Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Лопата стандартная комплектация?

Автор byJ, 26 января 2016, 09:10:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Какие шины лучше на зиму узкие или широкие?

Широкие
8 (38.1%)
Узкие
13 (61.9%)

Проголосовало пользователей: 21

Иван_63

Цитата: Витамин-С от 27 января 2016, 06:55:10Не соглашусь,пройдите по глубокому снегу пешком и на лыжах,разница будет.Я каждый выходной выезжаю в баню в лесу.Раньше стояла 195-я,закапывался на раз-2,теперь езжу круглый год на 205-й,идет мягче и не тонет,разница в ширине незначительна,но ощущение устойчивости присутствует.

А производитель и модель резины на 195 и 205 одинаковая? Может новая резина сама по себе лучше?

Сам езжу на Nokian Hakkapeliitta 5 195/65 r15, больших проблем не испытываю, уже третий сезон одни положительные впечатления. До этого была Bridgestone Ice Cruiser 5000 той же размерности, на ней гораздо чаще застревал.



Мартиросян

Цитата: byJ от 27 января 2016, 09:36:57
раллийный шип
ну не в пример нашим, уж точно
Да при чем тут шип?
Вы по диагонали читаете?

Мартиросян

Голосовалка бессмысленная совершенно.
Хотите узнать сколько еще людей заблуждается так же как и Вы?

Pavel0861

Если рассчитывать ездить по верху сугробов, не касаясь земли, то лучше всего подойдут гусеницы.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

byJАвтор темы

#19
Цитата: Мартиросян от 27 января 2016, 10:11:55Да при чем тут шип?

Притом, что все люди при разговоре ширины на зиму, ссылаются на раллийные машины.
Вот летняя раллийка, почти такая же как и гражданская, широкая.


Но в пример всегда берут зиму, отсюда и говорю что шипы у нас разные это раз!
Что протектор на раллийной куда грубее и злее это два.

Почему закапывается задний привод лучше переднего, потому что масса давит, заднему приводу нужно толкать, а так как снег рыхлый, колёса начинают закапываться, протектор не большой, в следствие чего колесо начинает накатывать наледь. Шип короткий, зацепиться ему не за что, он просто начинает елозить по этой наледи в своей канавке, он не роет как раллийный у него длинна совсем другая.
Резина узкая, площадь давление выше на контакт, закапывается в рыхлый снег быстрее, из-за того что вес давит вниз, площадь маленькая, а резина не раллийная, хвататься ей просто нечем.
Если резина шире будет, то и площадь давления будет меньше, да на гоночных качествах это скажется, но у большинства да же не 2.3, поэтому я за широкую резину.
Имхо

Витамин-С

Цитата: Мартиросян от 27 января 2016, 08:49:30Чем уже резина, тем проще ей "прорезать" рыхлый снег и зацепиться за более твердое покрытие.
Ну да,прокопает пока "пузо" не упрется)).17-ки тяжелее(моноблоки AMG-точно).
Сам езжу на Бриджстоун Айс Круизер 7000 / 205*65*15,неудобств не испытываю.Передние колеса притаптывают колею и заду легче грести,но опять-же всему есть мера.
На Субару можно ставить хоть полузимнюю,она уедет,сам раньше ездил на Форестере.
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


Мартиросян

Цитата: byJ от 27 января 2016, 10:37:07Притом, что все люди при разговоре ширины на зиму, ссылаются на раллийные машины. Вот летняя раллийка, почти такая же как и гражданская, широкая.
Вас уже совсем понесло.
Сами то хоть помните, что задали вопрос про зимнюю резину.
При чем тут летняя?


Цитата: byJ от 27 января 2016, 10:37:07Почему закапывается задний привод лучше переднего, потому что масса давит, заднему приводу нужно толкать, а так как снег рыхлый, колёса начинают закапываться, протектор не большой, в следствие чего колесо начинает накатывать наледь. Шип короткий, зацепиться ему не за что, он просто начинает елозить по этой наледи в своей канавке, он не роет как раллийный у него длинна совсем другая.
Резина узкая, площадь давление выше на контакт, закапывается в рыхлый снег быстрее, из-за того что вес давит вниз, площадь маленькая, а резина не раллийная, хвататься ей просто нечем.
Если резина шире будет, то и площадь давления будет меньше, да на гоночных качествах это скажется, но у большинства да же не 2.3, поэтому я за широкую резину.
У меня есть друг, который совершенно далек от технических вопросов и вот когда его машина ломается он обязательно начинает рассуждать о том как функционирует та или иная система. Очень смешно его слушать.
Вот и ваши доводы из этой же области.
Еще раз повторяю, узкая резина для рыхлого снега лучше, это подтвержденный факт. Тут и обсуждать нечего.

Ну и так для подумать.
У Вас есть проблемы с эксплуатацией машины зимой, а у меня нет проблем.


Мартиросян

Цитата: Витамин-С от 27 января 2016, 11:07:25Ну да,прокопает пока "пузо" не упрется

Если и продавит настолько глубоко, то с зацепом машина поедет.

Цитата: Витамин-С от 27 января 2016, 11:07:2517-ки тяжелее(моноблоки AMG-точно

При чем тут масса дисков?
И про амг вроде речи не было.

byJАвтор темы

Цитата: Мартиросян от 27 января 2016, 11:12:49Еще раз повторяю, узкая резина для рыхлого снега лучше, это подтвержденный факт.

Кем, раллистами?

Выше уже говорили, для рыхлого снега лучше лыжи чем пешком, площадь больше, но если бежать быстро и с поворотами, то пешком быстрее

Мартиросян

Ну уже глупость пошла.
Успехов с лопатой!

byJАвтор темы

Цитата: Мартиросян от 27 января 2016, 12:01:48Ну уже глупость пошла.

Нормальный спор, почему глупость.
Факты и физику ещё ни кто не отменял, что на рыхлом снегу площадь играет больше роль, и дает больше плюсов, чем та же площадь на льду!

Дмитрий585

#26
 Всем привет! У меня всегда вызывало и вызывает удивление и недоумение от людей, которые спрашивают у тебя совета, как им поступить в том или ином случае, и что же им выбрать!? :de: Начинаешь советовать и тут выясняется, что советовать то никому и ничего не нужно!!! В твоих советах совершенно никто не нуждаются!
byJ(Евгений), если ты и сам всё прекрасно знаешь - зачем тогда ты здесь обращаешься за советом!? ::)
Моё мнение - для города нужна узкая резина!
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Pavel0861

Надо просто решить, для чего нужна машина. Если ездить по полям, то да - чем шире, тем лучше. И давление снизить. А на заснеженной дороге широкая будет "плавать", потому что до асфальта ей не добраться, и именно площадь контакта и малое удельное давление тому виной. И тормозить не будет по тем же причинам.
И спорить тут не о чем, все э о давно известно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

byJАвтор темы

Цитата: Дмитрий585 от 27 января 2016, 12:20:08Всем привет! У меня всегда вызывало и вызывает удивление и недоумение от людей, которые спрашивают у тебя совета, как им поступить в том или ином случае, и что же им выбрать!?  Начинаешь советовать и тут выясняется, что советовать то никому и ничего не нужно!!! В твоих советах совершенно никто не нуждаются!

Уже в обсуждение переросла.

byJАвтор темы

Ладно, тогда такой пример.
Стою на светофоре, асфальта нету, глубоко, снег накатанный, левый ряд трогается, я стою нашлифовываю, левый ряд проехало уже 2 машины, я только только начал разгонятся.
Вчера стоял, рядом встала C-шка на 17 и 200+ резиной, он уже тронулся, а я стою нализываю снег своими шипами