Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Лопата стандартная комплектация?

Автор byJ, 26 января 2016, 09:10:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Какие шины лучше на зиму узкие или широкие?

Широкие
8 (38.1%)
Узкие
13 (61.9%)

Проголосовало пользователей: 21

byJАвтор темы

Выпал новый снег, приключения по выезду из двора начались.
Два раза закопался, 30 минут с лопатой вокруг машины :rus_alkan:

Кто как борется с этой напастью, думаю на следующую зиму не 15 колеса ставить, а 17, поможет как думайте?


PS/ легкие подъемы после снега отдельная песня. :zont:

Pavel0861

А чем 17 колеса помогут? Диаметр-то тот же останется. Лучше сбрось давление в шинах до 1 - 1,2 бар и выезжай. Потом, конечно, накачать придется.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

z10b_Hittroff

Цитата: byJ от 26 января 2016, 09:10:4630 минут с лопатой вокруг машины
Так много снега? За пол часа я откапываю себя и по месту перед и за собобой.
Цитата: byJ от 26 января 2016, 09:10:46думаю на следующую зиму не 15 колеса ставить, а 17, поможет как думайте?
И чем же это может помочь? на зиму обычно радиус уменьшают..))
Глюки моих глюков, не мои глюки!

Мартиросян

Диаметр диска никаким образом не скажется на проходимости.
А если брать в расчет 17 в сравнении с 15, то на их придется ставить более широкую резину, а вот это уже плохо.
Для зимы принципиальна ширина резины, чем уже, тем лучше.

vorobey.pavel

Цитата: Мартиросян от 26 января 2016, 15:15:35Для зимы принципиальна ширина резины, чем уже, тем лучше.
Согласен полностью.
Еще обратите внимание на остроту переходов на покрышке. Чем острее тем лучше резина гребет. Бывает с виду резина нормальная а постоянно скользишь и садишься. Даже наличие шипов не так важно как острота этих переходов.
Не испытываю особых проблем (по сравнению с первой моей заднеприводной волгой) на мерсе зимой. И гребет и в гору едет. А от заносов ESP сильно помогает.
На волге была резина с виду норм все шипы на месте (а на самом деле какашка) так я при -2..0..+2 вообще не выезжал ибо на ровном месте шлифовал.

byJАвтор темы

ESP нету, классик.
Думал шире резину поставить, что бы гребла, а то каждую зиму с лопатой покругу, как только снег выпадет

z10b_Hittroff

Цитата: byJ от 26 января 2016, 16:01:50Думал шире резину поставить, что бы гребла
Не вариант.
Глюки моих глюков, не мои глюки!

sdmlcom

205/60/15 проблем с выехать, заехать нет. проблемы появляются когда на брюхе и одно колесо висит.

Витамин-С

Цитата: Мартиросян от 26 января 2016, 15:15:35Для зимы принципиальна ширина резины, чем уже, тем лучше.

Не соглашусь,пройдите по глубокому снегу пешком и на лыжах,разница будет.Я каждый выходной выезжаю в баню в лесу.Раньше стояла 195-я,закапывался на раз-2,теперь езжу круглый год на 205-й,идет мягче и не тонет,разница в ширине незначительна,но ощущение устойчивости присутствует.
А если не могу проехать прошу соседа на Н2 утоптать колею 315-ми тапками)).
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


byJАвтор темы

То же логически думал, что 195 узкая, быстро зарывается площадь контакта маленькая, а вес большой, а вот если поставить 17 и 200+ то площадь больше будет, следовательно закапываться меньше будет по логике

Мартиросян

Цитата: byJ от 26 января 2016, 16:01:50
ESP нету, классик.
Классик это не показатель наличия или отсутствия опций.
Скажите "спасибо" жадному первому владельцу.

Мартиросян

Цитата: Витамин-С от 27 января 2016, 06:55:10
Цитата: Мартиросян от 26 января 2016, 15:15:35Для зимы принципиальна ширина резины, чем уже, тем лучше.

Не соглашусь,пройдите по глубокому снегу пешком и на лыжах,разница будет.
Можете не соглашаться, я озвучил фактические преимущества такой резины.
Не я это придумал, это давно показали испытания.
Смотрите по запросу Зимняя раллийная резина.
Вот для примера фото. Надо полагать, что автоспортсмены знают как лучше.



Мартиросян

Цитата: byJ от 27 января 2016, 07:59:43
То же логически думал, что 195 узкая, быстро зарывается площадь контакта маленькая, а вес большой, а вот если поставить 17 и 200+ то площадь больше будет, следовательно закапываться меньше будет по логике
Отбросьте Вашу логику, она подводит.
Чем уже резина, тем проще ей "прорезать" рыхлый снег и зацепиться за более твердое покрытие.
А на укатанном снегу решает состояние протектора и шипы.

На счет веса не понял. Вы о чем?

byJАвтор темы

Цитата: Мартиросян от 27 января 2016, 08:43:29Можете не соглашаться, я озвучил фактические преимущества такой резины.
Не я это придумал, это давно показали испытания.
Смотрите по запросу Зимняя раллийная резина.
Вот для примера фото. Надо полагать, что автоспортсмены знают как лучше.

Туфта это для ралийных машин, а не для городских. У друзей субары и есть резина на гвоздях, кстати она очень узкая)))
Всё правильно говорите, что бы докопать до твердой поверхности, но есть одно НО, у них шипы как гвозди, и эти гвозди нормально хватают.
Если на мою машину поставить такие колеса, то да она поедет ещё как :cg: не хуже раллийной, но если на раллийную поставить мою резину, то она с места не уедет.
Так что не нужно путать спорт и сток, в спорте все по другому, да же шипы.

PS. Все субаристы, опять же друзья, ездят исключительно на 18 колёсах и летом и зимой.

byJАвтор темы

#14
раллийный шип


ну не в пример нашим, уж точно