноля до пяти вольт в зависимости от положения крутилки. Проверь.


rabieticАвтор темы

W202 регулятор оборотов печки можно устанавливать между каждыми положениями между 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4, 4 и 5...!!!
Dasgasnihtgeklabt)))

rabieticАвтор темы

ФИЛЬТР САЛОНА НОВЫЙ!!!
Сейчас звонил на разбор, там регулятор недорогой, а меня начали грузить, что это скорее всего крутилки...
Dasgasnihtgeklabt)))

Вениаминыч

Цитата: rabietic от 03 февраля 2016, 10:28:44W202 регулятор оборотов печки можно устанавливать между каждыми положениями между 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4, 4 и 5...!!!

Первый раз слышу об этом, так как сам имею такой блок и ремонтировал его ;)

Kira

Цитата: rabietic от 03 февраля 2016, 10:31:48меня начали грузить, что это скорее всего крутилки...

Цитата: Kira от 03 февраля 2016, 10:27:27на ежа приходят плюс (вроде, розово-красный), минус (коричневый) и управляющий - от ноля до пяти вольт в зависимости от положения крутилки. Проверь.
Если проблема с управляюшим - крутилки. Или провод от них.


rabieticАвтор темы

ПОСТАВЬ на 2,5 или 3,5... и поймешь...
Dasgasnihtgeklabt)))

Вениаминыч

Цитата: rabietic от 03 февраля 2016, 10:42:19ПОСТАВЬ на 2,5 или 3,5... и поймешь...
У вас что-то с блоком не так! Вот вам выдержка из Старфиндера о напряжении на управляющем проводе "ежика" в зависимости от положения регулятора
Signal output, blower speed control Ignition on:
Blower switch in fan stage:
(1) 1.1-1.8 VDC
(2) 2.0-2.6 VDC
(3) 2.8-3.3 VDC
(4) 3.6-4.3 VDC
(5) 5.0-6.0 VDC

И где вы видите 1,5 или 2,5? Нет таких положений на крутилках!!!
И пожалуйста, не надо мне тыкать, так как я с вами не знаком и обращаюсь к вам на Вы ;)

rabieticАвтор темы

Извиняюсь за ТЫ! Сейчас сфотографирую и выложу... подождите, пожалуйста, на улицу схожу...
Реально нужна помощь...
Кстати у меня это уже 4-ый 202, были с220, с180, с200, сейчас с230к, печка везде одинаковая...
Dasgasnihtgeklabt)))

Вениаминыч

Цитата: rabietic от 03 февраля 2016, 10:52:30печка везде одинаковая...
:yes3:
И у меня дома только два подобных блока ;) ....и оба работают одинаково, без промежуточных значений. И разбирал я их уже не раз. Там четкие переключения, которые обеспечиваются наличием подпружиненного шарика.А вообщем смотрите после 6-ой минуты http://youtu.be/HLM3lk-dB9E

rabieticАвтор темы

ЭТО ЧТО ЗА БЛОК??????????????? ЧТО ЗА МАШИНА????????????????????
ЕЩЕ в первом сообщении пишу w202 1998 год - рестайлинг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЧТО ЗА БЛОК НА ВИДЕО????????????? ВЫ ЧТО ОБСУЖДАЕТЕ??????????????????

















Dasgasnihtgeklabt)))

rabieticАвтор темы

ВСЕМ ВИДНО 2,5 3,5 4,5?????????????????????????????????????
ЕСТЬ КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ??????????????????
КОРОЧЕ ЕДУ ЗА ЕЖИКОМ, ПОТОМ ОТПИШУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
ТАК КАК КРУТИЛКИ В ИДЕАЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!
Dasgasnihtgeklabt)))

rabieticАвтор темы

ВЕНИАМИНЫЧ, ВЫ не хотите ничего сказать? А то у Вас такие смайлики красноречивые были...
Я же помощи всё таки просил, а не дураком меня выставлять...
Dasgasnihtgeklabt)))

Kira

Напряжение-то на ежё померил?