Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Лопата стандартная комплектация?

Автор byJ, 26 января 2016, 09:10:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Какие шины лучше на зиму узкие или широкие?

Широкие
8 (38.1%)
Узкие
13 (61.9%)

Проголосовало пользователей: 21

byJАвтор темы

Цитата: Мартиросян от 27 января 2016, 13:59:41Об этом говорит, хотя бы, Ваше желание поставить диски большего диаметра, для того чтобы улучшить сцепление с дорогой.

Больше диаметр больше ширина, в чем собственно проблема?
Цитата: Мартиросян от 27 января 2016, 14:01:15Нашлось еще 44 таких же специалиста))

У вас нету доводов, а только свое мнение, потому что, и потому что, вы заблуждаетесь, как и те 34 человека.
Цитата: Мартиросян от 27 января 2016, 13:59:41Вас очень слабые познания в этой области. И видимо опыта совсем мало.

Вам же проще будет доказать и привести факты, тем самым опровергнуть что широкая резина зимой хуже во всех условиях.
Дерзайте, иначе складывается вывод что мы должны довериться не совсем правильному старому мнению.

byJАвтор темы

Возьмем поле, на поле лежит снег,  высота снега большая, до земли не добраться.
Выпускаем на снег 2 идентичные машины, но с разной шириной резины, у одной узкая, как принято считать, а у другой широкая.

Дак через сколько, разгон торможение, трогания с места, времени закопается первая и вторая машина?
Имхо. первая зароется и сядет на брюхо гораздо быстрее

Вениаминыч

byJ, Я тоже от себя добавлю. Узкая зимой лучше!!! Почему.... это уже и Павел написал и еще куча народа. А сравнивать другие машины даже с одинаковой резиной (износ и качество) не корректно. Все зависит от веса машины и наличие антипробуксовочных примочек. Я тоже раньше зимой подшлифовывал иногда, пока не понял , что задница у нас по сравнению с мордой намного легче и привод сзади нуждается в "довеске". На зиму кидаю гирю в 32 кг в обод запасного колеса и совсем даже не шлифую ;) У меня жена ездит и не имеет проблем . Резина обыкновенная зимняя среднего класса, без шипов.
Про движению по полю - вообще не стоит рассматривать - это не для седанов!
да и вообще это все есть в интернете и давно уже все обсосано :yes3:

z10b_Hittroff

Цитата: byJ от 27 января 2016, 14:15:01Имхо. первая зароется и сядет на брюхо гораздо быстрее

учитывая, что вы сравниваете 195 и 205, думаю разницу вы не заметите..))
Глюки моих глюков, не мои глюки!

byJАвтор темы

#49
Ладно, чтоб совсем смешно было, у меня сейчас ширина 185 :Laie_67: я по общей логике должен, как раллийный чемпион гонять  :flag_ru: 8), ан нет, снег думает иначе :cg: и ему абсолютно по фигу какая узкая у меня резина стоит, и как замечательно я должен прорезать снег добираясь до твердой поверхности, тем самым производить неописуемый сцепной механизм придающий мне неведомое ранее управление автомобилем в зимний период! Поистине узкая резина придает мне бодрость и силы по утрам :Laie_67: :Laie_67:


PS/ на следующую зиму буду ставить шире, около 205, а там уже на деле время покажет, сколько раз я встану, а это уже будет совсем другая история.

SerJjj

byJ, посади сзади трех человек и покатайся. Сразу заметишь разницу. У нас правда очень легкая жопа, особенно у 202 кузова. Когда у меня была c-шка я зимой возил в багажнике мешок песка. Проблем не испытывал.
WDB2100621B179665

byJАвтор темы

Цитата: SerJjj от 27 января 2016, 15:51:17byJ, посади сзади трех человек и покатайся. Сразу заметишь разницу. У нас правда очень легкая пятая точка, особенно у 202 кузова. Когда у меня была c-шка я зимой возил в багажнике мешок песка. Проблем не испытывал.

Думал на счет этого, по принципу не гружённой газели.

Вениаминыч

Цитата: SerJjj от 27 января 2016, 15:51:17Когда у меня была c-шка я зимой возил в багажнике мешок песка.
Аналогично :yes3:...пока не нашел бесхозную гирю. Но лучше всего в обод колеса лягут блины от штанги...но я их на халяву пока не нашел, а покупать накладно. :ah:
А вообще, я наоборот люблю ездить по каше на дороге и в снег, чем в гололед...там уже только умение и осторожность помогут. Никакие шипы и антибуксы не помогут, если поторопишься и сделаешь что-то не так :(
По снегу ездил "на пузе" ...правда гиря в багажнике и пару пассажиров сзади :good:

vorobey.pavel

Цитата: byJ от 27 января 2016, 14:15:01
Возьмем поле, на поле лежит снег,  высота снега большая, до земли не добраться.
Выпускаем на снег 2 идентичные машины.......
Не представляю зачем на седане может понадобится ездить в таком поле. да и любой другой машине кроме гусеничного транспорта.
По городу, до гаража(по дороге) до дачи. но по бездорожью, да еще такому...
Машины едут опираясь колесами на землю. Если не опираются - то уже не едут.

На лыжах беговых ходят по лыжне, на лыжах охотничьих (широкие по сравнению с беговыми) по лесу.
На охотничьих на лыжне в поворот не войдешь, на беговых в лесу провалишься. гонять по льду на лыжах не стал бы и пробовать. кстати как и на не точенных коньках.

Город это скорее лыжня, но у каждого города она разная. Есть города с перепадом высот 50 и более метров, а есть пологие. Есть такие даже (для многих это удивительно) где во дворах чистят, а где-то накатывают. Есть такие где зимнюю резину ставят в январе, а я на зимней с конца сентября езжу.
Универсальной машины, которая всем нравится и удовлетворяет не существует, как и резины не существует, которая ездит во всех условиях.
Подбор резины для каждых конкретных условий это выбор хозяина машины, и если то как ты едешь на этой резине тебя не устраивает - значит выбор сделан не верно.

Я обычно опираюсь на выбор большинства, которое в таких же условиях как и я довольно тем, как едет их заднеприводная машина на используемой ими резине. и вам советую.

Эфиоп

Площадь соприкосновения рассчитывается по формуле - масса авто делённая на давление в шине. И масса автомобиля и давление которое мы поддерживаем в шинах не зависят от того шире шина или уже. Поэтому площадь контакта остаётся неизменной, меняется только её форма. Т.ч. большим пятном контакта широкие шины обладают разве что с точки зрения лирики, но никак не физики.
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Vadim1984

У меня сзади 225, проблем особо нет, трогается, тормозит нормально. Правда, у меня ESP и давление невысокое в шинах.

sdmlcom

живу в частном секторе, дороги тут чистят не чаще двух раз за зиму. сколько бы снега не выпало еще ни разу не застревал (даже когда переметает выезд на центральную дорогу) правда и ехать нужно аккуратно, чувствуешь что дальше не проедешь, остановись, сдай назад и с небольшим разгоном снова вперед. лопаты в машине никогда не было. еще ни разу не садился так чтоб сам выехать не смог. а в поле вам только шины низкого давления помогут как у сельскохозяйственной техники Т-150, К700 ну или гусиници как в фильме ТАКСИ

pvv001

Евгений, а в каком районе так дороги не чистят? на зиме у меня полушипованные 195/65/15" колеса, критично еще не разу не влипал

byJАвтор темы

Цитата: pvv001 от 28 января 2016, 07:06:47Евгений, а в каком районе так дороги не чистят? на зиме у меня полушипованные 195/65/15" колеса, критично еще не разу не влипал

По городу везде нормально, а вот во дворах не особо, там и сталкиваюсь с проблемой

pvv001

Цитата: byJ от 28 января 2016, 07:26:17
Цитата: pvv001 от 28 января 2016, 07:06:47Евгений, а в каком районе так дороги не чистят? на зиме у меня полушипованные 195/65/15" колеса, критично еще не разу не влипал

По городу везде нормально, а вот во дворах не особо, там и сталкиваюсь с проблемой
Понял. Ну проходимость-не конёк заднеприводного седана, думаю, что резина критично влиять не будет. Прошлую зиму ездил сначала на липе, затем на шипах, размерность та же. Панацеи не нашел, все проблемные места или засады в раскачку или сдавая назад с нашлифованного места.
Удачи, увижу серебристого 180 с аналогичными номерами - поморгаю/посигналю ;)